Строительство станции "Проспект победы"

Подскажите, пожалуйста, что-то я не понимаю. На фотографии "нижний ярус" - это платформа? А по бокам будут пути. То почему "верхний ярус" идет сплошным "этажем"? Он же должен быть в виде балконов?
2.jpg
 
Подскажите, пожалуйста, что-то я не понимаю. На фотографии "нижний ярус" - это платформа? А по бокам будут пути. То почему "верхний ярус" идет сплошным "этажем"? Он же должен быть в виде балконов?
"верхний ярус" это вестибюль где будут турникеты, с него будет идти лестница на станцию, а самой станции с платформой ещё нет, она будет под перекрёстком. На фотографии "нижний ярус" это начало платформы.
 
Останнє редагування:
Президент Виктор Янукович дал поручение разработать возможность финансирования строительства харьковского метрополитена во второй половине августа – начале сентября за счет привлеченных кредитов.
Об этом заявил председатель ХОГА Михаил Добкин.

– Недавно Верховная Рада приняла все необходимые документы для того, чтобы мы могли получить 3,6 млрд. долларов кредита от Китая. Я не исключаю, что мы и оттуда сможем 300 или 200 млн грн, недостающие нам для строительства станции метро «Победа», рассматривать как возможность привлечения средств. Минфин, Минэкономики и Минрегионстрой должны будут согласовать ряд документов, и если они пройдут, я думаю, что это один из реальных источников получения финансов на строительство метро. Мы сами кредит на метро брать не можем.

Бюджет региона и бюджет города Харькова сегодня не способны дать гарантии бюджетной организации на возврат этого кредита, потому что сумма очень большая, – сказал Михаил Добкин, слова которого передает пресс-служба ХОГА.


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Подскажите, пожалуйста, что-то я не понимаю. На фотографии "нижний ярус" - это платформа? А по бокам будут пути. То почему "верхний ярус" идет сплошным "этажем"? Он же должен быть в виде балконов?
2.jpg
ты видишь на станции только платформу
а понизительную подстанцию ..венит.камеры...подсобные и служебные помещения только для обслуживающего персонала
 
Новости. Станция "Победа" в нашем метро станет последней?

Газета "Комсомольская правда в Украине", 26.07.2012.

Осенью строительство подземки на Алексеевке обещают профинансировать за счет кредитов из Поднебесной. А вот "Одесской" не помогут даже деньги – возводить новую станцию будет попросту некому, считают рабочие метростроя.

Руководство страны решило сделать Харьковской области подарок: приложило руку к получению кредита, который потратят в том числе и на стройку метро.

- Недавно Верховная Рада приняла все необходимые документы для того, чтобы мы могли получить 3,6 млрд. долларов кредита от Китая, - сообщил губернатор Михаил Добкин. - Не исключаю, что из них сможем выделить 200 - 300 млн грн. на строительство метро. Сами мы кредит на метро брать не можем - бюджет региона и города не способен гарантировать возврат этого кредита, потому что сумма очень большая.

Пока власти решали финансовый вопрос, метростроевцы разбежались с "замороженной" станции кто куда. Сегодня за "Победой" присматривают всего несколько человек.

- Здесь трудилось около 250 рабочих, - вздыхает один из немногих оставшихся на "Победе" сотрудников Сергей. - Сейчас кто-то уехал на строительство метро в Москву, кто-то работает на других объектах, вроде Гоптовки или стройки в начале Пушкинской. Меня оставили на "Победе" на хозяйстве - откачиваю грунтовые воды и контролирую температурный режим дорогостоящего оборудования тяговой подстанции. На зарплату пожаловаться не могу, платят вовремя.

По словам Сергея, сегодня с большой натяжкой можно сказать, что станция готова на треть - построена тяговая подстанция и один вестибюль на два выхода. До платформ так дело и не дошло.

В планах властей - запустить "Победу" к 23 августа 2013 года

- Если будут деньги – за год достроить вполне реально, - обнадеживает метростроевец. – Правда, сдать в эксплуатацию вряд ли получится – на это нужно порядка 500 млн.грн. За 300 млн. грн, можно закончить все основные работы, подвести трубы и начать внутреннюю отделку.

О строительстве "Одесской" пока говорить не приходится – со средствами туго, да и рабочих осталось с гулькин нос, строить ее будет попросту некому.

- Мне кажется, что "Победа" будет последней станцией, - пессимистично предполагает Сергей. - Основная масса метростроителей - пенсионеры, которые вряд ли возьмутся за следующую станцию, там очень сложное строительство. Нужно будет обучать новых людей для прокладки тоннелей, обычных строителей не возьмешь, нужны проходчики. Теоретически можно вызвать шахтеров из Донбасса, но кто сюда поедет…

Автор: Ирина ЗОЗУЛЯ
 
Новости. Станция "Победа" в нашем метро станет последней?

Газета "Комсомольская правда в Украине", 26.07.2012.

Осенью строительство подземки на Алексеевке обещают профинансировать за счет кредитов из Поднебесной. А вот "Одесской" не помогут даже деньги – возводить новую станцию будет попросту некому, считают рабочие метростроя.

