Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Страховая группа ТАС и КАСКО

  • Автор теми Автор теми denisnt
  • Дата створення Дата створення
ПРОДОЛЖЕНИЕ.......

10 июн 2008
Председателю Правления
страховой группы «ТАС»
Грицута Д.А.
От Тарасюка Александра Анатольевича
г. Харьков, ул. **********, ***, кв. ****
тел. 8-050-997-58-37

Прошу разъяснить причины столь долгого разбирательства по страховому случаю, произошедшему 27 февраля 2008г. с застрахованным автомобилем Citroen C2, гос. номер АХ1094АХ, зарегистрированного на имя Тарасюка Анатолия Петровича. Страховой полис ДКСНТ/21/48/44/39 №015253. До нынешнего дня не принято решения по выплате страхового возмещения по данному страховому случаю. Прошу объяснить причины неуважительного отношения сотрудников отдела урегулирования харьковского филиала страховой группы «ТАС», в частности Кадания Дмитрия Анатольевича, его нежелание разъяснить текущее состояние дела, предоставить список необходимых документов, отвечать на поставленные вопросы. Заранее спасибо за ответ.

С уважением, 10.06.08г.
Тарасюк Александр Анатольевич


Отправил вот такое письмо на Киев курьером в двух экземплярах, один он мне должен вернуть с входящим штампом.

12 июн 2008
Пришла копия письма с входящим штампом.
Сегодня звонили, на завтра назначили экспертизу о причине пожара.

13 июн 2008
Ну что могу сказать....

Сегодня:
1) отцу нахамили по телефону
2) только к 11 часам мы узнали, что экспертизы не будет (сами пытались дозвониться и узнать "какого черта"), экспертиза была назначена с 9 до 10. Просто класс...

Вот три риторических вопроса:
1) разве нормальные люди хамят?
2) почему не позвонили и не отменили встречу? по некомпетентности?
3) разве в нормальной организации работают некомпетентные и неадекватные люди?

Экспертизу перенесли на среду, на 18.06.08.

Пишу еще одно письмо председателю правления с просьбой объяснить хамство и, вообще всю ситуацию. Скоро выложу.
Председателю Правления
страховой группы «ТАС»
Грицута Д.А.

От Тарасюка Анатолия Петровича
<Адрес>
тел. <тел>

Я, Тарасюк Анатолий Петрович, являюсь клиентом Страховой группы «ТАС» (страховой полис ДКСНТ/21/48/44/39 №015253 от 18.05.2008 года). По данному полису застрахован принадлежащий мне на праве собственности автомобиль Citroen C2, гос. номер АХ 1094 АХ.
27 февраля 2008 года с застрахованным на основании вышеуказанного полиса автомобилем произошло ДТП (страховой случай), в результате которого автомобиль полностью сгорел.
В соответствии с Правилами страхования, я своевременно и в полном объёме предоставил в Вашу страховую компанию все необходимые документы.
Тем не менее, по истечению трех с половиной месяцев с момента обращения в Вашу страховую компанию, я так и не получил страхового возмещения, предусмотренного Договором страхования и Полисом.
В то же время, сотрудники отдела урегулирования харьковского филиала страховой группы «ТАС» только спустя 3,5 месяца заявили мне о необходимости проведения экспертизы “о причинах пожара”. Прошу разъяснить причины назначения вышеуказанной экспертизы “о причинах пожара” по вышеуказанному страховому случаю. Считаю, что факт возгорания автомобиля в результате ДТП надлежащим образом установлен сотрудниками ГАИ и МЧС, а потому не нуждается в дополнительном установлении или подтверждении.
Также прошу объяснить причины систематического неуважительного отношения, зачастую граничащего с хамством, сотрудников отдела урегулирования харьковского филиала страховой группы «ТАС». В частности 12.06.2008 года мне позвонил Ваш сотрудник и договорился о проведении экспертизы “о причинах пожара” 13.06.2008 года с 9:00 до 10:00. В 10:20 я попытался дозвониться до сотрудников харьковского отдела урегулирования. По одному из номеров, который был получен от Вашего сотрудника, мне в крайне неуважительной форме ответили, что это частный телефон и потребовали звонить на служебные номера. Таким образом только к 11:00 я выяснил, что сегодня экспертиза проведена не будет. Мне предложили провести экспертизу 18 июня. Таким образом, я потерял два часа своего рабочего времени, в связи с чем мне пришлось взять на работе отгул и отменить важные встречи. В данной ситуации, не смотря на причины переноса экспертизы, я считаю, что Ваши сотрудники должны были связаться со мной по телефону и отменить встречу. Поэтому данное поведение Ваших сотрудников я считаю абсолютно не адекватным.
Требую разобраться в ситуации и произвести выплату страхового возмещения в течение 7-ми календарных дней с момента получения настоящего письма. Также прошу считать настоящее письмо досудебной претензией.


