Допомагаємо ЗСУ!

старый дукато vs старый форд транзит

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 21.07.2010
Повідом.: 352
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
старый дукато vs старый форд транзит

какую из этих экземпляров до 2000 года (чтобы строго без комон рейла) посоветуете взять для работы?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
транзит
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
транзит однозначно:yahoo:
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
палюбому транзит
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Транзит.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Транзит, старый дукато больше стоит,чем ездит :)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
абсолютно разные машины
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
абсолютно разные машины

Естественно разные, от разных производителей. Или что Вы имели в виду?
ford-transit-ft-foto-bild-47817512.jpg
fiat-ducato-1.800.jpg
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
А как насчет оцинковки? Слышал, что, по крайней мере для Транзита, проблема корозии актуальна.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
А как насчет оцинковки? Слышал, что, по крайней мере для Транзита, проблема корозии актуальна.

Вполне может быть. Но, если для Транзита существует проблема коррозии, то Дукато - одна сплошная проблема...
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
тип привода, грузоподъёмность, долговечность моторов

Машины одного класса. Всё остальное романтика.
ТС просит совета по двум машинам одного класса. Посоветуйте.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
вижу плюсы в дукатике
дизеля мегаэкономичны
привод пердний
ржавеет меньше
тянет больше
плюс в дукатах есть макси кузов чего нет в транзите
про транзиты слышал только плохие отзывы
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
про транзиты слышал только плохие отзывы

А я только хорошие :) Удачная модель. Была бы поменьше, что бы можно было использовать как большой минивен, транспортеру пришлось бы существенно потесниться.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
по транзиту это слабые места ржавеет кузов,задние двери и колесные арки.по надежности делалась только ходовая и все.недавно продал 99года с РЕАЛЬНЫМ пробегом 280тыс. по двиглу ничего неделалось.но лучше подкопить и взять т4.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Этот Транзит - машина живучая, выносливая и неприхотливая, но коррозия - это постоянный спутник Транзита тех годов. Я бы его сравнил с Волгой - он гниет жутко, внешне на него страшно смотреть, но при этом он едет сам и тянет груз. Дукато я бы в таком возрасте не брал. Гниет он конечно не так как Транзит, но доставит много недешевых проблем (если не сказать, что в таком возрасте его ходовая - сплошная проблема) именно благодаря своей переднеприводности - и подвеска, и трансмиссия послабее будет.
Но вообще, если подумать, то я бы вообще не брал грузовик такого класса в таком возрасте.
Ведь все плюсы Транзита были плюсами для предыдущих хозяев - а для Вас они будут уже минусами: только представьте, сколько натерпелся и перенес этот несчастный Транзит сначала где-нибудь в Германии, а потом проклятые фашисты сдали эту несчастную машинку славянам - и здесь грузовичку сполна отомстили и за 41й, и за 42й... А уж про Дукато я вообще молчу.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
хорошо написал+1
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Блин, гниет старый Дукато не меньше Транзита. Мотор у дукато очко полное - склонен к перегревам и слабый. Транзит хавает любую соляру безболезненно. У транзита сзади рессоры, что позволяет его грузить по полной. Макси кузов есть и у транзита. Транзит прост как АК-47. Кто не шарит в бусах - выйдите с темы:D
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
какую из этих экземпляров до 2000 года (чтобы строго без комон рейла) посоветуете взять для работы?
Старые Ducato до 94 года не бери.

Transit 90-х настоящая рабочая машина, ищи ее, там 2 минуса: кузов и мотор, если сравнивать с Ducato 94-02 г.
у самого Ducato 2.8 i.T.D, мотор уффф, класс!!!, без электроники, если покупаешь Ducato - то только с ним, КПП на Ducato - слабенькие, особенно 5 - я передача, стоит дорого!!!
кузов получше, у меня 2000 года - ни одной ржавчинки даже, стоит на улице все время.
А так Transit - в целом более вынослевее и запчасти доступнее и дешевле.
 
Назад
Зверху Знизу