Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стоит ли менять 15' колеса на 16' или 17' ?

  • Автор теми Автор теми Mopga
  • Дата створення Дата створення
определись для начала с радиусом :)))

ты ж все равно на 15 диск не всунешь 205 резину :)

185 и 195 - разница понтовая... скорее всего не заметишь :)
195/65 будет немного выше, чем 185/65 (на 6,5мм) и шире на 1см - это понт по отношению к ее размерам (2% высоты и 5% вширь), так что на управляемости практически не скажется... а вот немного мягче и удароустойчивее стать может...

я бы ставил 195/65/15 в твоей ситуации... но это только мое ИМХО и не более :)))

15 резина уже есть, смысла 185 менять на 195 не вижу. Разницу врядли замечу, а вот геморрой наживу. Зря я написал 195, нужно было писать 185/R15 vs 205/R16. Шаз исправлю.
 
Пля читаю и ржу. ТС - ты чи на улицах с прошлого лета не был?

Я себе на ВРХ уже заказал АМТЕЛ!!!! в 16" 215/55/16 типа ихний топовый шин Т-501.
Если разобъю в канаве - так это ж не 1400грн колесо, а всего 600. Вот така арихметика щас.
А в августе, если дороги сделают можно из сарая и полуслик на 17" дисках доставать.
 
Пля читаю и ржу. ТС - ты чи на улицах с прошлого лета не был?

Я себе на ВРХ уже заказал АМТЕЛ!!!! в 16" 215/55/16 типа ихний топовый шин Т-501.
Если разобъю в канаве - так это ж не 1400грн колесо, а всего 600. Вот така арихметика щас.
А в августе, если дороги сделают можно из сарая и полуслик на 17" дисках доставать.

Так про 17 никто и не говорит. 15 или 16, соответственно ширина разная. И на 15 уже есть резина. Но пока еще от нех делать не пропало желание потратить бабки.
 
если некуда деньги девать - занимайся

по нашим дорогам на 16-17 ездить нельзя... ну на 16 можно, на 17 не советую....

а вообще езди на 15 и не парься... там и колеса подешевле раза в два чем на 17
Вот как раз для езды по нашему городу я бы не отказалсо от 21... :D
 
очевидно, что чем больше радиус тормозного диска, тем более эффективное торможение он может обеспечить... это не значит, что при увеличении размера колеса машина станет тормозить хуже, просто есть возможность поставить более эффективную систему торможения...
Чем больше радиус колеса (не диска) при одних и тех же тормозах, тем большим нагрузкам на срыв подвергаеться тормозная система.
 
Чем больше радиус колеса (не диска) при одних и тех же тормозах, тем большим нагрузкам на срыв подвергаеться тормозная система.

я в курсе :) но вопрос стоял именно о дисках, а не о колесе :)))
 
определись для начала с радиусом :)))
ты ж все равно на 15 диск не всунешь 205 резину :)

Думаишь? На 14 диски прекрасно становиться 195, думаю 205 на 15 должна встать...

Если не переделывать подвеску, то авто нужно тоже соответствующее... Шо-то типа БТР.:D
Я блин утрирую. MrJOHNSAX написал что на 17 щас ездить низзя, хотя чем больше диаметр колеса тем лучшее и комфортней зарулем, главное шоб костюмчик сидел, тобишь высота резины была соответствующей...
 
О блин! у меня проблема, где раздобыть финансов на 15 диски, т.к. 16 с 45 профилем -- полный песец по нашим дорогам(((

Сейчас "зима" стоит -- 50 профиль -- не авто, а просто диван по комфорту))))
 
низкий профиль не для нас!
 
определись для начала с радиусом :)))

ты ж все равно на 15 диск не всунешь 205 резину :)
Хех! :D
У меня в гараже лежит парочка с белой надписью HOT-ROD 205 на 14 или 13 даже !!!
На троечных дисках.
 
Если по теме. Думал на лето купить и поставить на дюйм больше диски, чем стоковые. При этом профиль соответственно уменьшить, получалось профиль ниже 50. Плюсы - выше управляемость и в таком духе. Минус - и без того жесткая подвеска и наши дороги. В итоге решил на лето оставить тот же размер с профилем повыше - так комфортнее на наших дорогах. Ну и конечно не последнюю роль сыграло то, что летняя резина уже есть и что в меньшем размере все равно дешевле будет. Глядя на колдоебины о решении пока не жалею, а там видно будет
 
Если по теме. Думал на лето купить и поставить на дюйм больше диски, чем стоковые. При этом профиль соответственно уменьшить, получалось профиль ниже 50. Плюсы - выше управляемость и в таком духе. Минус - и без того жесткая подвеска и наши дороги. В итоге решил на лето оставить тот же размер с профилем повыше - так комфортнее на наших дорогах. Ну и конечно не последнюю роль сыграло то, что летняя резина уже есть и что в меньшем размере все равно дешевле будет. Глядя на колдоебины о решении пока не жалею, а там видно будет

О! Практически 100% мой случай, только что у меня на 16'' получается 205/55. Хотя я уже склоняюсь к тому, что выёживаться грешно и что Аллах дал, на том и езди.
 
О! Практически 100% мой случай, только что у меня на 16'' получается 205/55. Хотя я уже склоняюсь к тому, что выёживаться грешно и что Аллах дал, на том и езди.

у меня 205/45 -- это "ад" для наших дорог, сердце кровью обливается, когда ямы и рельсы проезжаешь(((
По управляемости -- это да, неплохо рулится машинка, но ходовку очень жалко ((((
 
+1
и я того же мнения
 
Да !Сейчас самое время понижать профиль резины-ям ведь на дорогах заметно уменьшилось!
 
езжу на R 15 (бмв 5 ка), но был и 16 радиус , и 17 .... R 16 понравился , а вот R 17 225/50 просто пипец.... ездишь как на табуретке, и расход на 2,5 литра сразу увеличился, за то похорошей дороге (например на Днепр),рулиться просто идеально....
 
Назад
Зверху Знизу