Допомагаємо ЗСУ!

создание ООО - инструкция для новичка

🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 10.05.2011
Повідом.: 22
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
создание ООО - инструкция для новичка

Жила-была девушка, жила с мужем и недавно родившимся малышом, муж семью обеспечивал, она дома в декрете сидела. Так сложились обстоятельства, что мужу в декрет уйти срочно надо было, а ей, соответственно, на работу выйти.

Но очень уж не нравится девушке на работе, к малышу домой хочется, и решает она открыть ООО, где директором будет работать (большую часть времени проводя с малышом дома/на прогулке). Предполагается, что функции бухгалтера с целью экономии средств она же выполнять будет. Иные (кроме директора в лице девушки) наемные рабочие не предусмотрены.

ООО будет заниматься розничной продажей детских шмоток и всяких прибамбасов через интернет-магазин /предполагаемый объем продаж в месяц 5-7 тыс грн/, в то же время пытаться найти оптовых клиентов, ну и, в идеале, пытаться со временем стать официальным дистрибьютором пары-тройки зарубежных брендов на Украине.

Изучив Налоговый кодекс и ХФ, пришла девушка к выводу, что у нее на сегодняшний день 2 варианта - ООО на едином и ООО на общей системе. Единый вроде как администрировать легче, но, учитывая, что не смотря на экономическое образование, от бухучета девушка далека, ей что в упрощенной, что в общей системе разбираться - как в страшном темном лесу((( Да и учитывая, что ООО первое время практически работать не будет - общая система вроде как выгодней, не смотря на пугающую сложность учета...

Осталось только подсчитать, во что содержание ООО в месяц обойдется примерно.
Ну и план-схема /с чего начать, куда бежать/ с советами знающих людей приветствуется (по ЧП инфа на форуме есть, а по ООО почему-то не нашла, если есть – ткните носом, пожалуйста)

Из затрат, если девушка правильно понимает:
Единоразово:
  • Оформление ООО – услуги фирмы отпадают, оформлять девушка сама будет (а вы как думали, муж в декрете, она со своей работы уходит – экономия средств, господа :)) - ???
  • Уставный фонд – насколько девушка понимает, сейчас минимального размера нет, но нужно чтобы ей на ЗП хотя бы на полгода хватило при условии отсутствия деятельности, иначе с каких-таких денег ЗП ей себе начислятть и налоги с ЗП государству платить? Это же с уставного фонда делается, или я что-то не так понимаю (прошу заранее прощения за, возможно, дурацкие вопросы)
Ну и ежемесячно :
  • ЗП директору и налоги с нее – какую минимальную ЗП поставить, чтобы не нарываться на проверки налоговой и всяких соцфондов - ???
  • Затраты на аренду – должен же быть у ООО налоговый адрес (вариант по месту прописки, даже если это для ООО и можно, девушке не подходит) – кто подскажет, где можно снять рабочее место по сходной цене, и сколько на сегодня это примерно стоит?
Что я еще не учла?

Любые комментарии по теме и советы приветствуются :)

