Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.09.2006
Повідом.: 13751
Адреса: usa
Реєстрація: 07.09.2006
Повідом.: 13751
Адреса: usa
Стойка SACHS (может быть такое?)
Началось с того что я ездил на диагностику ходовой: появился стук при медленной езде и попадания в неровность, похожий на разбитый рулевой наконечник или шаровая.
Но это исключено, так как по ходовке все недавно меняное, абсолютно все: все сайленты полеуритан, восстановленные шаровые, заменены с обеих сторон наконечники, шрусы обслужены и пыльники целы.
Итог: проверка стойки амортизатора Sachs SUPER TOURING у ходовика - опора целая, резинка целая, стойка вроде ок.
Ставит на место стойку - звук пропадает. По ямам, быстро, медленно, качаешь машину - звук просто исчез. Через 2 недели........ вернулось тоже самое. Записался к ребятам восстанавливающим стойки... Пока ждал очереди пару дней и приехал к ним: звук исчез. Трусили, шатали, проверяли - нет звука. Отказались снимать стойку - сбитая подвеска, все работает.. Застучит - приедешь.
Через неделю ОПЯТЬ СТУК. Еду к ним - слышим конкертнвй стук.. на капот жмешь бам бам... Снимает стойку, проверяет ее - НЕТ, ЭТО НЕ ОНА. Ставит обратно - стук исчезает.
Еду на стенд проверки амортизаторов на Камышева 18А - обе стойки работают одинаково и хорошо, в зеленой рабочей зоне. Проходит неделя...стук возвращается...... Стойки Сакс - пробег на них не более 30 000.
Вопрос: Может ли стойка так себя вести имея дефект внутри: типа разжалась сжалась все ок - а при езде газ скапливается отдельно а масло отдельно и в пустой зоне стук штока происходит.
Или что в ходовой может выдавать стук, который проходит на время при вывешивании колеса?...
Началось с того что я ездил на диагностику ходовой: появился стук при медленной езде и попадания в неровность, похожий на разбитый рулевой наконечник или шаровая.
Но это исключено, так как по ходовке все недавно меняное, абсолютно все: все сайленты полеуритан, восстановленные шаровые, заменены с обеих сторон наконечники, шрусы обслужены и пыльники целы.
Итог: проверка стойки амортизатора Sachs SUPER TOURING у ходовика - опора целая, резинка целая, стойка вроде ок.
Ставит на место стойку - звук пропадает. По ямам, быстро, медленно, качаешь машину - звук просто исчез. Через 2 недели........ вернулось тоже самое. Записался к ребятам восстанавливающим стойки... Пока ждал очереди пару дней и приехал к ним: звук исчез. Трусили, шатали, проверяли - нет звука. Отказались снимать стойку - сбитая подвеска, все работает.. Застучит - приедешь.
Через неделю ОПЯТЬ СТУК. Еду к ним - слышим конкертнвй стук.. на капот жмешь бам бам... Снимает стойку, проверяет ее - НЕТ, ЭТО НЕ ОНА. Ставит обратно - стук исчезает.
Еду на стенд проверки амортизаторов на Камышева 18А - обе стойки работают одинаково и хорошо, в зеленой рабочей зоне. Проходит неделя...стук возвращается...... Стойки Сакс - пробег на них не более 30 000.
Вопрос: Может ли стойка так себя вести имея дефект внутри: типа разжалась сжалась все ок - а при езде газ скапливается отдельно а масло отдельно и в пустой зоне стук штока происходит.
Или что в ходовой может выдавать стук, который проходит на время при вывешивании колеса?...

