Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Срочно!Что лучше купить ВАЗ 2110, 2111, 2112 или Ланос?

  • Автор теми Автор теми Exion
  • Дата створення Дата створення
Давайте подитожим: отличия

Ланос
+ безопасность
+ тише
+ надежнее
+ польский не гниет
+ ресурс
+ не гремит салон
+ есть с кондиционером
+ есть с АБС
+ есть с гидроуселителем
+ есть с подушкой
- расход по городу

Десятка
+ расход по городу
- все остальное

Как рулится и дизайн не рассматирваю, так как кому-то нравится одно, котму-то другое, большинству ничего
 
У Таза только экономичность двигателя в плюсе. Шум, ресурс явно не в плюс. Насчет коробки вообще посмешил , в тазах она воет ресурс минимален, сцепа тоже не долговечна. Салон в Ланосе тоже качественнее и намного тише. Надежность подвесок сопоставима. Кузов у Ланоса безопаснее и менее подвержен ржавчине .
Десятос у меня с нуля и на сейчас до 460 тыс км. Ланос был от нуля и до 160 тыс км
Так что авто я эти хорошо знаю.
Шумку просят они оба. по коробке имелось ввиду передаточные числа, особенно "радует" в пАносе пятая. Кузов у ланоса ну ни на грамм не безопаснее, тот же кривой корч, только еще ****лив вдобавок. Антикорить необходимо обоих. По салону можно долго спорить, универсалы да, шумны и гремучи, хэтчи тише на много.

Зы: Знаешь сколько раз снимали голову на лАносовском 1.6 за 200 тыс честного пробега? 2 раза:ги:, сцепа заменена на 140, вечная борьба с расходом. С ГБо полугодичный геморой, шоп хотя б на 12л выйти. После 120км/ч мотор ревет так, шо больше давить на газ не охота (это коробке спасибо). и таких сказок у меня две страницы записей.;):D

Зы: Ресурс в полляма для тебя мало?:eek:

Я не говорю что сцепа в десятке мрет быстро, но более 150 тыс у меня даже в трассовом режиме не ходила ни валео ни люк.
Я тебе открою наверно секрет, но сейчас у большинства авто сцепа и до 100 тыс не докатывает, ресурс такой, и лАнос не далеко уплыл в этом направлении.
Давайте подитожим: отличия

Ланос
+ безопасность
+ тише
+ надежнее
+ польский не гниет
+ ресурс
+ не гремит салон
+ есть с кондиционером
Все чистое убеждение из серии "Лучше".
но никому не нравится убогий таксо-дизайн ланоса (с) лесдер

Я вот с самого начала не мог понять автора этого дизайна, ну залупенька реально, без слез не взглянешь.:D
 
та ну чо, чугунный блок можно капиталить до посинения:D
Каждые 100-120 тыс приходится то кольца подкидывать то блок точить. Не можно конечно масло лить ведрами между ТО и делать вид что все ******* . Но тяга тогда не та. Недавно кольца подкинули тяга на пятой появилась и жор масла ушел, был литр на тысячу км. Но в целом авто за свои деньги, сколько платишь столько и получаешь, тут без претензий)))
 
особенно "радует" в пАносе пятая
а в тазе вторая. и первая. и треться с четвертой тоже. к пятой притензий нет - рассчитали грамотно:
-MuG1KgF-KE.jpg


Недавно кольца подкинули тяга на пятой появилась и жор масла ушел, был литр на тысячу км.
о. и у меня есть подозрение на то шо гдето литр за 10 000 уходит. я пока так не замерял, но надо посмотреть. спасибо за совет
 
Шумку просят они оба. по коробке имелось ввиду передаточные числа, особенно "радует" в пАносе пятая. Кузов у ланоса ну ни на грамм не безопаснее, тот же кривой корч, только еще ****лив вдобавок. Антикорить необходимо обоих. По салону можно долго спорить, универсалы да, шумны и гремучи, хэтчи тише на много.

Зы: Знаешь сколько раз снимали голову на лАносовском 1.6 за 200 тыс честного пробега? 2 раза:ги:, сцепа заменена на 140, вечная борьба с расходом. С ГБо полугодичный геморой, шоп хотя б на 12л выйти. После 120км/ч мотор ревет так, шо больше давить на газ не охота (это коробке спасибо). и таких сказок у меня две страницы записей.;):D

Зы: Ресурс в полляма для тебя мало?:eek:


Я тебе открою наверно секрет, но сейчас у большинства авто сцепа и до 100 тыс не докатывает, ресурс такой, и лАнос не далеко уплыл в этом направлении.

Все чистое убеждение из серии "Лучше".


