Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Капремонт дороги по проспекту Людвига Свободы
это не капитальный ремонт
это замена дорожного полотна.
это не капитальный ремонт
это замена дорожного полотна.
капремонт подразумевает какие-либо серьёзные работы с основанием. а до него даже не доснимали асфальт. кое где в срезанном видно старую разметку.
в 2010 году делали єту дорогу.Прошло всего 5 лет.Єто очень мало.
Но там же кажется 1 слой только был? может поэтому? ливневки кажется выши были всё это время, если не ошибаюсь
2й слой ложили на кусочке в районе Алексеевской, там асфальт и оставили. Тогда ещё в теме про Алексеевкскую отписывали, зачем асфальт ложат на нормальный ).
А по нормальному,возле остановок должны не асфальт укладывать а делать покрытие из бетона.так как он надежнее в жаркое время года.
что-то серьезное это уже называется реконструкция
в 2010 году делали єту дорогу.Прошло всего 5 лет.Єто очень мало.
Островок на остановке АТС
тот поворот и заезд к сильпо убитый был в хлам, там надо было полюбому делать.Я всё понимаю,но убирать асфальт,положенный совсем-совсем недавно,явно отмывка денег...
Нифига не делают асфальт даже заезд во двор с проспекта, 2 раза в этом году подавал заявку чтобы заделали ямы хотя бы, заявка принята и все. Выезд со двора как раз на проспект, посмотрим как они будут чинить выезды.Так делают же там дворы
кое где в срезанном видно старую разметку.
тут же было 2 слоя, что видно по ливневкам. на гугло-панорамах видно разницу в высоте над асфальтом над станцией и дальше, где порожек между слоями был.
Нифига не делают асфальт даже заезд во двор с проспекта, 2 раза в этом году подавал заявку чтобы заделали ямы хотя бы, заявка принята и все. Выезд со двора как раз на проспект, посмотрим как они будут чинить выезды.
Как это было
Начались телодвижения.Например, во дворе 59-го дома вообще никаких телодвижений - хотя дом непосредственно рядом с выходом метро.
ну, ты уже разобрался, что показываешь место НЕ над станцией?
Извиняйте, у меня нет фотографий каждого метра ЛС 2010 года.
119-й можно будет отменять, когда до Одесской метро будет. Вот тогда на такой стайерской дистанции 119-му будет сложно по скорости тягаться с метро.119-й останется просто потому что он ходит по проспекту Гагарина, где метро нет. А наши люди не склонны ездить с пересадки - и не потому что они ленивые задницы, а потому что поездка с пересадкой будет стоить дороже. И даже жара или жуткий холод - зачастую не аргумент.
119-й можно будет отменять, когда до Одесской метро будет. Вот тогда на такой стайерской дистанции 119-му будет сложно по скорости тягаться с метро.
А насчет привычек наших людей. Очень часто вижу, как народ (причем и молодежь тоже) садится в маршрутку на 23 августа, чтобы доехать, скажем, до Научки или до площади. Учитывая, что весь проспект просто утыкан светофорами, и ехать получается и дольше и дороже, но все равно люди выбирают маршрутку.
Тралик - 2,50 это даже дешевле метро. Но маршрутка то все 5!Почему бы и нет, я на тралике обычно езжу на похожем маршруте за 2,50