Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

SpaceX Falcon сел на на морскую платформу в Атлантическом Океане

  • Автор теми Автор теми kalifornian
  • Дата створення Дата створення
еще видео посадки, 4К

 
Глава компаний Tesla Motors и SpaceX Элон Маск выступая на пресс–конференции после
успешного запуска очередной ракеты Falcon 9 с грузом для МКС заявил, что многоразовая первая ступень может использоваться от 10 до 20
раз, а после небольшой
доработки и ремонта одна
ракета может выдержать до 100 запусков, передает Reuters.
 
Завораживающе!!!!!! Нужно поздравить американских партнеров с успехом!!!!
Ну зачем Пентагону 18 ракетных двигателей Российского производства.
Хотят купить
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

iOS правит Российское на большую букву, не буду мешать и исправлять)))))
Эти частники вам не партнёры. ;)
 
Ах да, теслы хорошо продаются в россии, а как лады продаются в штатах, партнёры?
 
Лады 4х4 отлично продаются в Украине, почти в лидерах
А вот ЗАЗ за три месяца произвёл 4 автомобиля
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
****** тебе про фому, а ты про ерему...скока в штатах вы продали своих бибик?
 
*****ездолы по две тыщи долларов за килограмм вы скоро будете покупать белорусские помидоры на рижском рынке.
а клиент платит за вывод на орбиту фиксированную сумму не зависимо от массы нагрузки плюс страховку (зависит от оценки риска и стоимости груза).

сколько там коммерческих контрактов у протона в 2015 году, один хоть есть? сравните со SpaceX и почуствуйте разницу, как сказал русский призывник ефрейтор подпрыгивая на чеченском хуе
 
По коммерческим пускам РФ тоже первая в мире, 2015 год
26 РФ против 20 США
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

не по коммереческим а по космическим. вопрос был про коммерческие пуски те те за которые идет конкурентная борьба. ***** здесь список всех космических запусков на "союзе" для мо рф. очевидно что русские военные спутники вы будете пускать на советских ракетах сколько бы это вам не стоило.

ну а по поводу общего количества пусков (26 vs 20)... сша не нада пускать столько новых военных спутников в год, потому что американские спутники работают 10-15 лет а ваши дохнущие как мухи надо обновлять каждые 2-3 года.

так сколько новых коммерческих контрактов на пуски чудо протона заключено в 2015 году?
 
компьютер меняет вектор тяги двигателя, наклоняет решетчатые рули и пуляет струей газа из рулевых камер.

То есть, если я правильно прочитал там еще коменты выше, эта хрень при посадке в верхней своей части пола, а центр тяжести внизу? Сверху выбросов струй газа не видел, движок у нее один (может там куча сопел, которые выключаются), но КАК эта хрень перед посажкой на баржу из наклона градусов в 60 вышла на вертикальную посадку даже с вашим объяснением и следующего за вами юзера все равно не понимаю. Охрененные у них инженеры, все таки. Вот что значит вкладывание денег в разработки
 
Двигателей на взлете работает 9, а на посадке - 3.
 
Ну зачем Пентагону 18 ракетных двигателей Российского производства.
Хотят купить
Ну какие же тупые боты попадаются, так палятся :D Не, понятно, что это типа сарказм, никуда они, мол, не денутся... Вот только по твоей же ссылке ответ дается, и он как бы не такой уже веселый:
Замглавы Пентагона подчеркнул, что использование РД-180 необходимо только на время разработки американского аналога. «Мы просто не понимаем, каким образом мы можем получить новый двигатель менее чем за шесть лет, — объяснил Уорк. — Поэтому мы твердо уверены, что на время переходного периода нам необходимы ракетные двигателей РД-180. Не более 18, но это наша позиция».
 