ЗЫ. Вариант с ФОПом не прокатит, так как не дает право мужу быть в декрете
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Другая печальная история.
Жил-был муж-мальчик. Работал-работал и надоело. И решил муж, вопреки законам природы, уйти в декрет. А его жена-девушка, т.к. место в декрете было лишь одно, вынужденно решила стать бизнес-вумен.
И возникла у нее мысль открыть ООО, торговать через интернет прибамбасами. Так как магазин будет в интернете, то девушка решила, что товары закупать, возить, где-то складировать и развозить покупателям не надо, зачем - ведь его можно пощупать на экране монитора.
И уж очень это девушку обрадовало - ведь она большую часть времени будет проводить с малышом дома/на прогулке, а 5-7 тысяч грн. автоматом будут ее ежемесячно радовать. А там, глядишь, и зарубежные бренды под окнами топтаться начнут, противными голосами клянча ее стать монопольным представителем в восточной Европе.
В силу уверенности, данной ей системой умираюшего начального народного образования, девушка с восторгом решила не тратить с трудом заработанные капиталы на оплату глупого труда бухгалтера-бездельника, постоянно тягающего с собой дурацкий талмуд с каким-то мудреным названием вроде "налоговый корсет". Та и книга неинтересная, одни буквы, ни одного комикса. И решила она, что обязанности бухгалтера она будет выполнять сама, прогуливаясь по парку с коляской.
Глубоко изучив и законспектировав ХФ за последние несколько лет, проштудировав несколько раз монографии корифея теневой экономики Маркетовского, не смотря на экономическое образование, далекая от бухучета девушка, (ей что в упрощенной, что в общей системе разбираться - как в страшном темном лесу), девушка, подбросив монетку, решила (а чем черт не шутит!) - буду работать на общей системе. Один хрен, ничего не понятно.
Эта-же девушка твердо уверовала, что раз сейчас нет такого понятия, как "уставный фонд", то нет и требований к его минимальному размеру. Но девушка не поняла, что сейчас это называется "уставный капитал" и требования к его размерам есть.
Но это фигня, решила девушка. Зачем думать о минимальном. Т.к. девушка понимает, что предприятие не будет работать пол-года, а дальше все в тумане, она решила, что нефиг скромничать, зашарашу я себе такой уставный фонд, чтоб хватило и на зарплату, и на аренду офиса, и на налоги. А там, глядишь, и муж с голодухи вылезет из декрета, получив обещаные президентом почти 60 тыс. за рождение второго малыша. Их тоже можно будет бухнуть в уставный, а мужа отправить в третий круиз на 9 месяцев.
Только нафига девушка твердо решила сейчас открывать предприятие, если пол-года не будет вестись деятельность, зачем платить аренду за пустой офис, и отдавать пол-зарплаты государству в виде налогов?
И чего девушка решила, что зарплата платится из уставного фонда?
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
:попкорн:
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
ха-ха... вот это анекдот сутра.. Александр7777 +1 :клас: а продолжение будет??
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Другая печальная история.
Жил-был муж-мальчик. Работал-работал и надоело. И решил муж, вопреки законам природы, уйти в декрет. А его жена-девушка, т.к. место в декрете было лишь одно, вынужденно решила стать бизнес-вумен.
И возникла у нее мысль открыть ООО, торговать через интернет прибамбасами. Так как магазин будет в интернете, то девушка решила, что товары закупать, возить, где-то складировать и развозить покупателям не надо, зачем - ведь его можно пощупать на экране монитора.
И уж очень это девушку обрадовало - ведь она большую часть времени будет проводить с малышом дома/на прогулке, а 5-7 тысяч грн. автоматом будут ее ежемесячно радовать. А там, глядишь, и зарубежные бренды под окнами топтаться начнут, противными голосами клянча ее стать монопольным представителем в восточной Европе.
В силу уверенности, данной ей системой умираюшего начального народного образования, девушка с восторгом решила не тратить с трудом заработанные капиталы на оплату глупого труда бухгалтера-бездельника, постоянно тягающего с собой дурацкий талмуд с каким-то мудреным названием вроде "налоговый корсет". Та и книга неинтересная, одни буквы, ни одного комикса. И решила она, что обязанности бухгалтера она будет выполнять сама, прогуливаясь по парку с коляской.
Глубоко изучив и законспектировав ХФ за последние несколько лет, проштудировав несколько раз монографии корифея теневой экономики Маркетовского, не смотря на экономическое образование, далекая от бухучета девушка, (ей что в упрощенной, что в общей системе разбираться - как в страшном темном лесу), девушка, подбросив монетку, решила (а чем черт не шутит!) - буду работать на общей системе. Один хрен, ничего не понятно.
Эта-же девушка твердо уверовала, что раз сейчас нет такого понятия, как "уставный фонд", то нет и требований к его минимальному размеру. Но девушка не поняла, что сейчас это называется "уставный капитал" и требования к его размерам есть.
Но это фигня, решила девушка. Зачем думать о минимальном. Т.к. девушка понимает, что предприятие не будет работать пол-года, а дальше все в тумане, она решила, что нефиг скромничать, зашарашу я себе такой уставный фонд, чтоб хватило и на зарплату, и на аренду офиса, и на налоги. А там, глядишь, и муж с голодухи вылезет из декрета, получив обещаные президентом почти 60 тыс. за рождение второго малыша. Их тоже можно будет бухнуть в уставный, а мужа отправить в третий круиз на 9 месяцев.
Только нафига девушка твердо решила сейчас открывать предприятие, если пол-года не будет вестись деятельность, зачем платить аренду за пустой офис, и отдавать пол-зарплаты государству в виде налогов?
И чего девушка решила, что зарплата платится из уставного фонда?
:клас::клас::клас:
Отлично написано, заставило девушку начать мыслить в нужном направлении. Ведь пока девушка сидела в декрете, все остатки "умираюшего начального народного образования" вместе с ее полученным когда-то давно экономическим образованием (и чего в программисты не пошла?) из головы улетучились, освободив место мыслям о том, какие памперсы лучше и какой прикорм вводить первым :)
...товары закупать, возить, где-то складировать и развозить покупателям не надо...
Вы в Балке были? ...
