Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сравнение:Ford Orion 83-89г.в. или классика?

  • Автор теми Автор теми YuK
  • Дата створення Дата створення

Если бы вы стояли перед выбором авто,какой бы вы выбрали:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    36
А мне нравится Ford Escort Tournier/Wagon
ford-07.jpg

Универсал в разных странах назывался Tournier или Wagon. Он был длиннее и выше хэтчбека на 160 и на 60 мм соответственно. Объем багажника — от 460 до 1425 литров

Хэтч тоже нормально смотрится
ford-11.jpg

Пятидверный хэтчбек — самый распространенный тип кузова в этой гамме. Округлая форма задних фонарей характерна для машин после рестайлинга 1995 года

Ну и седан красавец
ford-05.jpg

Седан до 1995 года носил собственное имя Orion, позднее это название упразднили
Источник фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Батенька Алекс это уже не орионы 83-89гв))
ТС покупай мондео и не парься;)
 
Вы сравниваете машины не по технической начинке а по цене (вернее остаточной цене) на вторичном рынке.
Форд Эскорт/Орион надо сравнивать с ВАЗ 2108-21099.
А теперь подумайте: почему более старые по контрукции б/у ВАЗ "классика" стоит одинаково с более современными Форд Эскорт/Орион 83-89 г.в?
Я бы сказал потому, что иномарок б\у бояться из-за страшных басен на тему сложности и дороговизны их обслуги. Хотя практически все авто проектировки до 90 года достаточно примитивны.

Где-то на форуме прозвучала цена на новый пердний тормозной суппорт на эскорт/орион около 700грн, на "классику" суппорт стоит дешевле, тем более в "классике" тормозные цилиндры съемные на суппорте, т.е поменять можно только их.
Дело в том что в наших коперативах не делают запчасти для иномарок. Китай есть, но его стараються не брать ибо он дороже кооператива, но по качеству лишь чуть лучше. Машина с китайскими ЗЧ превращаеться в кусок ******. ломающийся через 50 метров. Ну а нормальная турция или европа естественно стоит денех. Но немногим больше чем заводские ЗЧ на классику (не путать с заводской отбраковкой)
 
Дело в чем. В прошлом году смотрел товарищу орионоицкортов.
Смотрел от 1300 до 4300уе. Товариш чинить сам не умеет.
А отдавать 4куе за машину 1989гв как-то жалко.
Так что дело ******ось покуппкой ваззза. Вазз смотрел товарищу не я, хвалла аллахху.
Среди смотренных машинок были машинки с живым двиглом-ходовкой, но требующие кузовных работ, при подсчете вся сумма выходила все равно около 4куе.
Ицкорт у меня был шесть лет назад. Я варил его, варил, так и недоваренным покрасил продал)) (в другой город)
Найди знакомого, чтоб хоть чуть-чуть разбирался в авто, посмотри машин разных 10-15 покатайся, поймеш что к чему, что нравится, а что нет. Все равно не на всю жизнь же береш.
А то мы тут увидим тему - Опель Сенатор - стоит брать?

А если есть охота чуть-чуть выделятся из потока - Ford Capri
 
Вот аппарат Ford ESCORT TURNIER 1,4 SERVO / GHSD / EURO 2 - 599 EUR
Пробег: 149 000 км
Мощность: 55 кВт (75 PS)
Тип топлива: Бензиновый
Первая регистрация: 01/1996
Иммобилайзер, Люк в крыше, Рулевой механизм с усилителем, Центральный замок
61242891daaf.jpg

d7d7876689dd.jpg

8d3baf79136f.jpg

df5c9c404b24.jpg

969e96b6147e.jpg

f15c388e5f7d.jpg

Источник фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Подобные авто искать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У машины перекрашивался частично правый борт, у левой задней двери помята филенка...
Но проблема в том, что это машина в Германии, растаможка стоит нереально дорого...

Вот еще супер цена:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
у самого Эскорт 1.3 87, ездил на 9ке ещё, Эскорт нравицо больше :)
 
вот тоже интересный вопрос,если сиерра 83-86г.в. лучше чем орион,или лучше тянутся до сиер с 87г.в.?

(недавно ехал в такси сиерра 88г.в.,машина угандошенная,внутри все гремит,человек особо на нее не тратится,экономит,но я не ожидал что она так мягко будет ехать по неровной дороге.)
сиерру брать лучше с 87-го года,после рестайла
Форд Эскорт/Орион надо сравнивать с ВАЗ 2108-21099.
да,один класс,но 8-9 отсасует по полнейшей программе во всем..
А теперь подумайте: почему более старые по контрукции б/у ВАЗ "классика" стоит одинаково с более современными Форд Эскорт/Орион 83-89 г.в?
да потому что менталитет колхозный у большинства и берут металлолом по цене форда живенького.. я уверен-за те 100 тыщ проеанных на эскорте,в 8-9-ку я потратил бы намного больше денег на ремонт!это при том что ездил бы на громыхающем ведре.
однозначно Форд.
по цене - чуть дороже ....но
он комфортнее и надежнее
а затраты на ремонт - примерно одинаковые.
+мильен:)
 
вот тоже интересный вопрос,если сиерра 83-86г.в. лучше чем орион,или лучше тянутся до сиер с 87г.в.?

