«Стилистику - сохранить!». Мост на въезде на Холодную гору отремонтируют

Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 35639
Адреса: Харків
«Стилистику - сохранить!». Мост на въезде на Холодную гору отремонтируют

Мост на улице Полтавский Шлях над железной дорогой – официально он называется автодорожный путепровод имени М. Караева - в следующем году отреставрируют. Ремонт планирует Южная железная дорога - за свои средства, в рамках плана подготовки к Евро 2012. Обойдутся все работы в 24 миллиона гривен.Сегодня на градостроительном совете специалисты-инженеры, осматривавшие мост, отметили: в аварийном состоянии перила, в чугунных секциях - микротрещины, некоторые и вовсе выпадают прямо на железнодорожные пути. Барьер между проезжей и пешеходной частями недостаточно высокий. Необходимо менять тротуар, трамвайные пути, неработающие светильники.Архитекторы проект реконструкции одобрили. Но при условии, что обновлённый мост будет в том же стиле, что и сейчас. А заменить износившуюся чугунную решётку в перилах посоветовали такой же - но из особенно прочного пластика, имитирующего чугун.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Радует в этом сообщении почти всё! Только мост этот практически упирается в ту самую остановку, которую Добкин обещал реконструировать полтора года назад. Та самая остановка, где пьяный Полтавец убил 6 человек. Я помню об этом обещании (и о других - тоже). Как с ней поступят, интересно?
И ещё. Замена чугунных перил на пластиковые. Я понимаю, что это удешевит проект (тонны высвободившегося металлолома...) но как долго этот пластик прослужит?
 
А чем чугунные перила помешали?

Чешутся руки в чермет сдать, как всю ограду речки Харьков?
 
«Стилистику - сохранить!». Мост на въезде на Холодную гору отремонтируют

Необходимо менять трамвайные пути
Стилистику-то, может, и сохранят. В общем и целом.
А вот трамвайные пути, вполне вероятно, таки точно заменят. На нетрамвайный асфальт.
А рельсы (и не только с одного этого моста, а и вообще со всего Полт.Шляха) одним гамузом с чугунными решётками - на переплавку.
Для нужд ЕВРО2012. :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу