Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
В чем прикол было делать такое микс щебня и путевого бетона? Делали бы уже про современному все на полушпалках, щебень же будет рассыпаться по бетону.


Там где щебень уложен - перепад высот бетона более 30см. Потому он там как в корыте. По технологии на стрелочных переводах положено укладывать щебень вместо путевого бетона!
 
Там где щебень уложен - перепад высот бетона более 30см. Потому он там как в корыте. По технологии на стрелочных переводах положено укладывать щебень вместо путевого бетона!

Но ведь сейчас даже стрелки уже строят на бетонных полушпалках.
 

Вкладення

  • kotelniki-38.webp
    kotelniki-38.webp
    204 КБ · Перегляди: 201
  • salarevo-92.webp
    salarevo-92.webp
    167.2 КБ · Перегляди: 179
  • salarevo-90.webp
    salarevo-90.webp
    151.2 КБ · Перегляди: 204
Останнє редагування:
Там где щебень уложен - перепад высот бетона более 30см. Потому он там как в корыте. По технологии на стрелочных переводах положено укладывать щебень вместо путевого бетона!

интересные технологии , определённо есть какие то нюансы, я в Берлине видел как под трамвай льют бетон, так там всё сплошняком, только ячейки для рельсов оставляют. Похоже как на трамвайном переезде победы/людвига свободы, только целиком, а не по польски, блоками)) Кстати до сих пор не пойму куда там 9миллионов гривен закопали, по моим подсчётам больше 3х миллионов никак не выходило.
 
интересные технологии , определённо есть какие то нюансы, я в Берлине видел как под трамвай льют бетон, так там всё сплошняком, только ячейки для рельсов оставляют. Похоже как на трамвайном переезде победы/людвига свободы, только целиком, а не по польски, блоками)) Кстати до сих пор не пойму куда там 9миллионов гривен закопали, по моим подсчётам больше 3х миллионов никак не выходило.
В метро так ни кто не делает, в метро укладывают только бетонные полушпалки.
 
такс.
если у нас в метро будет станция ПЕРЕМОГА, то должна появится и станция ЗРАДА.

мутим петицию о переименовании "совецкой армии" в ЗРАДУ ?

Метробудівниківіменігіващенка в Зраду. Від Зради до Перемоги - 15 хвилин :D
 
нашёл интересное видео, интересно, у нас так можно?



Ну это же не метро, да и наземный участок вообще. Европейцы в метро вообще любят по простому укладывать шпалы и щебень даже на станциях.
В тоннель такую дуру не загонишь.
 
Ну это же не метро, да и наземный участок вообще. Европейцы в метро вообще любят по простому укладывать шпалы и щебень даже на станциях.
В тоннель такую дуру не загонишь.

ну у них должен Вам сказать очень серьёзно подходят даже к укладке пути для трамваев, они у них на самом деле чуть меньше чем наши составы в метро, и ездят практически бесшумно, по массе конечно не знаю на много ли меньше весит Берлинский Бомбардир

s87061849.jpg


от нашего состава метро.

У меня ещё сложилось впечатление что рельсы для трамвая, метро или поезда у них сделаны в одном стандарте и одинаково надёжно, но точно утверждать не буду.
 
Кстати ещё в тему названия, на днях стал вопрос о логотипе станции - хотят уйти от "Звезды" , но пока не знают что притянуть к понятию победы! Огонь, салют .. Не читаемо, голуби - ну символ мира, а не победы. Богиня Ника .. Ну сложно вписать в тему станции .. В общем если есть у кого идеи - готов выслушать!
а чё с салютом не так? вполне узнаваемо и читаемо. и совершенно нейтрально.
 
ну у них должен Вам сказать очень серьёзно подходят даже к укладке пути для трамваев, они у них на самом деле чуть меньше чем наши составы в метро, и ездят практически бесшумно, по массе конечно не знаю на много ли меньше весит Берлинский Бомбардир

s87061849.jpg


от нашего состава метро.

У меня ещё сложилось впечатление что рельсы для трамвая, метро или поезда у них сделаны в одном стандарте и одинаково надёжно, но точно утверждать не буду.

Это трамвай, а не метро, у нас точно так же делают на модных трамвайных участках. Приведите мне хоть один пример где именно в метро так делают.

Вот вам новенькая вторая линия варшавского метрополитена и как видим все так же как и у нас, обычные бетонные полушпалки.
 

Вкладення

  • maxresdefault (1).webp
    maxresdefault (1).webp
    45.4 КБ · Перегляди: 266
  • 23_mlociny_09.webp
    23_mlociny_09.webp
    115.4 КБ · Перегляди: 228
Pobedin, так что решили цеплять вместо орденов?
Будут обещанные пейзажи или не будет ни чего?
Панно над лестницей будет?
 
Это трамвай, а не метро, у нас точно так же делают на модных трамвайных участках. Приведите мне хоть один пример где именно в метро так делают.

Вот вам новенькая вторая линия варшавского метрополитена и как видим все так же как и у нас, обычные бетонные полушпалки.

я не большой спец во всех этих делах, поэтому больше спрашиваю чем утверждаю, мне вот интересно, а у нас метро способно выехать на трамвайные пути, ну разумеется если контактный рельс прицепить?
 
я не большой спец во всех этих делах, поэтому больше спрашиваю чем утверждаю, мне вот интересно, а у нас метро способно выехать на трамвайные пути, ну разумеется если контактный рельс прицепить?

Нет наверное, у трамвая же слишком мал радиус кривых. Возможно разве что "Русич" смог бы.
 
Останнє редагування:
видео за вчера 17.03.2016



активно взялись за подготовку основания для дороги, кран козловой почему то не разбирают, хоть он и не работает уже давно, кстати два других козловых крана куда то увезли, наверное где то в городе есть площадка..
 
видео за вчера 17.03.2016







активно взялись за подготовку основания для дороги, кран козловой почему то не разбирают, хоть он и не работает уже давно, кстати два других козловых крана куда то увезли, наверное где то в городе есть площадка..



Ещё много всего тяжеловесного грузить предстоит для вывоза вот и держат пока последний козлячий кран.
 
Pоbedin, сделаешь завтра свежие фото? Как раз завтра будет ровно 5 месяцев до открытия
 
Сейчас разгружают паллеты с какими-то то ли блоками, то ли плитками. Похоже на гранит или мрамор для отделки стен. Одна фура разгрузилась, вторая на очереди.
 
А если рань успеют все зделать могут открыть или надо обязательно 23
 
Назад
Зверху Знизу