(недавно ехал в такси сиерра 88г.в.,машина угандошенная,внутри все гремит,человек особо на нее не тратится,экономит,но я не ожидал что она так мягко будет ехать по неровной дороге.)

Сиеры полюбэ лучше эскорта\ориона так как это класс Д. Ну а если размер не важен, то наверное шо то шо то. Мне в экскортах передий привод не нравиться. Я предпочитаю рулить задним.
Если сиера гремит изнутри (торпеда, кресла, карты и т.д.) значит ей просто пришол канец.
Сиера мягкая, это правда, а еще правда, что на наших колдобинах это мягкость потом выходит боком оторванных глушаков, погнутых днищь и разбитых амиков.
Ну и как бы машина вроде держит траекторию в пологом повороте на скоростях 80-100 благодаря малой высоте и относительно большой ширине, но крен кузова при этом на максималку. Ну это естественно если не колхозить машинку проставками под пружины и газ-маслянными амортами, но с ними она мягкой небудит никогда.
Насчет годов - Сиера 2 лучше в экстерьере и интерьере, появились инжекторы и более плавные коробки. В остальном шо то, шо то. Ну и живых сиер - мало, а первые живые, так вообще раритет.
 
Сиеры полюбэ лучше эскорта\ориона так как это класс Д. Ну а если размер не важен, то наверное шо то шо то. Мне в экскортах передий привод не нравиться. Я предпочитаю рулить задним.
Если сиера гремит изнутри (торпеда, кресла, карты и т.д.) значит ей просто пришол канец.
Сиера мягкая, это правда, а еще правда, что на наших колдобинах это мягкость потом выходит боком оторванных глушаков, погнутых днищь и разбитых амиков.
Ну и как бы машина вроде держит траекторию в пологом повороте на скоростях 80-100 благодаря малой высоте и относительно большой ширине, но крен кузова при этом на максималку. Ну это естественно если не колхозить машинку проставками под пружины и газ-маслянными амортами, но с ними она мягкой небудит никогда.
Насчет годов - Сиера 2 лучше в экстерьере и интерьере, появились инжекторы и более плавные коробки. В остальном шо то, шо то. Ну и живых сиер - мало, а первые живые, так вообще раритет.

я максимум на 1500 расчитываю по этому и смотрю на классику и дешевые иномарки,а сиерра 2 за такие деньги только видел у перекупов и то Бог знает в каком состоянии,думаю не в лучшем
я то конечно могу взять убитую и вкладывать в нее до нормального состояния,но бывают машини очень убитые и очень битые,в которых нужно востанавливать все.
сейчас почему то объяв мало по продаже дешевых иномарок,особенно фордов и опелей
 
я максимум на 1500 расчитываю по этому и смотрю на классику и дешевые иномарки,а сиерра 2 за такие деньги только видел у перекупов и то Бог знает в каком состоянии,думаю не в лучшем
я то конечно могу взять убитую и вкладывать в нее до нормального состояния,но бывают машини очень убитые и очень битые,в которых нужно востанавливать все.
сейчас почему то объяв мало по продаже дешевых иномарок,особенно фордов и опелей

За 1500 сиеру я не знаю в каком состоянии возьмешь. На Лоске за 2500 стояла угнившая в ****. Правда рядом за те же 2500 стояла ДОХЦевая сиерка с гнилым дном. Но за тот кусок ****а явно взяли не меньше чем 1.5к. А ее лучше не брать было, там тупо небыло машины.
 
за 1500 был в балке скорп уставший,мона было взять и потихоньку доводить до ума если бапки позволяли бы..
 
за полторы сиеру точно не возмеш,да и эскорт если только до 85года)
 
за 1500 был в балке скорп уставший,мона было взять и потихоньку доводить до ума если бапки позволяли бы..

я не видел его,я видел за 1300 требующий сварочных работ,серебристый,но он уже продан
 
за полторы сиеру точно не возмеш,да и эскорт если только до 85года)

возьмешь и сиерру и эскорт и даже скорп,тока подуставшие.. знакомый пасан выменял недавно ******* комби (400у.е) на эскорт 88г. ключ в ключ :) дизельный,уставший,но вполне нормально ездящий :)
 
за полторы сиеру точно не возмеш,да и эскорт если только до 85года)
орионы до 90г.в.,с 91го эскорты уже резко дороже стоят,но вид у них намного приличнее,но мне уже не до приличия,тут хотя бы что нибудь похожее на вменяемое найти

возьмешь и сиерру и эскорт и даже скорп,тока подуставшие.. знакомый пасан выменял недавно ******* комби (400у.е) на эскорт 88г. ключ в ключ :) дизельный,уставший,но вполне нормально ездящий :)

да я уже видел подуставшие,слежу за объявлениями,в данный момент ничего подобного нет,тут в балке аскона продается серебристая,но че то она мне по фото совсем не нравится
 
орионы до 90г.в.,с 91го эскорты уже резко дороже стоят,но вид у них намного приличнее,но мне уже не до приличия,тут хотябы что нибудь похожее на вменяемое

эскорт выпускался паралельно с орионом и отличаеться как 9-ка от 99-й - хэтч и седан. шоб ты понимал..;)
 
орион и эскорт бывает как седан,так и хетч,я видел

орион хэтч ты видел када-нить? *** там! а от седан бывает и эскорт и орион,но 90-х годов, короче орион-седан,эскорт хэтчбэк. шо еще не ясно?
 
Назад
Зверху Знизу