Строительство станции "Проспект победы"

по цене: троллейбус+метро = автобус
т.е. на 2х видах транспорта стоит столько же, как только на автобусе

Вот реально мега ок будет с открытием Победы

ну метро я думаю в ближайший год подорожает на гривну. Ну а сейчас конечно класс ,троллейбус + метро= быстро без пробок, тепло и не жарко летом.и по цене автобуса.Единственное что напрягает,что долго едет троллейбус до метро,так как в него забивается нереальное кол-во народу.Хотя давки нет,пущены большие тролли.А Победы откроют тогда и тролль будет не нужен многим.
 
Тем временем в Днепропетровске:

ДНЕПРОПЕТРОВСК: ВЫБРАЛИ ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО

В течение двух лет в Днепропетровске построят еще три станции метрополитена. Сейчас работы еще не начаты, однако подрядчика для их выполнения уже нашли. Об этом сообщает УНН со слов и.о. первого заместителя городского головы Дмитрия Погребова.

"Подрядчиком стала турецкая компания Limak Ins San Vetic AS. Отныне в первую очередь с мертвой точки должно сдвинуться строительство метрополитена на пр. Карла Маркса. Работы начнутся уже в начале этого года. Планируем достроить ветку в центральной части города на 4 км – от "Привокзальной" к проспекту Карла Маркса. Будем пытаться провести строительство за 2-3 года. Деньги уже выделены. Работы можно было начать и в прошлом году, однако этим никто не занимался", - сообщил Погребов.

"Пока работы по прокладке не начали. Ждут, когда праздники закончатся. Нужно уладить вопрос по закупке стройматериалов. Говорят, что к этому процессу Днепропетровск отношения иметь не будет. Тендерами займется ЕБРР", - отметил главный инженер.

Если впервые за 20 лет работы по достройке метро действительно начнутся, Днепропетровск получит три новые сианции с выходами на проспект Гагарина, памятник Славы и ЦУМ.
 
алексеевка бьет все рекорды по кол-во супермаркетов в одном районе.Даже не в районе а на расстоянии не более 500 метров.Класс-Рост-Силпо-АТБ.Смысла вообще нет переться в Караван.А ещё дальше по проспекту дигма ешё АТБ и куча мельких магазинчиков +ещё базарчик на солнечной..Рынок ещё есть...Вообщем алексеевка это огромный желудок города)))Где есть одна инфраструктура -жрать,жрать,жрать!
Да ладно тебе, почти в любом районе сейчас так. Даже взять Одесскую: Два штуки АТБ, большой Сильпо, Класс, Кишеня (бывший Таргет), огромная куча продуктовых магазинов, и рынок. И так почти во всех районах сейчас. Дифицита продуктов нет, есть дифицит денег у покупателей.

к этому процессу Днепропетровск отношения иметь не будет. Тендерами займется ЕБРР"
Это конечно шикарно, значит и сроки, и бюджет будет в норме, пизжение денег будет минимальным.
 
Мне вот интересно, уменьшился ли интервал у автобусов, после того как 2ку пустили.
по утрам - однозначно



алексеевка бьет все рекорды по кол-во супермаркетов в одном районе.
спальный район, кол-во народу на кв. километр максимальное, так что всё нормально, никто не разорился.

а откуда уверенность что то очередной супермаркет будет? там какая-то информация присутствует?
 
Останнє редагування:
а откуда уверенность что то очередной супермаркет будет? там какая-то информация присутствует?

а какая именно информация нужна? работают люди в спецовках Рост, на задней части эстакаду сделали, раньше собирались таргет строить. Что Вас именно интересует? табличек вокруг этой стройки нету что делают.
 
Место мало возле атб

Стоянка будет напротив магазина ти как на холодной горе но меньше

А если уберут забор вокруг стройки и заасфальтируют - то все будет ок. Могут поднять уровень насыпав грунтом и парковку продлить практиццки до проезжей части. АТБ тогда сильно в кассе потеряет в случае открытия. Имхо.
 
ИМХО, не факт. У них разные ниши рынка. АТБ ориентируется на "народ победнее", а Рост - на "народ побогаче".

не согласен. на "народ побогаче" ориетируется Класс и в некоторых товарных позициях - Сильпо. А АТБ обычно продвигает Днепропетровские товары.


инстаграм метро: https://www.instagram.com/kh_metro/
 
ИМХО, не факт. У них разные ниши рынка. АТБ ориентируется на "народ победнее", а Рост - на "народ побогаче".

Частично согласен. АТБ берет низкими ценами и круглосуточной работой, но при никаком ассортименте, а зато в Росте есть масса достаточно редких для харьковских с/м товарных позиций. И главное - ассортимент (ясен пень, что дело в площади торговой точки).
 
ну метро я думаю в ближайший год подорожает на гривну. Ну а сейчас конечно класс ,троллейбус + метро= быстро без пробок, тепло и не жарко летом.и по цене автобуса.Единственное что напрягает,что долго едет троллейбус до метро,так как в него забивается нереальное кол-во народу.Хотя давки нет,пущены большие тролли.А Победы откроют тогда и тролль будет не нужен многим.

тролем удобно будет пользоваться для перемещения по району.



