Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спирт

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.10.2008
Повідом.: 3779
спирт

захотелось переделать мотоцикл под спирт)
какие то спорты ведь ездят?
погуглил
нужно топливные жиклеры увеличить примерно в два раза
потому что для сгорания спирта воздуха нужно меньше
если бенз то 15к1
а спирт 6к1
будет большой расход в итоге
тогда степень сжатия делаем 15. и все)

цена вопроса
1) жиклеры поменять
2) сфрезеровать голову
ну тоесть это сущие пустяки

вот примерно
рабочий объем 173,7. степень сжатия 9.5. значит камера сгорания 18.2
теперь если нужно степень сжатия 15, то камера сгорания должна стать 12

единственный минус который я пока отметил для себя - спирт быстро испаряется. и в баке хранить нельзя
может еще какие то есть?
 
Под спирт надо еще масло подбирать, не кажде пойдет. Помнится в старой литературе писалось о том, что спиртово-маслянную смесь надо готовить перед каждым заездом, потому что масло оседает, прохо размешевается. А после остановки надо сливать все из бака.
 
а цылиндр не рассыпецца? пальцы в голову не полетят?
вот в чем весь прикол
нагрузка на цпг останется такой же как на бензиновом при степени сжатия 10


А смысл, дядя на спиртовой фабрике работает вот и шлёт кому попало?
если про экономию
то есть дохера технологий которые можно реализовать дома)
спирт можно сделать из любых целюлозосодержащих предметов)
не только сахар, но даже листья и опилки
вопрос только в производительности аппарата)

Под спирт надо еще масло подбирать, не кажде пойдет.
да. это главная трабла
была)
вроде как синтетика достаточно бодро перемешивается.
раньше синтетика была дороже и лили минералку
а щас в магазинах для 2т одна синтетика

спиртово-маслянную смесь надо готовить перед каждым заездом
ну так как хранить в баке нельзя, то так полюбому придется делать
 
При рабочем объёме в 173 кубика, вопрос экономии наверное не актуален!:D А удовлетворить аппетит двухлитрового автомобиля, так наверное самогонный завод нужен на дому!:іржач:
 
При рабочем объёме в 173 кубика, вопрос экономии наверное не актуален!
ну это ж вы спросили про экономию

А удовлетворить аппетит двухлитрового автомобиля, так наверное самогонный завод нужен на дому!
ну сколько расход у современного авто
пусть 10 литров на сотню
ну даже 15
куда там
а вы в курсе сколько литров в день продает какая нибудь бабушка? и там аппарат по объему...
короче в мешок от картошки прячется легко))
и **** там
включил - а оно само гонит
конечно в квартире таким нуегонахуй заниматься))
 
При рабочем объёме в 173 кубика, вопрос экономии наверное не актуален!:D А удовлетворить аппетит двухлитрового автомобиля, так наверное самогонный завод нужен на дому!:іржач:


почему не актуален если расход на пару литров больше чем у тебя на 1200? Этож 2Т, коленвал которого вертит турбулентный поток, возникающий вблизи вылетающего в трубу топлива:іржач:
 
папробуй. мы паржом.
 
ну а как по вашему
идея совсем фиговая или более менее прокатит?

В киеве уеже все ездят на бензине с биоэтанолом и эти депутатские *****ги мечтают весь бенз превратить в смесь со спиртом, а ты уже разогналсо бежать вперёд паравоза. Твой мапед на 10% смеси уже станет ненужным миталаломам, а ты жиклёры в 2 раза? В 2 раза буиш шо увеличивать? дырки в их? или шо в 2 раза? даже если угадаешь шо, то не факт шо нада в 2 а не в 1,8 или 2,2. И синтетика к спирту ***** отношения не имеет - нужно касторовое масло - не кастроловое, а именно касторовое :іржач: хотя конопляное ещё круче, но разумней коноплю использовать по другому, а за вырученные (или не потраченые деньги) купить 2 буэля и 3 хаябусы :іржач:
 
не ламай мальчегу единарогав. пуссь калупает.
 
Твой мапед на 10% смеси уже станет ненужным миталаломам
а че с ним может случится?

даже если угадаешь шо
соотношение воздух\спирт
на такое же количество воздуха в два раза больше того что горит)
жиклер может пока не трогать
винт качества покрутить и может иголку поднять

папробуй. мы паржом.
а что может произойти такого?
ну не заведется, ну плохо ехать будет
это ж ***** не оригинально и как итог не смешно
 
Тада давай, трудись, но абизатильна с видео, мы иго сможим патом на ****осайтах розмищать.
 
о абизатильна с видео
а что на видео? как я спирт лью в бак?)
где нить нормально почитать про этот замут не получается
везде начинают гнать ***ню про то что спирт это для человека, а моту только бенз
ну если есть че сказать
полезного) может лучше сказать?
а не ждать видео для ****осайта)
боюсь видео вас разочарует) я ж его на телефон снимать буду)))))))))



нужно касторовое масло
такое как лили в чезеты кроссовые?
тут чел недавно писал что лили его раньше, а теперь когда есть норм синтетика
потребность в касторке пропала)

касторкой Пилюлкин постоянно лечил больных коротышек
)
 
Останнє редагування:
на спирту идеально работают в основном ротарные двигателя
 
путем не хитрого подсчета получается литр "грязного" єтанола из пяти килограмм древесных опилок , на день для машины надо примерно 50 кг опилок получается
а есть где почитать подробнее?
для топлива ведь чистый спирт не нужен? на очистку можно забить?
выгнать бы хотя б литров 5. и проехаться.
кто то говорить мол с настройками под бенз
4т двигатель от ваз классики едет намного лучше
)
тоесть если даже спирт будет стоить как бензин - по 10р
то на спирте выгодней. так?
 
тоесть если даже спирт будет стоить как бензин - по 10р
то на спирте выгодней. так?

**** выгодней если реально у него при более высоком КПД смесь должна быть вдвое богаче и реальный расход на 10-15% выше + он сам по себе без бенза будет воспламенятся твоей мощной искрой...короче твоей вообще не будет воспламеняться:іржач: а с хорошим современным зажиганием будет заводиться со стопитсотого оборота при температурах не ниже + 25, про холодный старт можно забывать сразу навсегда, про металлический бак можна буит забыть через пару месяцев т.к. вода из спирта его сожрёт ржавчиной, а в карбе остальное окислитсо не намного позже. правда про это ты не узнаешь т.к. твой самогонный спирт заглушит твои кольца в поршне ещё на первом литре шмурдяка, аднако пасматреть на видео всего этого комплекта косяков, гемороя и многократного наступания на грабли было бы оченя весело:клас::іржач:

на спирту идеально работают в основном ротарные двигателя

в основном в лабораторных условиях и в основном сам тип двигателя никому не впал в первую очередь из за своей крайней не экономичности т.к. своё сказочное КПД имеет только на максимуме оборотов, а нормальная эксплуатация подразумевает не выходить на этот максимум практически никогда, а в том режиме где его эксплуатируют он жрёт почти как на максимуме что ессно бесполезно и бессмысленно.
 
Назад
Зверху Знизу