Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Страшное ДТП. Перекросток 50 лет/салтовское шоссе. Жертвы

  • Автор теми Автор теми rumpel
  • Дата створення Дата створення
Немного путано. Если горит стрелка вместе с основным зелёным - то это значит что у поворачивающего полное преимущество в повороте. Т.е. виноват будет тот кто в него влетит. А если зелёная стрелка с основным красным - то поворачивающий должен пропустить всех
Не совсем так. таких слов в ПДД как "пропустить всех" нет, а есть следуюющее:
16.6. Повертаючи ліворуч або розвертаючись при зеленому сигналі основного світлофора, водій нерейкового транспортного засобу зобов'язаний дати дорогу трамваю попутного напрямку, а також транспортним засобам, що рухаються в зустрічному напрямку прямо або повертають праворуч.
далее:
дати дорогу - вимога до учасника дорожнього руху не продовжувати або не відновлювати рух, не здійснювати будь-яких маневрів (за винятком вимоги звільнити займану смугу руху), якщо це може примусити інших учасників дорожнього руху, які мають перевагу, змінити напрямок руху або швидкість;
и
перевага - право на першочерговий рух стосовно інших учасників дорожнього руху;
А по свидетельствам очевидцев, которые тут отписались у "черного" ни какого "права первоочередного проезда перекрестка" уже не было не по отношению ни к попутным ни к встречным ТС, при этом "серый" или "бежевый", по свидетельствам тех же очевидцев, выехал на перекресток и "давал дорогу" встречным ТС и его действия вполне попадают под пункт ПДД:
1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.
А вот действия черного идут в разрез с данным требованием:
12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.
Все выше написанное лично мое мнение составленное из описаний ситуации в этой теме.
 
Останнє редагування:
Не совсем так. таких слов в ПДД как "пропустить всех" нет, а есть следуюющее:
Ты привёл мою цитату относительно дополнительной стрелки. Это первое.
Далее. Относительно поворачивающего водителя есть требование "даты дорогу встречным", а не высчитывать какой там им свет горит и есть ли поэтому у них "перевага" или нет. А если светофор асинхронный? Для него другие требования разве? Нет, тоже поворачивающий должен "даты дорогу", потому как встречному может быть как красный, так и зелёный. Короче говоря, при красном чёрному - виноваты оба. Степень определяет суд.

С какого бодуна обюдка?
Правило "пропусти встречного" при повороте налево действует, пока этому встречному горит зеленый или желтый. А если он пересек линию светофора на красный, то это правило уже не действует и тут полностью будет вина черного КИА.
Ок. Откуда ты знаешь какой свет горит встречному? И где в ПДД написано в каких случаях действует это правило? В ПДД есть только требование пропустить и ****ец
 
тоже поворачивающий должен "даты дорогу", потому как встречному может быть как красный, так и зелёный.


Считаю, что выше тремя постами Piro7 описал достаточно четко, "что" и "зачем" и "почему".
Если считается, что автомобиль, движущийся на красный свет, имеет преимущество в движении – из этой страны нужно срочно бежать.
 
Ты привёл мою цитату относительно дополнительной стрелки. Это первое.
Если ошибся с цитатой, прошу прощения.
Далее. Относительно поворачивающего водителя есть требование "даты дорогу встречным"
Что "бежевый" и делал, вот слова очевидца:
Серая КИА стояла уже на перекрестке и пропускала встречку чтоб закончить маневр (все по правилам).

Ок. Откуда ты знаешь какой свет горит встречному? И где в ПДД написано в каких случаях действует это правило? В ПДД есть только требование пропустить и ****ец
Нет такого требования. Я об этом выше написал.
 
И где в ПДД написано в каких случаях действует это правило? В ПДД есть только требование пропустить и ****ец

В ПДД есть пункт 1.4. Который важнее пункта 10050015. Так вот согласно пункту 1.4 водитель не обязан в своих действиях учитывать всех возможных ****ов которые будут ехать так как им вздумается.
 
Не совсем. Основное - на какой свет ехал чёрный. Если докажут что на красный - обоюдка, и степень вины и наказание определит суд. Превышение пойдёт как отягчающее скорее всего. Но на бежевом в любом случае часть вины есть

Офигенная логика, едешь по правилам, тебя таранят и опа обоюдка.
 
а как вам вариант что он (черный) перестроился в правый ряд, потому как он был живой и с него совершали поворот направо? а в двух других начали останавливаться например на мигающий зелено-желтый? и он захотел проскочить на желто-красный? не? не подходит?
а бежевый просто заканчивал поворот.. убраться ведь надо с перекрестка.
он увидев что две полосы останавливаются начал "заканчивать" свой поворот. а тут такое счастье выпендривающееся перед полной машиной друзей?
 
а как вам вариант что он (черный) перестроился в правый ряд, потому как он был живой и с него совершали поворот направо? а в двух других начали останавливаться например на мигающий зелено-желтый? и он захотел проскочить на желто-красный? не? не подходит?
а бежевый просто заканчивал поворот.. убраться ведь надо с перекрестка.
он увидев что две полосы останавливаются начал "заканчивать" свой поворот. а тут такое счастье выпендривающееся перед полной машиной друзей?

