Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Станцию метро «Одесская» планируют открыть в 2015 году. Всего на ветке в сторону аэропорта будет 4 станции

Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 211588
Адреса: Харків
Станцию метро «Одесская» планируют открыть в 2015 году. Всего на ветке в сторону аэропорта будет 4 станции

О планах по строительству новых станций харьковского метрополитена рассказал генеральный директор ОАО «Южспецстрой», председатель правления ОАО ССМУ «Тоннельстрой» Николай Шевякин во время прямой линии в газете «Вечерний Харьков»



После окончания Евро-2012 планируется строительство метро в сторону аэропорта. По словам Николая Шевякина, эта линия включает в себя четыре станции – «Державинскую», «Одесскую», «Мотель Дружба» и «Аэропорт». Если будет финансирование, руководство города ставит задачу за два с половиной года сдать в эксплуатацию две станции - то есть до середины 2015 года, подчеркнул Шевякин.

А пока полным ходом идут подготовительные работы на будущей станции «Проспект победы» - ее хотят запустить в 2012 году. Но сроки сдачи опять-таки зависят от финансирования. «По идее, в этом году мы должны из госбюджета получить 280 миллионов гривен – это позволит нам интенсивно работать в две-три смены, закупить необходимое оборудование и смонтировать его», - отметил директор «Южспецстроя».

Он также рассказал, какой будет новая станция: планируется четыре выхода, «причем один будет проходить «сквозняком» через двухуровневую станцию – по второму этажу. То есть можно будет перейти с одного проспекта на другой через станцию, не спускаясь в подземку и не используя жетон. Эскиз уже есть. Но раскрыть тайну и рассказать, как будет выглядеть станция, пока он не утвержден градсоветом, не могу. Скажу лишь, что станция будет современная, очень красивая, вся в стекле».

По материалам газеты «Вечерний Харьков».



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Интересно, а генеральный директор Южспецстрой может не использовать термин «сквозняком»?
 
может лучше строить менее красиво, но более дешево, все таки это средство передвижения а театр или музей, к чему эти понты для приезжих
 
может лучше строить менее красиво, но более дешево, все таки это средство передвижения а театр или музей

Можно. Но чем дешевле, тем меньше откат. А это противоречит концепции горсовета.
 
Можно. Но чем дешевле, тем меньше откат. А это противоречит концепции горсовета.
я бы сказал, не горсовета, а всей вертикали власти
А где ж взять то дешевые лавочки?..
вот это серьезная проблема, типа мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи:D
 
Достроили бы уже то, что начали, а то проекты, прожекты...и освоение гос денежек))
 
пусть строят ))
 
На сколько я знаю, в районе мотеля Дружба из за подземных грунтовых вод строительство метро под землей практически невозможно. По этому была высказана тема, как вести метро над землей. Очень интересно как Они себе это представляют?
 
Ага, а станцию "Алексеевская" обещали открыть в 1988 году.....:D
 
Останнє редагування:
На сколько я знаю, в районе мотеля Дружба из за подземных грунтовых вод строительство метро под землей практически невозможно. По этому была высказана тема, как вести метро над землей. Очень интересно как Они себе это представляют?

языком трепать не мешки ворочать)))
 
На сколько я знаю, в районе мотеля Дружба из за подземных грунтовых вод строительство метро под землей практически невозможно. По этому была высказана тема, как вести метро над землей. Очень интересно как Они себе это представляют?

Та то второй вопрос, главное транш получить на освоение:D:D
 
Свежо предание, но верится с трудом
 
главное - новые лавочки для новых станций вовремя закупить!
 
Вот зачем было делать станцию Госпром? Она бесполезная, лучше бы эти деньги открыли Просп. Победы... Ворье убрали бы
 
Dr.Leonardo сказав(ла):
На сколько я знаю, в районе мотеля Дружба из за подземных грунтовых вод строительство метро под землей практически невозможно. По этому была высказана тема, как вести метро над землей. Очень интересно как Они себе это представляют?
В 90х годах проходила информация что поезд в районе м. "Одесская" будет ходить по поверхности, вероятнее всего так планировалось делать в проектах разработанных про Союзе.
 
А нафиг нужна станция "Мотель Дружба"? Стратегический бордель?
 
На сколько я знаю, в районе мотеля Дружба из за подземных грунтовых вод строительство метро под землей практически невозможно. По этому была высказана тема, как вести метро над землей. Очень интересно как Они себе это представляют?

а что тут сверхъестественного?
да точно так же, как между станциями Барабашова и Киевская.
 
Дык это уже сейчас надо начинать копать. Глядишь, к 2020-му году уже что-то выкопают....
 
Назад
Зверху Знизу