...Девушка, конечно, слышала, что и-нет магазины вроде как обязали иметь офис, где будет демонстрироваться товар и выдаваться покупателю документы. Надо бы такой офис девушке снимать. Заодно и налоговым адресом будет. По Харькову доставку курьером (в лице мужа, друга и т.п.) осуществить несложно, по Украине - всякие Автолюксы да Укрпошты девушке в помощь. Зарубежным клиентам и TNT отправить можно :D Но на начальном этапе девушке вряд-ли это грозит ;)
...5-7 тысяч грн. автоматом будут ее ежемесячно радовать...
Эх, если б автоматом... Работать придется - иногда. Цифра реально достижимая уже через 2 месяца с начала работы, из расчета средней занятости в сутки 3-4 часа
...зарубежные бренды под окнами топтаться начнут, противными голосами клянча ее стать монопольным представителем в восточной Европе...
Не сразу, конечно :) Но ВЭДом девушка в перспективе тоже заниматься хочет, ребенок ведь со временем имеет свойство расти :)
...девушка с восторгом решила не тратить с трудом заработанные капиталы на оплату глупого труда бухгалтера-бездельника, постоянно тягающего с собой дурацкий талмуд с каким-то мудреным названием вроде "налоговый корсет". Та и книга неинтересная, одни буквы, ни одного комикса. И решила она, что обязанности бухгалтера она будет выполнять сама, прогуливаясь по парку с коляской...
Да не с восторгом :( Девушка даже на консультацию к бухгалтеру ходила (200грн). Как итог - девушка поняла, что идя за консультацией, необходимо хоть примерно представлять, на какие вопросы хочешь получить ответ. А понимание того, что вообще нужно спрашивать, только-только начинает вырисовываться в ее голове... Бухгалтерское сопровождение ООО обойдется девушке в сумму примерно от 1000грн. В принципе, девушка даже готова платить, но не просто за то что за нее пойдут зарегистрируют/сдадут отчет/и т.д., а хотелось бы ей и самой этому за пару-тройку месяцев научиться под опытным руководством. Операции то однотипные будут, объем розничных продаж маленький, количество сделок по безналу с другими субъектами предпринимательской деятельности на пальцах пересчитать можно будет. Ну а с ростом оборотов - конечно же проще приходящего бухгалтера нанять будет. А пока вот пытается сама девушка разобраться...
...сейчас это называется "уставный капитал" и требования к его размерам есть...
В размере мин ЗП? Нового вроде же ничего еще не приняли?
...Зачем думать о минимальном. Т.к. девушка понимает, что предприятие не будет работать пол-года, а дальше все в тумане, она решила, что нефиг скромничать, зашарашу я себе такой уставный фонд, чтоб хватило и на зарплату, и на аренду офиса, и на налоги. А там, глядишь, и муж с голодухи вылезет из декрета, получив обещаные президентом почти 60 тыс. за рождение второго малыша. Их тоже можно будет бухнуть в уставный, а мужа отправить в третий круиз на 9 месяцев...
Нет уж, спасибо, в планах последующие круизы ну никак не предусмотрены :eek:
...Только нафига девушка твердо решила сейчас открывать предприятие, если пол-года не будет вестись деятельность, зачем платить аренду за пустой офис, и отдавать пол-зарплаты государству в виде налогов?...
Чтобы сидеть с ребенком дома, и муж при этом оставался в декрете, нужно работать где-то официально (ФОП не катит). Договариваться с кем-то, чтобы "просто числиться" - все-равно платить за себя все налоги с ЗП, при этом если при какой-нибудь проверке всплывет - "благодетелю" мало не покажется. Так почему самой себе не создать рабочее место? Если по деньгам эта сумма будет больше всего на величину аренды офиса и первоначальных единоразовых затрат на регистрацию. Ну, конечно, возможно еще и бухгалтера все-же нанять придется (но в девушке пока еще теплится надежда, что она сможет справиться)
...И чего девушка решила, что зарплата платится из уставного фонда?...
А вот тут у девушки пробел в образовании :(
На пальцах экономику процесса объяснить сможете? Внесете ощутимый вклад в ликвидацию безграмотности хоть одного члена общества в моем лице :) Ну или ссылкой бросьтесь, пожалуйста :)
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
да веселенькая история.А как девушка планирует нДС получить? З/п можно ставить почасово-т.е. копеечную. Офис можно тоже снять частично что сэкономит денех.
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
да веселенькая история.А как девушка планирует нДС получить? З/п можно ставить почасово-т.е. копеечную. Офис можно тоже снять частично что сэкономит денех.
НДС в планах девушки на ближайшее время нет
Она понимает, что он ей не светит :)
Поэтому у нее 2 варианта:
ООО на едином 10% от выручки, кассовый аппарат не нужен
ООО на общей без НДС - из налогов платить 23% налога на прибыль, при этом, если я правильно понимаю, при расчете наличными (розница) обязательно нужен будет кассовый аппарат
Верно?
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
я бы купил старое или ООО или ЧП. А мужа СПД на ЕН.Или самой еще сПД на ЕН. Кассовый такой головняк.
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
я бы купил старое или ООО или ЧП. А мужа СПД на ЕН.Или самой еще сПД на ЕН. Кассовый такой головняк.
А зачем покупать старое, если можно создать новое?
По деньгам не думаю, что покупка старого обойдется дешевле создания нового ООО.
Ну а деньги на покупку ООО с НДС все-равно в бюджете не предусмотрены ;)
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Интересно у вас тут. ) А можно я задам глупый вопрос, а как девушка собирается ввозить товар в Украину? Вы собираетесь платить ввозную пошлину?
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Интересно у вас тут. ) А можно я задам глупый вопрос, а как девушка собирается ввозить товар в Украину? Вы собираетесь платить ввозную пошлину?
:D Это - в долгосрочных планах, сейчас у девушки ступор с регистрацией и общим понимаением куда бежать-с чего начать :confused:
Да, девушка наивно думает, что растаможить товар по всем правилам (уплачивая все налоги и сборы) не такая уж и проблема, да и в Харькове много компаний, которые могут купить и растаможить товар "для себя" (как именно они будут это делать девушка особо не вникает) и перепродать ей, обходя, таким образом, ВЭД (не становясь субъектом ВЭД)
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
А зачем покупать старое, если можно создать новое?
По деньгам не думаю, что покупка старого обойдется дешевле создания нового ООО.
Ну а деньги на покупку ООО с НДС все-равно в бюджете не предусмотрены ;)

ну-ну дай бог нашему теляти вовка з'їсти
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
ну-ну дай бог нашему теляти вовка з'їсти
Внесу ясность - телятко совсем не зарится на волка, оно хочет пастись себе в сторонке, никого не трогая. Или вы считаете, что это телятко в состоянии заинтересовать волка в качестве обеда?
***
И при создании ООО в данном конкретном случае не преследуется цель получения мгновенных сверхприбылей. Цель - совмещать приятное и полезное (семья и работа), ну и не в убыток работать
***
Я понимаю, что мне не хватает знаний, и, скорее всего, я слабо представляю во что ввязываюсь. Но почему бы не попробовать?
Буду благодарна за любую полезную информацию. Обещаю по ходу пьессы информировать заинтересованную общественность :)
Сейчас я на этапе сбора информации для принятия окончательного решения - бросать нормально оплачиваемую работу в крупной иностранной компании и пускаться в свободное плавание, или же оставить все как есть.



А если из всех амбиций девушки оставить только розничную торговлю через интернет (помним о необходимости снимать офис)
И останавливается она на общей системе, без НДС
ООО регистрирует в июне
И ЗП директора 2тыс грн (в смысле, чуть больше 2х мин ЗП)
Таким образом, она рассчитывает на 0 налог на прибыль.
Получается, ее расходы:
  • 1. Регистрация ООО - единоразово
  • 1а. Внести деньги в Уставный фонд - единоразово
  • 2. Аренда - ежемесячно
  • 3. Налоги с ЗП - ежемесячно
  • 4. Страшные НДС и налог на прибыль она не платит
Я правильно понимаю?

ЗЫ. И такой вопрос - А разве деньги уставного фонда не могут использоваться? Они что, не на текущий счет ООО попадают?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
А если из всех амбиций девушки оставить только розничную торговлю через интернет (помним о необходимости снимать офис)
И останавливается она на общей системе, без НДС
ООО регистрирует в июне
И ЗП директора 2тыс грн (в смысле, чуть больше 2х мин ЗП)
Таким образом, она рассчитывает на 0 налог на прибыль.
Получается, ее расходы:
  • 1. Регистрация ООО - единоразово
  • 1а. Внести деньги в Уставный фонд - единоразово
  • 2. Аренда - ежемесячно
  • 3. Налоги с ЗП - ежемесячно
  • 4. Страшные НДС и налог на прибыль она не платит
Я правильно понимаю?

ЗЫ. И такой вопрос - А разве деньги уставного фонда не могут использоваться? Они что, не на текущий счет ООО попадают?

Почти все поняла, вот только для чего умной девушке для РОЗНИЧНОЙ торговли через интернет регистрировать ООО? Чем девушку не устраивает ФЛП на ЕН? Почему это не дает мужу возможности находиться в декретном отпуске? У вас пособие по уходу до трех лет на кого оформлено? Я сама ФЛП, муж у меня "типа" занимается уходом за дочкой, пособие от Управления соцзащиты оформлено на него. На момент рождения нашей дочери я, как предприниматель, не имела права на пособие до 3-х лет, теперь правила игры изменились. Я логики особой не увидела в связи с Вашими фактами и планами. Чем мужа спасет Ваше трудоустройство в ООО, при том что он в это ООО не попадает?
Дальше по нулевому налогу на прибыль. Все-то оно хорошо выглядит, вот только в планах у девушки "в то же время пытаться найти оптовых клиентов", а оптовая торговля - это один из запрещенных видов деятельности для 0-го налога на прибыль. Опять же смотрите внимательно, кому продаете в розницу, поскольку не от объема партии зависят определения оптовой и розничной торговли.

Добавлю насчет офиса для интернет-торговли. Данное требование содержится в главе 6 Законопроекта "О внутренней торговле", который до сих пор не принят, так что пока можно торговать чререз интернет и без офиса:

Стаття 6. Дистанційна торгівля

1. Дистанційна торгівля - форма продажу товарів поза об'єктами торгівлі за допомогою засобів зв'язку, за якої вибір товару та його замовлення не збігаються у часі з безпосереднім його отриманням покупцем.