Я вот с самого начала не мог понять автора этого дизайна, ну залупенька реально, без слез не взглянешь.:D
В 1.5 Ланосе как не пародоксально пятая передача длиннее, хотя в 2111 еще длиннее, но по газу у меня одинаково выходит, оборудование одинаковое. В Ланосе кузов безопаснее минимум в 2 раза. Внешне мне ***** , пусть Ланос будет ****. Антикорить нужно обоих, но Ланос все же меньше гниет, скажу больше Калина гниет меньше чем 2110, примерно как Ланос. Если брать стоковые салоны то 2111 погремушка. Гремит торпедо и карты дверей ремни. Механизмы внутри дверей часы и вся хрена вокруг них, дефлекторы обдува. Ланос намного тише в нем только шины слышно и после 3000 тыс двигатель.
По 1. 6 у трех друзей такие движки это Нубира, Ланос, Лачетти . Крутят прокладку клапанной крышки регулярно все трое. Больше жалоб нет.

Все стоит своих денег. Возить **** по городу брал бы Ланос. Нравится 2110? можно и ее брать, разница не пропасть, а вполне сопоставимо.

Ну и как то ни разу у меня 2111 пол лома двигатель не ходил, по сказкам самых отчаянных сказочник это 250 тыс. Полями это Ланос и другие иномарки.

По сцепе, у меня Ланос прошел 160 тыс и продан был с родной сцепой.
 
ща уже лучше таз купить и с горки утречком кататься
 
В 1.5 Ланосе как не пародоксально пятая передача длиннее, хотя в 2111 еще длиннее, но по газу у меня одинаково выходит, оборудование одинаковое. В Ланосе кузов безопаснее минимум в 2 раза.
фигня. по Евронкап ланос 0,5 десятос 1,5 звезды. ;)
 
В 1.5 Ланосе как не пародоксально пятая передача длиннее, хотя в 2111 еще длиннее, но по газу у меня одинаково выходит, оборудование одинаковое. В Ланосе кузов безопаснее минимум в 2 раза.
фигня. по Евронкап ланос 0,5 десятос 1,5 звезды. ;)
как раз наоборот, то есть Ланос в три раза безопасней;)
 
фигня. по Евронкап ланос 0,5 десятос 1,5 звезды. ;)

фигня. ланос изначально хоть проектировался, испытывался и т.д. Ввалили корейцы бабло в эту содель, а десятос слепили на основе 08-099, а значит что там безопасность отсутствует как таковая.

как раз наоборот, то есть Ланос в три раза безопасней;)

+1.
 
ок. провтыкал немного.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там в конце
ремни безопасности. Но оснащать машину надувной подушкой без доработки кузова вряд ли имеет смысл. Ведь если при левостороннем фронтальном ударе рулевая колонка смещается вправо, то голова водителя все равно соскользнет с подушки — как и произошло во время первого краш-теста в Тольятти.
Нужна иная нижняя часть передней панели — чтобы уберечь ноги водителя. А что касается ступней, то полностью исключить риск травм способен только безопасный педальный узел с «выпадающими» педалями. Именно такой узел от модели Opel Astra вазовцы хотят применить на новой Ниве, и «десятке» он тоже придется кстати.
Если ВАЗ-2110 доработать подобным образом, то автомобиль смог бы догнать в рейтинге EuroNCAP «середнячков» — это, например, Daewoo Lanos (6 баллов) или Fiat Brava (7 баллов).
 
на счет ****а


что-то мне подсказывает, что поручив бы тому же GM разработать новую модель ЛАНОСа, то последняя ушла бы на мноооого вперед
 
ну шо скока ланосов сегодня выехало? тазов видел достаточно

а десятос слепили на основе 08-099, а значит что там безопасность отсутствует как таковая.
не, чуть получше стала (добавили ребра жесткости, усилители в дверях потолще. но всеравно ****о)
ланос наверное больше звезд получил из за менее травмоопасного салона. все мягкое такое. в тазе пласти твердый скрепучий и острый, при дтп можно ахуенно напороцца на углы
 
что-то мне подсказывает, что поручив бы тому же GM разработать новую модель ЛАНОСа, то последняя ушла бы на мноооого вперед

планировался Ланос-М,но так и не запустили из за кризиса

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


lanos4.webp


img46ee36abd8f2b_1190016683.webp


lanos_m_1_172.jpg
 
Останнє редагування:
совсем другая машина!
:ги:
 
Як колишній ТАЗ-овод та Ланос-овод, то я за Ланос хетч, бажано синій :ги:. Скільки він свого часу перевозив негабаритів, скільки разів виручав і за 6 років ні разу не підвів. А ТАЗ - це просто винос мізків у дрібницях, постійний гемор.
 
купи бакс и отложи покупку на пару мес :)

если срочно на НГ конечно ланос
 
купи бакс и отложи покупку на пару мес :)

если срочно на НГ конечно ланос

уже лежит в $ :)
за последнюю неделю просадка в цене в $ пошла немного, покупателя то нету, никто не хочет расставаться со своими вечно зелеными или отдавать в гривнах за рухлядь больше чем она новая стояла на момент покупки в салоне.
 
Назад
Зверху Знизу