Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.02.2006
Повідом.: 1497
Реєстрація: 05.02.2006
Повідом.: 1497
ПРОДОЛЖЕНИЕ.......
10 июн 2008
Председателю Правления
страховой группы «ТАС»
Грицута Д.А.
От Тарасюка Александра Анатольевича
г. Харьков, ул. **********, ***, кв. ****
тел. 8-050-997-58-37
Прошу разъяснить причины столь долгого разбирательства по страховому случаю, произошедшему 27 февраля 2008г. с застрахованным автомобилем Citroen C2, гос. номер АХ1094АХ, зарегистрированного на имя Тарасюка Анатолия Петровича. Страховой полис ДКСНТ/21/48/44/39 №015253. До нынешнего дня не принято решения по выплате страхового возмещения по данному страховому случаю. Прошу объяснить причины неуважительного отношения сотрудников отдела урегулирования харьковского филиала страховой группы «ТАС», в частности Кадания Дмитрия Анатольевича, его нежелание разъяснить текущее состояние дела, предоставить список необходимых документов, отвечать на поставленные вопросы. Заранее спасибо за ответ.
С уважением, 10.06.08г.
Тарасюк Александр Анатольевич
Отправил вот такое письмо на Киев курьером в двух экземплярах, один он мне должен вернуть с входящим штампом.
12 июн 2008
Пришла копия письма с входящим штампом.
Сегодня звонили, на завтра назначили экспертизу о причине пожара.
13 июн 2008
Ну что могу сказать....
Сегодня:
1) отцу нахамили по телефону
2) только к 11 часам мы узнали, что экспертизы не будет (сами пытались дозвониться и узнать "какого черта"), экспертиза была назначена с 9 до 10. Просто класс...
Вот три риторических вопроса:
1) разве нормальные люди хамят?
2) почему не позвонили и не отменили встречу? по некомпетентности?
3) разве в нормальной организации работают некомпетентные и неадекватные люди?
Экспертизу перенесли на среду, на 18.06.08.
Пишу еще одно письмо председателю правления с просьбой объяснить хамство и, вообще всю ситуацию. Скоро выложу.
Председателю Правления
страховой группы «ТАС»
Грицута Д.А.
От Тарасюка Анатолия Петровича
<Адрес>
тел. <тел>
Я, Тарасюк Анатолий Петрович, являюсь клиентом Страховой группы «ТАС» (страховой полис ДКСНТ/21/48/44/39 №015253 от 18.05.2008 года). По данному полису застрахован принадлежащий мне на праве собственности автомобиль Citroen C2, гос. номер АХ 1094 АХ.
27 февраля 2008 года с застрахованным на основании вышеуказанного полиса автомобилем произошло ДТП (страховой случай), в результате которого автомобиль полностью сгорел.
В соответствии с Правилами страхования, я своевременно и в полном объёме предоставил в Вашу страховую компанию все необходимые документы.
Тем не менее, по истечению трех с половиной месяцев с момента обращения в Вашу страховую компанию, я так и не получил страхового возмещения, предусмотренного Договором страхования и Полисом.
В то же время, сотрудники отдела урегулирования харьковского филиала страховой группы «ТАС» только спустя 3,5 месяца заявили мне о необходимости проведения экспертизы “о причинах пожара”. Прошу разъяснить причины назначения вышеуказанной экспертизы “о причинах пожара” по вышеуказанному страховому случаю. Считаю, что факт возгорания автомобиля в результате ДТП надлежащим образом установлен сотрудниками ГАИ и МЧС, а потому не нуждается в дополнительном установлении или подтверждении.
Также прошу объяснить причины систематического неуважительного отношения, зачастую граничащего с хамством, сотрудников отдела урегулирования харьковского филиала страховой группы «ТАС». В частности 12.06.2008 года мне позвонил Ваш сотрудник и договорился о проведении экспертизы “о причинах пожара” 13.06.2008 года с 9:00 до 10:00. В 10:20 я попытался дозвониться до сотрудников харьковского отдела урегулирования. По одному из номеров, который был получен от Вашего сотрудника, мне в крайне неуважительной форме ответили, что это частный телефон и потребовали звонить на служебные номера. Таким образом только к 11:00 я выяснил, что сегодня экспертиза проведена не будет. Мне предложили провести экспертизу 18 июня. Таким образом, я потерял два часа своего рабочего времени, в связи с чем мне пришлось взять на работе отгул и отменить важные встречи. В данной ситуации, не смотря на причины переноса экспертизы, я считаю, что Ваши сотрудники должны были связаться со мной по телефону и отменить встречу. Поэтому данное поведение Ваших сотрудников я считаю абсолютно не адекватным.
Требую разобраться в ситуации и произвести выплату страхового возмещения в течение 7-ми календарных дней с момента получения настоящего письма. Также прошу считать настоящее письмо досудебной претензией.
С уважением, 13.06.08г.
Тарасюк Анатолий Петрович
13 июн 2008
Получил сегодня письмо со страховой....
![]()
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В описанной ситуации не стоит падать духом. Для поддержания собственных сил можно найти полезное и в сложившейся ситуации.
. А ведущий бардачка - знакомый дядя