Тем временем в Днепропетровске:

ДНЕПРОПЕТРОВСК: ВЫБРАЛИ ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО

В течение двух лет в Днепропетровске построят еще три станции метрополитена. Сейчас работы еще не начаты, однако подрядчика для их выполнения уже нашли. Об этом сообщает УНН со слов и.о. первого заместителя городского головы Дмитрия Погребова.

"Подрядчиком стала турецкая компания Limak Ins San Vetic AS. Отныне в первую очередь с мертвой точки должно сдвинуться строительство метрополитена на пр. Карла Маркса. Работы начнутся уже в начале этого года. Планируем достроить ветку в центральной части города на 4 км – от "Привокзальной" к проспекту Карла Маркса. Будем пытаться провести строительство за 2-3 года. Деньги уже выделены. Работы можно было начать и в прошлом году, однако этим никто не занимался", - сообщил Погребов.

"Пока работы по прокладке не начали. Ждут, когда праздники закончатся. Нужно уладить вопрос по закупке стройматериалов. Говорят, что к этому процессу Днепропетровск отношения иметь не будет. Тендерами займется ЕБРР", - отметил главный инженер.

Если впервые за 20 лет работы по достройке метро действительно начнутся, Днепропетровск получит три новые сианции с выходами на проспект Гагарина, памятник Славы и ЦУМ.

пока на победу и на тополя метро не построят, удобным оно для днепропетровчан не станет. по центру у них прекрасно ходит трамвай номер 1 , с интервалом не хуже чем метро. Днепр спасёт скоростной трамвай которым можно за три года покрыть все крупные районы города, а не безумно дорогое и сложное метро на глубине 50 метров в граните, проходка взрывным методом и по колено в воде.



А если уберут забор вокруг стройки и заасфальтируют - то все будет ок. Могут поднять уровень насыпав грунтом и парковку продлить практиццки до проезжей части. АТБ тогда сильно в кассе потеряет в случае открытия. Имхо.

поскорей бы рост достроили и монолитовский дом сдали, и потом ещё автостанцию сделали нормальную, и того глядишь через год-два район будет образцово показательным.
 
Останнє редагування:
В Днепре метро писец, пассажиропоток 18 тыс человек в сутки. Станции пустые, 5 из 6 станций глубокого заложения, глубина которых от 70 метров, эскалаторы работают в холостую.
 
В Днепре метро писец, пассажиропоток 18 тыс человек в сутки. Станции пустые, 5 из 6 станций глубокого заложения, глубина которых от 70 метров, эскалаторы работают в холостую.

Днепр весь писец . Помню как вышел вечером с квартиры так такое чувство было что после апокалипсиса
 
поскорей бы рост достроили и монолитовский дом сдали, и потом ещё автостанцию сделали нормальную, и того глядишь через год-два район будет образцово показательным.


не не не)))Автостанцию не надо)))А то будет филиал центрального рынка или холодной горы ...бомжи цыгане,пьяные гопники с села ,грязь.Алексеевка это тихий уютный спальный район.Даже с учетом что у нас очень много студентов.Основная масса их возле алексеевской.
 
тролем удобно будет пользоваться для перемещения по району.
Да, если бы закольцевали по Свободы/Победа-вправо/Победа-влево/Ахсарова/Свобода
Было бы неплохо. И еще интервал хотя бы раз в 15 минут.
Но это вряд ли будет- молодые и так добегут по району, а о стариках никто и не задумывается.
 
Да, если бы закольцевали по Свободы/Победа-вправо/Победа-влево/Ахсарова/Свобода
Было бы неплохо. И еще интервал хотя бы раз в 15 минут.
Но это вряд ли будет- молодые и так добегут по району, а о стариках никто и не задумывается.

так трамвай есть.Как раз хорошо до больницы доезжать.Троллейбус до метро.теперь во всех направлениях есть дешёвый экологический чистый транспорт.
 
так трамвай есть.Как раз хорошо до больницы доезжать.
Это Вы сейчас о тех, кто живет по Победы у леса.
А те, кто на Ахсарова внизу и у Свободы у леса? Для них неудобно. Там только 217 маршрутка или пересадка на трамвай.
Кстати, часто спрашивают как попасть в милицию- за больничкой.
Если бы был закольцованый троль по всей Алексеевке- было бы нормуль. :)
Хватило бы всего 3 штуки на весь маршрут.
 
Это Вы сейчас о тех, кто живет по Победы у леса.
А те, кто на Ахсарова внизу и у Свободы у леса? Для них неудобно. Там только 217 маршрутка или пересадка на трамвай.
Кстати, часто спрашивают как попасть в милицию- за больничкой.
Если бы был закольцованый троль по всей Алексеевке- было бы нормуль. :)
Хватило бы всего 3 штуки на весь маршрут.

Всем не угодишь.Нам вообще с 1982(когда открыли район алексеевка )Пустили троллейбус только сейчас,спустя 30 лет

Жителем победы которые живут после перекрёстка незачем ехать на Ахсарова.,поэтому он будет идти пустой и будет катать пять шесть человек которым не удобно.

Например кому нужно попасть на молодежную ,живя на Топольке,кто не хочет идти пешком ,тот может сеть на троллейбус ,доехать до строительства дома 24 этажа ,потом сесть на трамвай.Пенсионеры будуь в восторге )))От таких путешествий. :)
 
Назад
Зверху Знизу