Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СТО на Баварии по дизелям, у некоего Максима ( 0503641888 )

  • Автор теми Автор теми Logistico
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.10.2010
Повідом.: 1532
СТО на Баварии по дизелям, у некоего Максима ( 0503641888 )

Товарищи модеры, прошу не удалять эту тему потому как считаю обязательным предупредить автомобилистов о разводе на данном СТО.

Хозяина зовут Максим, телефон дублирую: 050 364 1 888

Суть в следующем - данный персонаж занимается разводом автолюбителей на бабки.

Была проблема - на Транспортере Т5 1.9 плохо включались 1,3,5 передачи. Звоню, так и так, подробно описываю проблему.

Ответ Макима - надо менять сцепление в сборе. 5000 гривен сцепление и 1000 работа.

Мой вопрос - Вы уверены что в сцеплении дело? Ведь 2, 4 и задняя включаются отлично!

Ответ Максима - пригоняйте поменяем сцепление, ну а если симптомы не уйдут, будем снимать коробку и разбирать ее.

Мой вопрос - :eek::eek::eek::eek: Вы мне предлагаете за 6000 гривен узнать что дело не в сцеплении???????!!!!

Ответ Максима - ну я же не экстрасенс чтоб заранее знать, но я на 99% уверен что дело в сцеплении, так что пригоняйте, поменяем!

:рл::рл::рл::рл::рл::рл::рл::рл::рл::рл:

По факту: На Мобил-сервисе за 200 гривен отрегулировали тяги на кулисе и передачи все стали включаться идеально!!!

Так что, господа автолюбители - я бы на вашем месте поостерегся визитов на такое СТО. Я заподозрил неладное, и поехал в другое место, а так сколько людей они таким макаром в тупую развели - ХЗ.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Чувак не мелочится, ****:іржач:
 
я б сцука сто -шников,жуликов собрал бы в кучу и облил бы бензом и спалил,*****.
 
А после всего этого приехать к Максимке и выслушать его блеяние, можно было бы тему продолжить, было б интересно.
 
Была проблема - на Транспортере Т5 1.9 плохо включались 1,3,5 передачи.
.....я когда-то при покупке бу вито, с подобным дефектом вытогровал 2к скидки, расписав страсти по замене вилок и шестерен в коробке:ги: Решение проблемы заняло пол часа, из которых 20 мин разборка части торпеды. При таких симптомах сцепление виновато не может быть, по определению. Сори за офтоп.:)
 
эээ

ток не понимаю, если авто на дизеле а проблемы с коробкой то можно ремонтится только у спецов по дизелям??
 
так это обычная практика ремонта недомастеров: ремонтировать методом замены.
не могу сказать был ли это такой ремонт или развод на бабки, но имеет место быть оба варианта.
 
.....я когда-то при покупке бу вито, с подобным дефектом вытогровал 2к скидки, расписав страсти по замене вилок и шестерен в коробке:ги: Решение проблемы заняло пол часа, из которых 20 мин разборка части торпеды. При таких симптомах сцепление виновато не может быть, по определению. Сори за офтоп.:)

Почему оффтоп - в том и тема, что мне хватило ума понять что сцепа ни при чем, а кто-то по наивности ведется.

Не, ну я понимаю разговор что поменяли мне сцепу, симптомы остались, значит я за сцепу и работу не плачу - это дело. А разводить меня с 20 баксов на пару штук зеленых - это мошенничество.

Завтра наберу этому хуиле, приколю стоимостью ремонта - отпишусь что это *** тупое мне вещать будет.

эээ

ток не понимаю, если авто на дизеле а проблемы с коробкой то можно ремонтится только у спецов по дизелям??

Ну этот типсон я так понял со слов рекомендателей "спец" по бусам разного калибра и дизельным в частности.

А поехал я на Мобил-Сервис на пр. Победы, которое занимается в принципе немцами, дизельными и бензиновыми.
 
ТСу религия не позволяет отрегулировать тяги или спросить совета на ХФ:DТС читай мануал к своему корчу

с 20 баксов на пару штук зеленых - это мошенничество
эт плата за информацию
 
ТСу религия не позволяет отрегулировать тяги или спросить совета на ХФ:DТС читай мануал к своему корчу

Давно отрегулировал, на следующий день после звонка этому аферисту. И продал ту машину давным-давно;)
 
я вот столкнулся с подобным но симптомы другие: машина иногда тупо не заводится с первого раза. объездил несколько диагностик, никто ничего вразумительного не сказал, но предложения были разные, поменять один датчик, другой, и еще кучу всего. Я конечно профан в устройстве автомобиля но понял что мнея хотят развести. Короче на одном сто мастера "выявили" что не держит давление система при отключении зажигания. Короче поменяли фильтр, клапан (который я купил за 200, а мне предлагали они или 400 и 3 недели ждать или 800 и сейчас), но проблема в итога не исчезла, разве что стала заводится получше. Но благо есть свой мастер проверенный, к которому я и обращаюсь (жаль по топливным он не выступает, пришлось на стороне искать). А после всего этого еще что то начали разводить, вот у вас с рулевой системой ****ец, надо срочно менять. Приехал к своему, сказал что они ****улись, там все еще живое. Машине всего 3 года то. Так что да, таких сто дохуя и больше.
 
