Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СТО "Макс ОИЛ" на Салтовке

  • Автор теми Автор теми kny
  • Дата створення Дата створення

kny

Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.04.2007
Повідом.: 46
СТО "Макс ОИЛ" на Салтовке

Народ! СТО Макс ОИЛ, которое находится на Салтовке, нереальные кидалы, как и с запчастями так и сервисом. Заказали по телефону,по номеру детали который назвал менеджер, с германии к-т сцепления, знали что это сто с репутацией вроде неплохой и потому заказал без предоплаты, когда приехало сцепление,они приехали с клиентом покрутили,повертели,сказали приедут с образцом старым...но так и не приехали, менеджер Алексей на телефонные звонки морозиться вообще, директор (Назаров Виктор Федорович) к которому нереально дозвониться, говорит возвращайте на германию, каким это образом ???? говорит нам оно не нужно и платить мы за него не будем...вот такие дела...так что уважаемые сто`шники, менеджеры авто магазинов не вздумайте продавать им без денег,и тем более гнать к ним на сервис свои любимые машины. По поводу сервиса СТО будет отдельная тема с негативными отзывами как самих работников так и самого Максоила в частности
 
Останнє редагування:
Оставьте тел я им завтра сообщу о Вашей типо претензии. Вообще от товара всегда можно отказаться, в этом есть риск продавца. Вообще не понятна Ваша претензия. Черный пиар?
 
Останнє редагування:
ТС, в чем суть претензии? В том, что не захотели забирать заказ? Так ведь не обязаны. Заказали, но не подошло - зачем забирать?
 
Суть притензии вот в чем, внегласное правило в автозапчастях, что заказные запчасти из-за границы, возврату не подлежат,вообще,что бы ето нибыло! А менеджер Алексей, по своей неопытности подобрал не понятно где,и не понятно что и на какую машину, и заказал, а теперь понятное дело не хочет забирать. Причем,что никаких ни механических повреждений нет,в оговоренные сроки,а именно 2 недели мы успели, т.е. мы выполнили с нашей стороны полностью все.
 
Суть притензии вот в чем, внегласное правило в автозапчастях, что заказные запчасти из-за границы, возврату не подлежат,вообще,что бы ето нибыло! А менеджер Алексей, по своей неопытности подобрал не понятно где,и не понятно что и на какую машину, и заказал, а теперь понятное дело не хочет забирать. Причем,что никаких ни механических повреждений нет,в оговоренные сроки,а именно 2 недели мы успели, т.е. мы выполнили с нашей стороны полностью все.

Где это правило прописано?
 
Лихо это вы комплект сцепления без 100% предоплаты заказали.
 
Ничего не сближает людей так, как предоплата.

ТС заказывать не популярную запчасть без предоплаты, огромный риск. Они на разборке нашли его дешевле, а вас отшили.
 
Где это правило прописано?

написано внегласное,и сообственно сам Алексей был предупрежден

Лихо это вы комплект сцепления без 100% предоплаты заказали.
Да,знаем, но вроде как СТО не с плохой репутацией,и на старой работе их знал,но с нами был тогда другой менеджер.

ТС заказывать не популярную запчасть без предоплаты, огромный риск. Они на разборке нашли его дешевле, а вас отшили.
вполне возможно, но врядли клиент бы ставил бушное сцепление с нннн-м пробегом...причем маховика то нету,заказывали тупо корзину и диск
 
Народ! СТО Макс ОИЛ, которое находится на Салтовке, нереальные кидалы, как и с запчастями так и сервисом. Заказали по телефону,по номеру детали который назвал менеджер, с германии к-т сцепления, знали что это сто с репутацией вроде неплохой и потому заказал без предоплаты, когда приехало сцепление,они приехали с клиентом покрутили,повертели,сказали приедут с образцом старым...но так и не приехали, менеджер Алексей на телефонные звонки морозиться вообще, директор (Назаров Виктор Федорович) к которому нереально дозвониться, говорит возвращайте на германию, каким это образом ???? говорит нам оно не нужно и платить мы за него не будем...вот такие дела...так что уважаемые сто`шники, менеджеры авто магазинов не вздумайте продавать им без денег,и тем более гнать к ним на сервис свои любимые машины. По поводу сервиса СТО будет отдельная тема с негативными отзывами как самих работников так и самого Максоила в частности

