спортивный иж

Парням из Айрон Кастомс успехов и удачи.
парни подскажите, вы когда изготавливали кривошип, делали об'ёмную калку щёк или же закаливали только ортверстия под палец кривошипа и цапф( если они прессованные)? как после калки, щёки ведёт, увеличивается биение на цапфах?
 
Щеки полностью калились, твердость в районе 45 ед, ст 45. Потом все размеры шлифовали в допуск. И даже по наружке, то что и не надо было. Не шлифованных мест практически нет. При чем щеки делались отдельно независиомо друг от друга, но тем не менее валы отцентровались в сотку- полторы.
я недавно центровал вал с биением 2 и 7.5 соток по цапфам, так вот вал был согнут коромыслом, тоесть биение устранялось не проворотом щёк относительно пальца кривошипа, а ударами зубила меж щёк и по наруже + танцы с бубном. вышло 0 и 1.5 сотки по цапфам. с калёными щеками такое врядли удалось бы сделать. а так да, если после калки всё шлифовалось в размер- увод минимальный и то лишь на погрешности из-за износа шлифстанков.
 
У нас прекрасная новость.
Наш Inspirium долетел в Америку, прошел таможенное оформление и доставлен в целости и сохранности в мото-мастерскую нашего друга
09 августа в Salt-Lake City я смогу снова "обнять" нашу гоночную "ракету"✌
11 августа ждите от нас новостей с Техкомиссии.
 
Да любой вал так легко центруется
тут дискуссия за валы пошла. а как же вообще разборные валы на ретро мотиках? Там все гайками скручено и на шпонках. Получается никому и нафиг не надо было сотки ловить, и работали и работают до сих пор.
 
вроде наши рекорд установили. скорость 160 км/ч взята. Примите поздравления.




Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Сегодня будут ехать для подтверждения рекорда.
 
вроде наши рекорд установили. скорость 160 км/ч взята. Примите поздравления.




Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


gd5afe.jpg
Шутиш? Не факт что Ява или юпак в стоке розгонится до таких скоростей по Харькову
 
Официальный рекорд 99, 764 мили в час. Класс APS-VG.
Пока максимальная скорость была 104.108 мили.
Мы перешли в следующий класс - A-VG, где рекорд почти 106 миль. (Мотоцикл без обтекателя)
 
Потенциал 110 миль на бензине реален, но очень изменчивы условия, сложно угадывать настройки на день вперед.
Но ПЕРВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД УКРАИНСКОЙ КОМАНДЫ ВЗЯТ!!!
 
И напомню, скорость средняя на дистанции в 3 мили; а соль - "минус" 15-20% от асфальта скорости.
 
Пасаны-поздравляю от все Души.Сильно не бухайте!!!!
 
Потенциал 110 миль на бензине реален, но очень изменчивы условия, сложно угадывать настройки на день вперед.
если брали главные дозирующие жиклёры с разной производительностью и есть возможность узнать атмосферное давление на местности и при определённом давлении достигнуты результаты, попробуйте установить главный дозирующий жиклёр с большей пропускной способностью при увеличении атмосферного давления.

если есть возможность посмотреть юбку поршня после заезда , через вход ЛК например, осмотрите, на сколько поршень в масле , если смешивали масло в пропорции 1/40, смело можете 1/30 мешать- на снижении трения это даст эффект, а ухудшения горения не должно быть.
свечу желательно осматривать после заезда на предмет отложений и правильности выбора калильного числа.
если система зажигания кулачковая , нужно увеличить угол замкнутого состояния контактов ( так на верхах будет больше времени для накопления энергии в катушке зажигаия) путём уменьшения максимального зазора. и да, после таких прокруток важно после каждого заезда проверять угол опережения зажигания.
 
А какие требования к марке топлива? Может можно чего-нить набадяжить, шоб мот 200 шёл?
 
Назад
Зверху Знизу