Столкновение автобуса и грузовика - подробности аварии, в которой погибли четыре человека

Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 46805
Столкновение автобуса и грузовика - подробности аварии, в которой погибли четыре человека

19.04.2017 16:53
Столкновение автобуса и грузовика - подробности аварии, в которой погибли четыре человека
Авария на границе с Полтавской областью - четверо погибших, семеро пострадавших. Сегодня в половине 9 утра на 402 километре трассы Киев-Харьков-Довжанский столкнулись «Мерседес Спринтер» и грузовик МАН. Микроавтобус с 11-ю пассажирами - нерегулярные перевозки - ехал из Кременчуга в Харьков, фура шла во встречном направлении. После столкновения спринтер выбросило на обочину. На месте ДТП погибли четыре пассажира автобуса - двое мужчин и две женщины. В больницу Коломака были доставлены двое пострадавших в тяжелом состоянии, они в реанимации. Еще четыре человека получили более легкие травмы. Водителю «Мерседеса» медпомощь оказали на месте, у 34-летнего мужчины травма руки - порезы.

Олег Никоненко, заместитель начальника ОСМ УПД ГУНП Харьковской обл.:

Є інформація від свідків пригоди - за цією інформацією, водій «Мерседеса» виконував обгін транспортних засобів, які рухалися в колоні в напрямку міста Харкова, не впорався з керуванням, допустив зіткнення з зустрічним автомобілем, з послідуючим з’їздом в правий по напрямку руху кювет задньою частиною автобусу. По пошкодженням - ліва частина автобусу повністю розірвана.

На момент ДТП видимость по трассе была плохая - около 50-60 метров, говорят в полиции.

Олег Никоненко, заместитель начальника ОСМ УПД ГУНП Харьковской обл.:

Відповідно до вимог ПДД обгін там дозволений, дорожня розмітка не суцільна, в принципі можна було виконувати обгін, заручившись, що це буде безпечно для всіх учасників дорожнього руху. В умовах поганої видимості обгін заборонений.

Куда так торопился водитель микроавтобуса с 11-ю пассажирами в салоне - разбираться будет уже следствие. Решается вопрос об открытии уголовного производства по статье «нарушение правил безопасности дорожного движения, в результате чего погибли несколько человек». Санкция по статье - до 12 лет лишения свободы.


Галина Шподарева
 
этих пидоро...с этих нерегулярных перевозок давно нужно запретить.Они носятся как угорелые со скоростью не меньши сотни при обгоне их не смущает не 2 сплошные не закругленость поворота и т.д.У них мозгов нет только деньги на уме чем больше сьезхдил туда сюда тем лучше.Угробил ссук 4 человек и сам живой остался
 
Водителю «Мерседеса» медпомощь оказали на месте, у 34-летнего мужчины травма руки - порезы.
Может кто не знает, самые безопасные места в автобусе - в левом ряду (за водителем). В такси также. При столкновении водители инстинктивно отводят удар от себя, подставляя пассажиров справа.
 
Может кто не знает, самые безопасные места в автобусе - в левом ряду (за водителем). В такси также. При столкновении водители инстинктивно отводят удар от себя, подставляя пассажиров справа.

Все партийные боссы ездили всегда сзади справа... почему угадаешь?
 
Все партийные боссы ездили всегда сзади справа... почему угадаешь?
Предположу, что благодаря профессионализму водителей риск столкновений минимальный и на первый план выходят другие риски.
 
Теоретически Вы правы , однако по фоточкам аварии этого не скажешь.
Водители автобусов часто выживают, даже если кабина разрушена. Вот такое столкновение и водитель, как и в сабже, не пострадал:
gc8bja.jpg
Каждый, конечно, сам для себя определяет самые безопасные места, однозначного мнения здесь почему-то нет.
 
Назад
Зверху Знизу