Статус:
Offline
Реєстрація: 23.10.2007
Повідом.: 415
Реєстрація: 23.10.2007
Повідом.: 415
- 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
СТО на Киевской
Сервис в районе ст.м. Киевская (сразу за мостом справа, если ехать с Веснина в сторону 15й. напротив шиномонтажа).
Кратко небольшая кучка эмоций:
Большое СТО, много боксов, куча специалистов, менеджеров, всё есть... за исключением нормальной администрации! Присутствует там эксцентричный директор (Станислав). Вежливый, корректный, но иногда с "загонами" (об этом позже). Лично принимает авто, уделяет внимание, всегда говорит в единственном числе (я отремонтирую, я помою машину, я заменю и т.д.), но на деле контроль с его стороны практически отсутствует или присутствует в какой то странной форме! Клиенту лично нужно звонить, напоминать, интересоваться, даже если заранее оговорили объём работы. Он постоянно выдёргивает мастеров от основного объекта (то одну машину посмотреть, то другую), соответственно сроки выполнения работ просто "горят". Если не позвонишь 5 раз не напомнишь, могут вообще что-то не сделать (но в смете эта работа будет обязательно!). Если запчасти берёшь не у них можно выслушать оригинальные вышеуказанные "загоны" директора: "я вам подниму машину на подъёмник, сами приезжайте и смотрите какие запчасти покупать"! Аут!
При этом такие сметы рисуют...Малевич отдыхает! Можете обнаружить в смете уже оплаченные работы или материалы, которые не использовали или вообще работы, которые не производились!
И Станислав (директор) считает, что сказав просто "ой извините, ошиблись, сейчас исправим" он мгновенно восстанавливает свою репутацию и доверие к своей организации. Кстати, то, что он сказал "сейчас исправим" ещё ничего не гарантирует! После каждой новой перепечатки нужно опять проверять все пункты! Т.к. многие остаются без исправлений или добавляются новые "сюрпризы".
Убивает мелочность при составлении сметы. При суммах в несколько тысяч считаются пластиковые хомуты по (1 грн.), укрывочные пакеты (10 грн в смете при реальной стоимости 2 грн.) и пр., то что на любом другом СТО и в голову не придёт считать. Но эти мелочи прибавляют "вес" сметы гривен так на 200!
Видели когда нибудь нормальное СТО, где мастера лезут в салон не накрыв сиденье и не зачехлив руль? Если нет, езжайте на Киевскую - там покажут. Засрали салон так, что не передать! Хорошо, что кожаный...
В общем негатив после посещения этого милого заведения просто невероятный! Хотя мастера там работают неплохие. И менеджер по запчастям (Сергей) просто умничка! Великолепно работает!
Директора бы им поменять... может и положительные отзывы пошли бы.
Сервис в районе ст.м. Киевская (сразу за мостом справа, если ехать с Веснина в сторону 15й. напротив шиномонтажа).
Кратко небольшая кучка эмоций:
Большое СТО, много боксов, куча специалистов, менеджеров, всё есть... за исключением нормальной администрации! Присутствует там эксцентричный директор (Станислав). Вежливый, корректный, но иногда с "загонами" (об этом позже). Лично принимает авто, уделяет внимание, всегда говорит в единственном числе (я отремонтирую, я помою машину, я заменю и т.д.), но на деле контроль с его стороны практически отсутствует или присутствует в какой то странной форме! Клиенту лично нужно звонить, напоминать, интересоваться, даже если заранее оговорили объём работы. Он постоянно выдёргивает мастеров от основного объекта (то одну машину посмотреть, то другую), соответственно сроки выполнения работ просто "горят". Если не позвонишь 5 раз не напомнишь, могут вообще что-то не сделать (но в смете эта работа будет обязательно!). Если запчасти берёшь не у них можно выслушать оригинальные вышеуказанные "загоны" директора: "я вам подниму машину на подъёмник, сами приезжайте и смотрите какие запчасти покупать"! Аут!
При этом такие сметы рисуют...Малевич отдыхает! Можете обнаружить в смете уже оплаченные работы или материалы, которые не использовали или вообще работы, которые не производились!
И Станислав (директор) считает, что сказав просто "ой извините, ошиблись, сейчас исправим" он мгновенно восстанавливает свою репутацию и доверие к своей организации. Кстати, то, что он сказал "сейчас исправим" ещё ничего не гарантирует! После каждой новой перепечатки нужно опять проверять все пункты! Т.к. многие остаются без исправлений или добавляются новые "сюрпризы".
Убивает мелочность при составлении сметы. При суммах в несколько тысяч считаются пластиковые хомуты по (1 грн.), укрывочные пакеты (10 грн в смете при реальной стоимости 2 грн.) и пр., то что на любом другом СТО и в голову не придёт считать. Но эти мелочи прибавляют "вес" сметы гривен так на 200!
Видели когда нибудь нормальное СТО, где мастера лезут в салон не накрыв сиденье и не зачехлив руль? Если нет, езжайте на Киевскую - там покажут. Засрали салон так, что не передать! Хорошо, что кожаный...
В общем негатив после посещения этого милого заведения просто невероятный! Хотя мастера там работают неплохие. И менеджер по запчастям (Сергей) просто умничка! Великолепно работает!
Директора бы им поменять... может и положительные отзывы пошли бы.