я вот столкнулся с подобным но симптомы другие: машина иногда тупо не заводится с первого раза. объездил несколько диагностик, никто ничего вразумительного не сказал, но предложения были разные, поменять один датчик, другой, и еще кучу всего. Я конечно профан в устройстве автомобиля но понял что мнея хотят развести. Короче на одном сто мастера "выявили" что не держит давление система при отключении зажигания. Короче поменяли фильтр, клапан (который я купил за 200, а мне предлагали они или 400 и 3 недели ждать или 800 и сейчас), но проблема в итога не исчезла, разве что стала заводится получше. Но благо есть свой мастер проверенный, к которому я и обращаюсь (жаль по топливным он не выступает, пришлось на стороне искать). А после всего этого еще что то начали разводить, вот у вас с рулевой системой ****ец, надо срочно менять. Приехал к своему, сказал что они ****улись, там все еще живое. Машине всего 3 года то. Так что да, таких сто дохуя и больше.
По поводу диагностики хочу заметить - плавающие неисправности обнаружить тяжелее всего. Я в таком случае оставлял машину на пару дней, или предлагал ездить до тех пор пока она не появится постоянно. А то по кругу можно много железа поменять.
 
я вот столкнулся с подобным но симптомы другие: машина иногда тупо не заводится с первого раза. объездил несколько диагностик, никто ничего вразумительного не сказал, но предложения были разные, поменять один датчик, другой, и еще кучу всего. Я конечно профан в устройстве автомобиля но понял что мнея хотят развести. Короче на одном сто мастера "выявили" что не держит давление система при отключении зажигания. Короче поменяли фильтр, клапан (который я купил за 200, а мне предлагали они или 400 и 3 недели ждать или 800 и сейчас), но проблема в итога не исчезла, разве что стала заводится получше. Но благо есть свой мастер проверенный, к которому я и обращаюсь (жаль по топливным он не выступает, пришлось на стороне искать). А после всего этого еще что то начали разводить, вот у вас с рулевой системой ****ец, надо срочно менять. Приехал к своему, сказал что они ****улись, там все еще живое. Машине всего 3 года то. Так что да, таких сто дохуя и больше.

Так принцип работы большинства СТО как у врачей: за ваши бабки мы найдем любой дефект. Выход один: перепроверять у другого "доктора"
 
я вот столкнулся с подобным но симптомы другие: машина иногда тупо не заводится с первого раза. объездил несколько диагностик, никто ничего вразумительного не сказал, но предложения были разные, поменять один датчик, другой, и еще кучу всего.

Датчик Холла может подобные симптомы давать.

Так принцип работы большинства СТО как у врачей: за ваши бабки мы найдем любой дефект. Выход один: перепроверять у другого "доктора"

Выход другой - голову включать иногда.;)
 
Да мастер СТО это как врач - доверенного найти сложно, даже при наличии рекомендации от знакомых. По своему опыту могу сказать, что перед заменой дорогой детали если есть хоть 1% сомнения, лучше произвести диагностику в разных местах, такой метод поможет в последствии существенно сэкономить.
Я сторонник прежде всего качественного определения проблемы.
А максим с баварии пусть ищет ***** в зеркале!
 
А ты думал что будешь ездить на своем бусе в пиджаке и туфлях,а все остальные тебе за копейки прислуживать будут?Обломайся. Когда я работал на сто,у нас бригадир толик с юмором, на видном месте повесил на гвоздь робу,которую никто не одевал,и каждый раз когда очередной клиент бурчал по поводу дороговизны ремонта,толян широким жестом показывал на робу и говорил-парень,если тебе кажется что мы много зарабатываем,одевай робу и ныряй в яму,будешь много зарабатывать вместе с нами.После такого приглашения все споры про дороговизну ремонта прекращались.

У тебя с головой все ОК? Или ты и есть тот самый Максим?

Ясно написал - это тело пыталось развести на ненужный ремонт, я не обсуждал цену. Сам факт - вместо несложной регулировки тяг провести замену сцепления и перебрать КПП. Это не "дорого", это мошенничество в чистом виде.

Так что ***, клоун. Обломайся сам. С таким подходом в скором времени все забудут дорогу на твое гнилое мошенническое СТО.
 
не забывай что у тебя бы стояло новое сцепление,а это уже не мошенничество

:іржач:
это примерно как вызвать сантехника починить кран а он тебе стояк поменял :іржач::іржач::іржач:
ну а че у тебя бы стоял новый стояк, ***** что кран был сломан :D
 
ну так одевай перчатки и сам в ****** лезь,сантехнику тоже надо зарабатывать,и это еще хорошая схема заработка когда тебе меняют старое на новое,могут вообще ***** не менять а бабло взять как за новое

:рл:
зачем менять то что еще работает?
барыги ****ные...
 
Назад
Зверху Знизу