Строительство станции "Проспект победы"

Их вообще четыре. Два так и останутся тупиками (они под временной объездной дорогой) и два продолжат к депо. По идее, вот они:
Конечно, четыре. Такая же схема, как и на большинстве оборотных тупиков у нас. Два тупика - это продолжение станционный путей, и еще два - между ними, с системой стрелок. Когда Победу строили, не было абсолютно никакой уверенности в том, что в ближайшее время будут строить депо. Поэтому делали все как полноценный тупик с возможностью ночного отстоя составов. Учитывая, что к упомянутой выше бетонной конструкции непосредственно подходит венткиоск, может это вент-камера? Но тогда у меня вопрос. Не слишком ли тогда узкий котлован для двухпутного участка? То есть сами расстрелы вроде бы достаточной длины, но часть котлована занимает этот непонятный тоннель, и места остается в обмаль. Может это все таки тоннель?
 
Смотря о какой стройке победы ты говоришь. На 2016 про кредит ЕБРР знали так как начали обсуждать данный вопрос в 2012.
 
но часть котлована занимает этот непонятный тоннель
Вот этот? Я думаю, что это была временная пристройка для доступа, например, к коммуникациям или для обеспечения прохода к той самой бетонной конструкции под венткиоском.

b6ccde.jpg
 
Конечно, четыре. Такая же схема, как и на большинстве оборотных тупиков у нас. Два тупика - это продолжение станционный путей, и еще два - между ними, с системой стрелок. Когда Победу строили, не было абсолютно никакой уверенности в том, что в ближайшее время будут строить депо. Поэтому делали все как полноценный тупик с возможностью ночного отстоя составов. Учитывая, что к упомянутой выше бетонной конструкции непосредственно подходит венткиоск, может это вент-камера? Но тогда у меня вопрос. Не слишком ли тогда узкий котлован для двухпутного участка? То есть сами расстрелы вроде бы достаточной длины, но часть котлована занимает этот непонятный тоннель, и места остается в обмаль. Может это все таки тоннель?
А вообще почитай по поводу конфигурации тупика Победы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Если у тебя конечно стоит ВПН.
 
А вообще почитай по поводу конфигурации тупика Победы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Вот это, что-ли?

dca1hf.jpg


По-моему это бред. Прокладка ССВ от тупиков 4 и 2 никак не способствует "прижатию" их к окружной. И даже наоборот. Чем дальше тоннель от проспекта Людвига Свободы, тем больший радиус поворота можно было бы обеспечить.

Вот, набросал. На точность не претендую, просто для сравнения.

Пунктирные окружности - для понимания как меняется радиус поворота при отдалении тоннеля от проспекта Людвига Свободы.

dg4fhb.jpg
 
4 путь и есть как раз таки самый дальний от ЛС, не?
 
4 путь и есть как раз таки самый дальний от ЛС, не?
На сколько я понял из текста с ВК, в порядке удаления от ЛС идут пути: 2, 4, 3, 1.

Но, даже не привязываясь к нумерации, строят-то от ближних путей, а не от дальних. И утверждать, что от ближних путей легче "прижать" ССВ к окружной - имхо, бред.



У меня есть только одно объяснение, почему ССВ строится от ближних путей: дальние зарезервированы на далёкую перспективу продления Алексеевской линии.
 
На сколько я понял из текста с ВК, в порядке удаления от ЛС идут пути: 2, 4, 3, 1.

Но, даже не привязываясь к нумерации, строят-то от ближних путей, а не от дальних. И утверждать, что от ближних путей легче "прижать" ССВ к окружной - имхо, бред.



У меня есть только одно объяснение, почему ССВ строится от ближних путей: дальние зарезервированы на далёкую перспективу продления Алексеевской линии.

я думаю что в депо пойдет крайний левый и крайний правый путь
cc2bec.jpg
 
У меня есть только одно объяснение, почему ССВ строится от ближних путей: дальние зарезервированы на далёкую перспективу продления Алексеевской линии.
Если с перспективой продления, тогда логичнее всего вести в депо два внутренних пути, чтобы движение на следующую за Победой станцию было по прямому направлению стрелки с внешних путей, которые являются продолжением станционных. Такие повороты, как на выходе с Барабашова к АП - это не есть гут ни для пути, ни для подвижного состава, ни для пассажиров. Единственное, что для обеспечения такой возможности внутренние пути надо существенно углубить, чтобы основной путь прошел над ними (как на МП).
я думаю что в депо пойдет крайний левый и крайний правый путь
Для такого варианта ширина котлована хотя бы на начальном участке должна быть равна ширине котлована станции Победа. На фото же котлован явно Уже. Только смежные пути влезут.
 
Интересно, вот вам то какое дело до того какие пути пойдут в депо?
 
я думаю что в депо пойдет крайний левый и крайний правый путь
К котловану выходят только два пути, другие два - за венткиоском и они точно в депо не пойдут:

c4aaee.jpg



Интересно, вот вам то какое дело до того какие пути пойдут в депо?
Никакого. Ты предложил почитать ВК, я назвал написанное там бредом. Вот и всё.
 
Такие повороты, как на выходе с Барабашова к АП
Хм, это уже, конечно, будет оффтоп, но в соседней теме читал, что Салтовская линия должна была пойти по Широнинцев. Это из-за этого там такой поворот получился? Строили прямо, потом внезапно понадобилось повернуть?
 
Хм, это уже, конечно, будет оффтоп, но в соседней теме читал, что Салтовская линия должна была пойти по Широнинцев. Это из-за этого там такой поворот получился? Строили прямо, потом внезапно понадобилось повернуть?

там задел под вилку сделан.
с тем, что в дальнейшем станция должна была быть достроена ещё одной платформой, и тогда поезда стали бы ходить чуть по другому.
 
Хм, это уже, конечно, будет оффтоп, но в соседней теме читал, что Салтовская линия должна была пойти по Широнинцев. Это из-за этого там такой поворот получился? Строили прямо, потом внезапно понадобилось повернуть?
Да, подтверждаю версию Викинга, это под вилку. По нечетному пути от Барабашова левый поворот на стрелке - в сторону АП, движение прямо - с последующим правым поворотом -на ответвление вдоль Юбилейного (т.е. 50 ВЛКСМ). Под это даже была построена камера съезда. По четному пути от АП - сначала правый поворот, потом справа видна еще одна камера съезда - это для привыкающего справа пути от вилки. Этот путь должен был проходить под тоннелями Барабан-АП.
в дальнейшем станция должна была быть достроена ещё одной платформой, и тогда поезда стали бы ходить чуть по другому.
Вот в этом не уверен, т.к. оба съезда планировались с основных путей. Очень может быть, что планировалось что поезда с обоих направлений прибывали бы на один и тот же путь. Для информирования пассажиров - информационные табло как на станции, та и в голове состава.
Да, а чтобы закончить дискуссию по поводу путей в депо, согласно схеме путевого развития харьковского метро, в депо как раз идут два смежный пути, ближайших к Людвига Свободы. Думаю, такая схема не просто так появилась.
jf1hfe.gif
 
Немного фото за сегодня

строительство объезда окружной дороги
Eno0_K5f_Py_CM.jpg


уже демонтируют и поднимают краном части конструкций тупика
z_XA72_F0xt_V8.jpg

Pe_VXFOy_Ys98.jpg


на стройплощадке движ ого-го: куча рабочих, идет бурение под двутавры, экскаваторы роют и т.д.
7m_Fb_Zq_GKEhw.jpg
 
Назад
Зверху Знизу