То есть, если я правильно прочитал там еще коменты выше, эта хрень при посадке в верхней своей части пола, а центр тяжести внизу? Сверху выбросов струй газа не видел, движок у нее один (может там куча сопел, которые выключаются), но КАК эта хрень перед посажкой на баржу из наклона градусов в 60 вышла на вертикальную посадку даже с вашим объяснением и следующего за вами юзера все равно не понимаю. Охрененные у них инженеры, все таки. Вот что значит вкладывание денег в разработки

Это результат прорыва в области алгоритмов автоматического регулирования. Мощные вычислители и бурное развитие полупроводниковых сенсоров ( всяких там акселерометров, магнитометров, гироскопов итд) дают такую возможность.
Плюс мощные средства для моделирования всего этого в куче.
Это ж надо было так подобрать P,I,D коэффициенты чтобы не обвалить многотонную махину !
Кстати квадрокоптеры и скачущие ослики от Boston Dynamics из той же оперы.
 
Ну зачем Пентагону 18 ракетных двигателей Российского производства.
Хотят купить
Такие они коварные, *******.
Вы главное, самый тайный секрет держите ! Не продавайте автара в фуфайке. Сами америкосы такого робота 8 поколения никогда не создадут.
 
Мало того, что в ступени используется низкоимпульсное топливо керосин+кислород, на котором еще Королев запускал свои первые ракеты, так половину этого топлива надо оставлять для посадки. Что приводит к снижению экономической эффективности ракеты как транспортной системы.
Из темы в тему на разных ресурсах вижу, как люди повторяют этот аргумент про снижение эффективности из-за того, что нужно оставлять топливо на посадку. На самом деле, это вообще не аргумент. Объясняю почему.

Главная цель любого запуска по-прежнему - вывод груза. Какой груз надо, такой и выводят. Они НЕ ЗАНИЖАЮТ производительность ракеты в угоду дополнительному топливу. Хорошим примером служит предпоследний пуск, когда нагрузкой был тяжелый геостационарный спутник. Для вывода нужно было больше топлива и Спейс-Иксы сразу говорили, что на посадку просто не хватит остатков, поэтому они не ожидают удачной посадки, а просто тренируются с возвратом для сбора данных.

Но не каждый запуск требует от носителя максимальной загрузки. В большинстве случаев ЛЮБЫЕ ракеты (хоть американские, хоть российские) летают с недогрузом в несколько тонн. Поэтому в этих случаях и целесообразен возврат. Экономические потери состоят только в дополнительном топливе, которое стоит копейки по сравнению с остальными расходами, но никак не в потере котрактных денег за вес.

Короче говоря, правило буравчика для Спейс-Иксов:
- Немаксимальная нагрузка: возврат первой ступени и возможно повторное использование
- Максимально тяжелый заказ: забить болт на возврат, потому что заказчик всегда прав.
 
То есть, если я правильно прочитал там еще коменты выше, эта хрень при посадке в верхней своей части пола, а центр тяжести внизу? Сверху выбросов струй газа не видел, движок у нее один (может там куча сопел, которые выключаются), но КАК эта хрень перед посажкой на баржу из наклона градусов в 60 вышла на вертикальную посадку даже с вашим объяснением и следующего за вами юзера все равно не понимаю. Охрененные у них инженеры, все таки. Вот что значит вкладывание денег в разработки

Это результат прорыва в области алгоритмов автоматического регулирования. Мощные вычислители и бурное развитие полупроводниковых сенсоров ( всяких там акселерометров, магнитометров, гироскопов итд) дают такую возможность.
Плюс мощные средства для моделирования всего этого в куче.
Это ж надо было так подобрать P,I,D коэффициенты чтобы не обвалить многотонную махину !
Кстати квадрокоптеры и скачущие ослики от Boston Dynamics из той же оперы.

может все проще и тупо видео старта прокрутили наоброт?:D
 
Что касается цены одного кг выведенного на орбиту, даже с учётом многоразовых пусков, у одноразового Протона получается все равно дешевле
2830 дол/кг Протон против 4300 дол/кг Фалькон
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А цену на ГПО из вашей же ссылки вы просто постеснялись привести? Наверное потому, что у Фалкона она дешевле? :rolleyes:

И это БЕЗ УЧЕТА многоразовости пусков.
 
Теперь надо добиться стабильности посадки!
 
Назад
Зверху Знизу