я туда заехал развал сделать,они посмотрели "*****,да у вас же сайлентблоки рычагов по ****е пошли". поехал на тойоту на биологической,там ребята посмотрели,поржали, сказали поменять стойки (что я и сделал) и что сайленты еще тыщ 40 проходят без проблем. теперь туда даже колодки менять не поеду, профессионалы мля... :диявол::диявол:
 
я туда заехал развал сделать,они посмотрели "*****,да у вас же сайлентблоки рычагов по ****е пошли". поехал на тойоту на биологической,там ребята посмотрели,поржали, сказали поменять стойки (что я и сделал) и что сайленты еще тыщ 40 проходят без проблем. теперь туда даже колодки менять не поеду, профессионалы мля... :диявол::диявол:

согласен,причем не от первого человека такое слышу
 
написано внегласное,и сообственно сам Алексей был предупрежден

внегласное правило посылается внегласно.
есть договор, есть счет - это документы.
все остальное - на усмотрение.
увы, но это так.
 
я туда заехал развал сделать,они посмотрели "*****,да у вас же сайлентблоки рычагов по ****е пошли". поехал на тойоту на биологической,там ребята посмотрели,поржали, сказали поменять стойки (что я и сделал) и что сайленты еще тыщ 40 проходят без проблем. теперь туда даже колодки менять не поеду, профессионалы мля... :диявол::диявол:

Я у них обслуживался до 2009(кажется)года,а сошёл после такого же развода.Ушёл мастер,который обслуживал мою машину,а новый наговорил хренову тучу проблем,я не поверил,заехал на чужое для меня СТО на Руднева-ничего делать не надо.


внегласное правило посылается внегласно.
есть договор, есть счет - это документы.
все остальное - на усмотрение.
увы, но это так.

ТС просто предупреждает других поставщиков запчастей,чтоб не лоханулись.
 
Останнє редагування:
ТС просто предупреждает других поставщиков запчастей,чтоб не лоханулись.
спасибо.просто учтите на будущее. По поводу СТО на Руднева, поддерживаю,они являются нашими клиентами и все только с положительными отзывами оттуда уезжают =) (ето не реклама СТО)
 
Заказали, но не подошло - зачем забирать?

Заказали - не подошло = подарок под ёлку.
Если не в теме - не мелите чепухи. Ответственность за подбор запчастей всегда несет человек осуществлявший подбор запчасти (заказчик), т.к. подбор осуществлял он.
 
Заказали - не подошло = подарок под ёлку.

это 100%.:клас:


Просто часто подбором занимаются люди без знаний и оригинальных программ.
 
+1 Все именно так и есть, если заказывает розничный человек, то с него береться однозначно предоплата, а тут случай с сто, и как бе знающие ж вроде люди,и тут без предоплаты и заказали ибо все думали что оно и нужно то что заказывали...
 
таких клиентов как это чудо сто полно, пока деньги они не заплатили, то ситуация под ихнем контролем
 
Заказали - не подошло = подарок под ёлку.
Если не в теме - не мелите чепухи. Ответственность за подбор запчастей всегда несет человек осуществлявший подбор запчасти (заказчик), т.к. подбор осуществлял он.

Ну вот менагер, который сделал заказ без предоплаты, и получил подарок под елку.
Ответственность есть только в том случае, когда она прописана в договоре, который скреплен подписями представителей обеих сторон.
"Если не в теме - не мелите чепухи" ;)
 
таких клиентов как это чудо сто полно, пока деньги они не заплатили, то ситуация под ихнем контролем

при чем везде.
как и исполнителей. когда товар везется "под заказ" - всегда стараюсь всунуть предоплату. это заставляет думать меня, как заказчика, перед оформлением заказа и "крутиться" исполнителя, т.к. предоплата только по договору с четким описанием сроков и параметров заказа.
 
Я не оправдываю СТО-шников, но скорее всего, привезли не ту деталь такое очень часто случается и продавец стремиться повесить это на покупателя. Мне на опеля шаровые так привезли, оказалось их существует 2 типа, продавец об этом ничего не сказал. Пришлось еще раз заказывать. А про экзист я вообще молчу хрен когда что поменяешь. Продавцы зачастую не знают что продают, сто не знают что меняют, а конечном итоге страдает конечный потребитель.
 
Назад
Зверху Знизу