С уважением, 13.06.08г.
Тарасюк Анатолий Петрович

13 июн 2008
Получил сегодня письмо со страховой....
c0eaa0b9ce1f.gif


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ.......

10 июн 2008
Председателю Правления
страховой группы «ТАС»
Грицута Д.А.
От Тарасюка Александра Анатольевича
г. Харьков, ул. **********, ***, кв. ****
тел. 8-050-997-58-37

Прошу разъяснить причины столь долгого разбирательства по страховому случаю, произошедшему 27 февраля 2008г. с застрахованным автомобилем Citroen C2, гос. номер АХ1094АХ, зарегистрированного на имя Тарасюка Анатолия Петровича. Страховой полис ДКСНТ/21/48/44/39 №015253. До нынешнего дня не принято решения по выплате страхового возмещения по данному страховому случаю. Прошу объяснить причины неуважительного отношения сотрудников отдела урегулирования харьковского филиала страховой группы «ТАС», в частности Кадания Дмитрия Анатольевича, его нежелание разъяснить текущее состояние дела, предоставить список необходимых документов, отвечать на поставленные вопросы. Заранее спасибо за ответ.

С уважением, 10.06.08г.
Тарасюк Александр Анатольевич


Отправил вот такое письмо на Киев курьером в двух экземплярах, один он мне должен вернуть с входящим штампом.

12 июн 2008
Пришла копия письма с входящим штампом.
Сегодня звонили, на завтра назначили экспертизу о причине пожара.

13 июн 2008
Ну что могу сказать....

Сегодня:
1) отцу нахамили по телефону
2) только к 11 часам мы узнали, что экспертизы не будет (сами пытались дозвониться и узнать "какого черта"), экспертиза была назначена с 9 до 10. Просто класс...

Вот три риторических вопроса:
1) разве нормальные люди хамят?
2) почему не позвонили и не отменили встречу? по некомпетентности?
3) разве в нормальной организации работают некомпетентные и неадекватные люди?

Экспертизу перенесли на среду, на 18.06.08.

Пишу еще одно письмо председателю правления с просьбой объяснить хамство и, вообще всю ситуацию. Скоро выложу.
Председателю Правления
страховой группы «ТАС»
Грицута Д.А.

От Тарасюка Анатолия Петровича
<Адрес>
тел. <тел>

Я, Тарасюк Анатолий Петрович, являюсь клиентом Страховой группы «ТАС» (страховой полис ДКСНТ/21/48/44/39 №015253 от 18.05.2008 года). По данному полису застрахован принадлежащий мне на праве собственности автомобиль Citroen C2, гос. номер АХ 1094 АХ.
27 февраля 2008 года с застрахованным на основании вышеуказанного полиса автомобилем произошло ДТП (страховой случай), в результате которого автомобиль полностью сгорел.
В соответствии с Правилами страхования, я своевременно и в полном объёме предоставил в Вашу страховую компанию все необходимые документы.
Тем не менее, по истечению трех с половиной месяцев с момента обращения в Вашу страховую компанию, я так и не получил страхового возмещения, предусмотренного Договором страхования и Полисом.
В то же время, сотрудники отдела урегулирования харьковского филиала страховой группы «ТАС» только спустя 3,5 месяца заявили мне о необходимости проведения экспертизы “о причинах пожара”. Прошу разъяснить причины назначения вышеуказанной экспертизы “о причинах пожара” по вышеуказанному страховому случаю. Считаю, что факт возгорания автомобиля в результате ДТП надлежащим образом установлен сотрудниками ГАИ и МЧС, а потому не нуждается в дополнительном установлении или подтверждении.
Также прошу объяснить причины систематического неуважительного отношения, зачастую граничащего с хамством, сотрудников отдела урегулирования харьковского филиала страховой группы «ТАС». В частности 12.06.2008 года мне позвонил Ваш сотрудник и договорился о проведении экспертизы “о причинах пожара” 13.06.2008 года с 9:00 до 10:00. В 10:20 я попытался дозвониться до сотрудников харьковского отдела урегулирования. По одному из номеров, который был получен от Вашего сотрудника, мне в крайне неуважительной форме ответили, что это частный телефон и потребовали звонить на служебные номера. Таким образом только к 11:00 я выяснил, что сегодня экспертиза проведена не будет. Мне предложили провести экспертизу 18 июня. Таким образом, я потерял два часа своего рабочего времени, в связи с чем мне пришлось взять на работе отгул и отменить важные встречи. В данной ситуации, не смотря на причины переноса экспертизы, я считаю, что Ваши сотрудники должны были связаться со мной по телефону и отменить встречу. Поэтому данное поведение Ваших сотрудников я считаю абсолютно не адекватным.
Требую разобраться в ситуации и произвести выплату страхового возмещения в течение 7-ми календарных дней с момента получения настоящего письма. Также прошу считать настоящее письмо досудебной претензией.


