Стоматологическая клиника Элистом
Я была постоянной клиенткой клиники «Элистом» на протяжении нескольких лет и была всем довольна. Но после приемов у врача- ортопеда Кодлюк Андрея Петровича, мое мнение о клинике резко изменилось. Ситуация такова:
1. было два пролеченных зуба, на которые надо было поставить коронки. Во время того, как врач препарировал зуб под коронку, перегорела лампочка. Вместо продолжения работы (лечения на другом свободном кресле), врач остановил прием и оставил все как есть до следующего посещения. Работа и материалы при этом были оплачены до начала приема.
2. В дальнейшем цвет коронки был выбран абсолютно не подходящий. При этом цвет подбирался врачом без участия пациента в подборе цвета. Когда ему на это было указано, врач самоустранился от решения всех вопросов и отправил пациента решать эту проблему самостоятельно к техникам, не признав свою неправоту и абсолютно сняв с себя всю ответственность, ничем это не мотивировав. При этом общение было абсолютно хамским и некорректным – постоянное обращение на «ты», ответы в стиле «я все сказал, до свидания», разговор на повышенных тонах.
3. Изначально с врачом была оговорена конкретная сумма лечения, включающая материалы и работу. Эта сумма была выплачена до начала лечения. Однако в процессе работы она начала постоянно изменяться врачом в сторону увеличения, что привело к дополнительным непредвиденным расходам.
4. В результате по истечении месяца коронки так и не были установлены.
5. Обращение в администрацию особого толку не дало – клиника стала на сторону врача, в разговорах между строк читалось: «Врач всегда прав».
Как итог: потраченные зря время и деньги в результате непрофессионализма врача и обращение в другую клинику для исправления и завершения работы.
Я была постоянной клиенткой клиники «Элистом» на протяжении нескольких лет и была всем довольна. Но после приемов у врача- ортопеда Кодлюк Андрея Петровича, мое мнение о клинике резко изменилось. Ситуация такова:
1. было два пролеченных зуба, на которые надо было поставить коронки. Во время того, как врач препарировал зуб под коронку, перегорела лампочка. Вместо продолжения работы (лечения на другом свободном кресле), врач остановил прием и оставил все как есть до следующего посещения. Работа и материалы при этом были оплачены до начала приема.
2. В дальнейшем цвет коронки был выбран абсолютно не подходящий. При этом цвет подбирался врачом без участия пациента в подборе цвета. Когда ему на это было указано, врач самоустранился от решения всех вопросов и отправил пациента решать эту проблему самостоятельно к техникам, не признав свою неправоту и абсолютно сняв с себя всю ответственность, ничем это не мотивировав. При этом общение было абсолютно хамским и некорректным – постоянное обращение на «ты», ответы в стиле «я все сказал, до свидания», разговор на повышенных тонах.
3. Изначально с врачом была оговорена конкретная сумма лечения, включающая материалы и работу. Эта сумма была выплачена до начала лечения. Однако в процессе работы она начала постоянно изменяться врачом в сторону увеличения, что привело к дополнительным непредвиденным расходам.
4. В результате по истечении месяца коронки так и не были установлены.
5. Обращение в администрацию особого толку не дало – клиника стала на сторону врача, в разговорах между строк читалось: «Врач всегда прав».
Как итог: потраченные зря время и деньги в результате непрофессионализма врача и обращение в другую клинику для исправления и завершения работы.