Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СПД ФЛ и наемные работники

  • Автор теми Автор теми Франк
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.09.2008
Повідом.: 110
СПД ФЛ и наемные работники

Господа юристы (и предприниматели) выручайте, как брать наемного работника, а точнее реализатора в торговую точку, что бы его регистрировать и не платить налоги? Но при этом реализатор будет у покупателей братьденьги, а если налоговая и др. органы?
 
не понял. Вы его хотите регистрировать, но не платить налоги? Тогда или НЕ регистрировать, или платить налоги.
Как разновидность первого варианта - договор комиссии или поручения.
 
У меня нет желания регистрировать реализатора и платить налоги. Также интересует как формально себя обезопасить от разного рода контр. органов. Как я понимаю многие торговые точки работают без регистрации реализаторов и все норально?
 
сделайте его чп-шником на общей системе и сдайте ему в суборенду площадь. но определённые расходы этот процесс всё-таки сгенерирует.
 
Мы делали так - у нас был магазин на Барабане- брали патент, в который вписывали реализатора(вписать реализатора стоит 50 грн за каждого человека) и всё было нормально. Вообще, конечно, по закону оформлять реализатора нужно, но очень многие ЧП обходяться методом описанным выше.
 
если Вы на едином налоге, то один работник - это плюс 100 грн. Сильно напрягает?
ну или делайте по схеме с ЧП...
 
наверное не нравиться ТС то, что наёмному нужно мин. зарплату платить, а на/с неё соответствующие отчисления/удержания. к тому же отчётность лишняя.
 
Nika_ сказав(ла):
Мы делали так - у нас был магазин на Барабане- брали патент, в который вписывали реализатора(вписать реализатора стоит 50 грн за каждого человека) и всё было нормально. Вообще, конечно, по закону оформлять реализатора нужно, но очень многие ЧП обходяться методом описанным выше.
А в фонды и 15 % налога с минималки Вы не платили?
 
Правильно говорит Красуня. Если вписать реализатора в Св-во об уплате ед. налога, то за каждого реализатора необходимо платить 50% от ****** ед. налога + платить в фонды (пенсионный 2%, соцстрах 1%, подоходный 15%) это с минималки, + около 37% от начисленной з/п. Вот и считайте. Как я понимаю, практически весь Харьков (торговля) работает и при этом НЕ ПЛАТИТ этих налогов, а главное каким-то образом не имеет проблем с провер. органами. Меня интересует вариант РАБОТАЮЩИЙ НА ПРАКТИКЕ каким образом это осуществить.
 
Нет, на Барабане свои договорённости с налоговой :) Даже чтоб патент сделать не нужно было налоговую посещать- там женщина ходит собирает деньги, потом приносит патенты...
 
Франк,
все относительно просто.
1. Сдать реализатору торговые площади в субаренду. Товар - на комиссию по договору. Расходы - 200 гривен или 100 если рынок +отчеты
2. Если субаренда запрещена договором, то гуглим, находим шаблон договора "о безвозмездном пользовании имуществом", с умом его дорабатываем и вводим налоговых инспекторов в ступор :). Расходы те же.
 
Как я понял у Вас "Безумный суслик" есть магазин, так вот у Вас там работают продавцы, как оформлены отношения? Можно в личку.
 
Как я понял у Вас "Безумный суслик" есть магазин, так вот у Вас там работают продавцы, как оформлены отношения? Можно в личку.

А зачем?
При любом варианте это закрытая информация:контракт:

Вы спросили совета, я ответил.

Отмечу еще,что если Вы собираетесь что минимизировать, то Вы должны понимать, что Вы делаете, то есть иметь минимальные понятия в юриспруденции, ведении хозяйственных договоров, и прочее....

Иначе любой налоговый инспектор с легкостью разрушит все Ваши схемы.
 
И на том спасибо :пиво:. С договорами опыт 6 лет, так что разберусь. Но к сожалению никто так и не сказал СВОЕЙ РАБОЧЕЙ СХЕМЫ.
 
как же не сказали. сказали. оформить как ФЛП или ЧП, сдать в суборенду, товар по договору комиссии и всего делов. Но если посмотреть правде в глаза, то лучше наверное принять на работу. Если нормальная точка, то все отобъется. А так может возникнуть непонимание с контролирующими органами.
 
Назад
Зверху Знизу