С уважением, 13.06.08г.
Тарасюк Анатолий Петрович

13 июн 2008
Получил сегодня письмо со страховой....
c0eaa0b9ce1f.gif


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ну что тут можно сказать....нужно было внимательно перечитывать весь договор, в частности "обязанности сторон".
 
Это отношение такое к людям, а не договора.
Что в ТАС страховой, что в ТАС банке, сейчас Сведбанк- господина Тигипко.
 
Если бы клиенты таки читали договора и отказывались подписывать их из-за неудобных для клиента пунктов, то страховые бы пересматривали свои стандартные договора. Если люди и так идут, то зачем что-то менять в их пользу? Сей пример другим наука. Читайте то, что подписываете. Пристегивайтесь ремнями и будет все хорошо.
Похоже страховая решила проучить "умного" клиента за настойчивость. За такое ей вполне место в черном списке.
 
Если бы клиенты таки читали договора и отказывались подписывать их из-за неудобных для клиента пунктов, то страховые бы пересматривали свои стандартные договора. Если люди и так идут, то зачем что-то менять в их пользу?
когда машина кредитная, далеко не всегда есть возможность пересмотреть договор и уж тем более выбрать страховую
 
Ну там все приколы с задержкой выплаты в договоре не указаны походу. Они же там съезжают на основании заокна "О страховании". Да, это не делает чести компании, которая ищет лазейки что бы задержать выплату. Всёравно платить придётся.
 
когда машина кредитная, далеко не всегда есть возможность пересмотреть договор и уж тем более выбрать страховую

Если говорить о выборе, до того как, то выбор есть всегда. Банки как правило предоставляют возможность на выбор несколько компаний. Если нечего там выбирать, то можно банк выбрать другой. Есть, кстати, банки, которые не обязывают страховать. Правда там процент выше по кредиту.
 
Ну там все приколы с задержкой выплаты в договоре не указаны походу. Они же там съезжают на основании заокна "О страховании". Да, это не делает чести компании, которая ищет лазейки что бы задержать выплату. Всёравно платить придётся.
Если нужно платить, то лучше позже. Сейчас 100 грн. это несколько больше, чем 100грн через пол года. Хотя с новыми веяниями в курсе бакса и пошлинами на ввоз как раз к январю будет выплата и покупка новой машины :) В описанной ситуации не стоит падать духом. Для поддержания собственных сил можно найти полезное и в сложившейся ситуации.
 
передача Бардачок. сегодняшний выпуск. интервью потрадавшего
 
Искренне сочувствую автовладельцу. Вопрос в данном случае действительно не в том что машина кредитная и банки обязывают где страховать авто, т.к. банк не проверяет качество обслуживания, организацию работы и уровень культуры страховых компаний... на такое отношение, к сожалению, можно нарваться как в страховой компании, так и в банке и в любой другой организации.
На счет читать договор и отказываться подисывать пункты, которые не нравятся - во-первых, нужно в этом достаточно хорошо разбираться; во-вторых, любая компания обязательно оставляет для себя лазейки на неприятный случай (согласованные и утвержденные с высшим для них государственным уровнем - ГосФинУслуг)... получается, проблема не только в нашем отсутствии воли в вопросе "подписать неудобный договор или не купить авто?", но и в возведенном в ранг общегосударственного наплевательства на своих граждан, с чем, думаю, спорить никто не будет.
С ТАСом имел неосторожность иметь дело... писать в Киев не стал, просто позвонил и понял, что поговорка "рыба гниет с головы" имеет место быть. Провозились 4 месяца по царапине (как оказалось, если бы я НЕ поймал вовремя виновника, который чирканул мою припаркованную машину, то было бы гораздо быстрее! я им любезно дал возможность взыскать ущерб со страховой виновника, а они мне кроме 4-хмесячного морочанья еще по сумме не совсем угадали в меньшую сторону... абсурд)
Также не спорю, что есть люди, которым с данной СК повезло и выплатили быстро и больше... но хорошую компанию отличает то, что в ней клиенты не делятся на тех кому повезло и тех, кому не повезло.
Ясное дело, что они сейчас будут ссылаться на всякие там статьи договора, выгораживать своих сотрудников, делать вид, что это именно "особо сложный случай"... причина всему - бардак и наплевательство на клиентов. Желаю нашему "герою" добиться справедливости и навести порядок в отдельно взятом случае! Держите нас в курсе хронологии событий :)
 
Останнє редагування:
жаль чувака :(. А ведущий бардачка - знакомый дядя :), именно он вдалбливал в наши несмышленные головы ПДД :)

Как там экспертиза? Я не совсем понял какие могут быть особо сложные обстоятельства, когда пострадала только одна машина, которая никого не зацепила? Что за бред, надо узнать у юриста - в каких случаях страховики могут ссылаться на пункт 12.1
 
Назад
Зверху Знизу