Вообще это не вариант, а именно так оно и было. Правый был свободен, там все свалили по картонке направо. А черт этот перестроился в правый и на красный попер.
 
Относительно поворачивающего водителя есть требование "даты дорогу встречным", а не высчитывать какой там им свет горит и есть ли поэтому у них "перевага" или нет. А если светофор асинхронный? Для него другие требования разве? Нет, тоже поворачивающий должен "даты дорогу", потому как встречному может быть как красный, так и зелёный. Короче говоря, при красном чёрному - виноваты оба. Степень определяет суд.

Железно и весомо!!!!!учитесь как правильно нужно излагать!!!!
 
Железно и весомо!!!!!учитесь как правильно нужно излагать!!!!
... и в корне не верно, т.к. требование звучит иначе, следовательно если вы хотите ввести в заблуждение то конечно учитесь.

Там четыре полосы...
что это должно изменить?
 
Вообще это не вариант, а именно так оно и было.

мне просто показалось что тут черного жалеют...да что вы..да не виноват он. он молодец, он все правильно делал и скорость у него была 59 км/ч и т.д.
видимо показалось)
 
ASDev, а вот представим следующую гипотетическую ситуацию - я поворачиваю налево, все встречные стали (но я не вижу их светофора), я завершаю маневр, а кто-то из них срывается с места мне в бочину (ну допустим он ******ок и спутал газ с тормозом). Тут как? Мне правда интересно. Стаж уже 11 лет, но как-то не приходилось над этим задумываться, а Ваши слова подтолкнули к такой мысли... Основной вопрос - по какому признаку мне понять, что пришло время завершать маневр?
 
Владичке на черной "киа" лучше было бы раскаяться и признать вину, может и получил бы наказание "с испытательным сроком".

Вопрос, который должен быть поставлен экспертам - "имел ли водитель бежевой "Киа" объективную возможность выявить "владичкин автомобиль"? а ответ на него зависит и от скорости "владички", и от того, в каком ряду он ехал и как перестроился.

А если владичка ехал на красный, то никакой обоюдки и быть не может - вот вам аналогичный случай - "мерседес" едет прямо на красный и бьет поворачивающий налево "черри". Согласно решению суда виноват - водитель "мерседеса".

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
мне просто показалось что тут черного жалеют...да что вы..да не виноват он. он молодец, он все правильно делал и скорость у него была 59 км/ч и т.д.
видимо показалось)

Есть парочка "поющих", но на этом все.
 
ASDev, а вот представим следующую гипотетическую ситуацию - я поворачиваю налево, все встречные стали (но я не вижу их светофора), я завершаю маневр, а кто-то из них срывается с места мне в бочину (ну допустим он ******ок и спутал газ с тормозом). Тут как? Мне правда интересно. Стаж уже 11 лет, но как-то не приходилось над этим задумываться, а Ваши слова подтолкнули к такой мысли... Основной вопрос - по какому признаку мне понять, что пришло время завершать маневр?
Видите ли, у нас ПДД, судьи и гаишники таковы, что под обоюдку можно подвести практически любое ДТП. Я обычно определяю по началу движения машин пересекаемого направления. Да, и один немаловажный ньюанс... Тут бежевая, которая поворачивала, влетела в бок чёрной проскакивающей. Я точно знаю что если бы влетела чёрная проскакивающая в бок бежевой - то ситуация в правовом поле сложилась бы несколько иная. У меня одноклассник работает старшим следователем по ДТП, ездит на ДТП с пострадавшими на небезызвестном бусике. Так что как и что они там считают - я в курсе
 
Формально в таких авариях виноват тот у кого помеха справа.
Никогда не говори никому такой херни. Умник ***. :рл:
Пункт ПДД 13.11 Помеха справа работает только на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог.
Иди в тему Авто-> *****ам за рулем посвящаю .... там тебе расскажут кто ты на дороге или почерпнешь хоть что-то умное.
К сожалению формально дела обстоят именно так.
И никаких формально, это правила а не "формально".
А то развелось *******ов с "помехой справа" и лепят куда попало
Если считается, что автомобиль, движущийся на красный свет, имеет преимущество в движении – из этой страны нужно срочно бежать
++++:клас:
 
Останнє редагування:
Я обычно определяю по началу движения машин пересекаемого направления.
Но, получается, что это тоже косвенный признак и он не освобождает от обязанности уступать встречным. А есть еще особо одаренные дятлы, которые едут на картонную стрелку+красный направо и плевать им, что ты стоишь посреди перекрестка пропуская их, нарушающих, а с боков уже сигналят... Ну это все равно "разговоры в пользу бедных", потому что объективного признака, похоже, нет...

Да, и один немаловажный ньюанс...
Согласен.
 
Железно и весомо!!!!!учитесь как правильно нужно излагать!!!!
С такой логикой ты перекресток вообще никогда не переедешь, т.к. ты же не знаешь что за свет им горит.:іржач: Перелететь?
Не весомо, а работает для разве что перевернуть с ног на голову.
 
А как по Вашей "железной" логике серый должен был закончить манёвр, чтобы не остаться виноватым?
Он должен был двигаться ооочень медленно через перекрёсток и смотреть во все глаза на встречку. Это позволило бы ему сразу остановиться
 
Назад
Зверху Знизу