Руководство страны решило сделать Харьковской области подарок: приложило руку к получению кредита, который потратят в том числе и на стройку метро.

- Недавно Верховная Рада приняла все необходимые документы для того, чтобы мы могли получить 3,6 млрд. долларов кредита от Китая, - сообщил губернатор Михаил Добкин. - Не исключаю, что из них сможем выделить 200 - 300 млн грн. на строительство метро. Сами мы кредит на метро брать не можем - бюджет региона и города не способен гарантировать возврат этого кредита, потому что сумма очень большая.

Пока власти решали финансовый вопрос, метростроевцы разбежались с "замороженной" станции кто куда. Сегодня за "Победой" присматривают всего несколько человек.

- Здесь трудилось около 250 рабочих, - вздыхает один из немногих оставшихся на "Победе" сотрудников Сергей. - Сейчас кто-то уехал на строительство метро в Москву, кто-то работает на других объектах, вроде Гоптовки или стройки в начале Пушкинской. Меня оставили на "Победе" на хозяйстве - откачиваю грунтовые воды и контролирую температурный режим дорогостоящего оборудования тяговой подстанции. На зарплату пожаловаться не могу, платят вовремя.

По словам Сергея, сегодня с большой натяжкой можно сказать, что станция готова на треть - построена тяговая подстанция и один вестибюль на два выхода. До платформ так дело и не дошло.

В планах властей - запустить "Победу" к 23 августа 2013 года

- Если будут деньги – за год достроить вполне реально, - обнадеживает метростроевец. – Правда, сдать в эксплуатацию вряд ли получится – на это нужно порядка 500 млн.грн. За 300 млн. грн, можно закончить все основные работы, подвести трубы и начать внутреннюю отделку.

О строительстве "Одесской" пока говорить не приходится – со средствами туго, да и рабочих осталось с гулькин нос, строить ее будет попросту некому.

- Мне кажется, что "Победа" будет последней станцией, - пессимистично предполагает Сергей. - Основная масса метростроителей - пенсионеры, которые вряд ли возьмутся за следующую станцию, там очень сложное строительство. Нужно будет обучать новых людей для прокладки тоннелей, обычных строителей не возьмешь, нужны проходчики. Теоретически можно вызвать шахтеров из Донбасса, но кто сюда поедет…

Автор: Ирина ЗОЗУЛЯ

Ну, и че я не так сказала?
Накрылось строительство. Не хочу каркать, но, мое мнение, основанное на.... говорит о том, что спасти его смогут только "непредсказуемые последствия"...... Чур меня:eek:
 
всё, китайских денег не буит.
 
Пипец написали статью из предположений какого то Сергея который воду на станции откачивает :D
 
Пипец написали статью из предположений какого то Сергея который воду на станции откачивает :D

специализды высказались.

что из сказанного в статье ты можешь опровергнуть?
что специалисты уезжают туда6 где стабильные деньги? или что проходчики стареют и вымирают. а в городе уже 5 лет не пройдено ни одного метра тоннеля. умеющие проходку делать постарели на 5 лет, кто-то умер, а новых не появилось и опыт не передался?
 
чтобы мы могли получить 3,6 млрд. долларов кредита от Китая, - сообщил губернатор Михаил Добкин. - Не исключаю, что из них сможем выделить 200 - 300 млн грн. на строительство метро.
красиво говорит
 
Верховная Рада отменила закон о привлечении кредитных средств в размере $3 млрд китайских инвестиций для реализации проектов в сфере сельского хозяйства

За постановление об отмене принятия закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете на 2012 год проголосовали 264 народных депутата из 278 зарегистрировавшихся.

Верховная Рада 4 июля приняла закон, в соответствии с которым были внесены изменения в государственный бюджет Украины, которыми привлекались кредитные средства в сумме $3 млрд или 24,3 млрд грн на реализацию проектов в сфере сельского хозяйства, а именно закупку китайских средств защиты растений, семян для сельскохозяйственных культур, сельскохозяйственного оборудования. Эти деньги также будут привлечены для продажи украинских злаковых культур в Китай, строительства заводов, средств по защите растений, переработке органико-минеральных удобрений и другие строительные проекты в Украине, культивацию земли, высадку.

Данный закон был разработан для выполнения украинско-китайского рамочного соглашения о сотрудничестве в сфере сельского хозяйства.
 
Не будут Китайских,будут другие,например японские...

Сейчас всё бюджетное бабло идёт на выборы.Так что после выборов посмотрим шо оно будет
 
Получается этот год простой полностью ....давненько такого не было ....
 
Я имею в виду без финансовых поступлений ... до Апреля это по инерции с прошлого года
 
Не будут Китайских,будут другие,например японские...

Сейчас всё бюджетное бабло идёт на выборы.Так что после выборов посмотрим шо оно будет

а после выборов независимо от итогов бабла не будет
нынешним смысла его вливать не будет
а другим - просто неоткуда будет его взять
 
Евро, Выборы, какое бабло)))
Алеквеевка Сквер Гардер опять без 2й станции метро)))
года так 2-3 миним еще будут строить)))
 
Народ, сделайте свежие фотки площадок, а?
 
Назад
Зверху Знизу