2. Суб'єкт торговельної діяльності для здійснення дистанційної торгівлі повинен мати офісне приміщення, в якому здійснюються оформлення документів з купівлі-продажу товарів.

3. Доведення до покупця інформації про товари та умови договору купівлі-продажу дистанційної торгівлі здійснюється суб'єктом господарювання за допомогою каталогів, буклетів, проспектів, засобів зв'язку, поштового зв'язку, телебачення, радіо, інформаційних мереж, зокрема, мережі Інтернет.

И последнее - я бы точно не стала "бросать нормально оплачиваемую работу в крупной иностранной компании и пускаться в свободное плавание", Вам ничто не мешает, кстати, осуществлять это свободное плавание параллельно с вашей нормально оплачиваемой работой. Вы сначала посчитайте, сколько в ваших планируемых 5-7 тыс. ежемесячных гривен чистой прибыли - вычтите себестоимость товара (кстати, вопрос, будут ли у вас в полном объеме документы на закупку этого самого продаваемого Вами товара), вычтите стоимость аренды, возможных коммунальных услуг, зарплату, налоги на эту зарплату и пр. Оцените свой головняк и сравните это с суммой, которую Вы получаете в крупной иностранной компании.
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Почти все поняла, вот только для чего умной девушке для РОЗНИЧНОЙ торговли через интернет регистрировать ООО? Чем девушку не устраивает ФЛП на ЕН? Почему это не дает мужу возможности находиться в декретном отпуске? У вас пособие по уходу до трех лет на кого оформлено? Я сама ФЛП, муж у меня "типа" занимается уходом за дочкой, пособие от Управления соцзащиты оформлено на него. На момент рождения нашей дочери я, как предприниматель, не имела права на пособие до 3-х лет, теперь правила игры изменились. Я логики особой не увидела в связи с Вашими фактами и планами. Чем мужа спасет Ваше трудоустройство в ООО, при том что он в это ООО не попадает?
Дальше по нулевому налогу на прибыль. Все-то оно хорошо выглядит, вот только в планах у девушки "в то же время пытаться найти оптовых клиентов", а оптовая торговля - это один из запрещенных видов деятельности для 0-го налога на прибыль. Опять же смотрите внимательно, кому продаете в розницу, поскольку не от объема партии зависят определения оптовой и розничной торговли.

Добавлю насчет офима для интернет-торговли. Данное требование содержится в главе 6 Законопроекта "О внутренней торговле", который до сих пор не принят, так что пока можно торговать чререз интернет и без офиса:

Стаття 6. Дистанційна торгівля

1. Дистанційна торгівля - форма продажу товарів поза об'єктами торгівлі за допомогою засобів зв'язку, за якої вибір товару та його замовлення не збігаються у часі з безпосереднім його отриманням покупцем.

2. Суб'єкт торговельної діяльності для здійснення дистанційної торгівлі повинен мати офісне приміщення, в якому здійснюються оформлення документів з купівлі-продажу товарів.

3. Доведення до покупця інформації про товари та умови договору купівлі-продажу дистанційної торгівлі здійснюється суб'єктом господарювання за допомогою каталогів, буклетів, проспектів, засобів зв'язку, поштового зв'язку, телебачення, радіо, інформаційних мереж, зокрема, мережі Інтернет.

legenda, спасибо за развернутый ответ :пиво:
ФЛП не дает право мужу находиться в отпуске по уходу за ребенком, насколько я знаю. При проверках на работе мужа (а они проводятся у них постоянно), если жена вдруг из наемного работника станет ФЛПшником, у него могут возникнуть проблемы (незаконное нахождение в декрете). В законодательстве, на самом деле, насколько я знаю, этот момент четко не прописан (там указано только, что на момент ухода в декрет он должен предоставить справку с места работы жены о том что она приступила к работе). Пособие оформлено на мужа, но нас больше интересуют возможные проблемы с его работой в случае если я уволюсь со своей, чем потеря права на пособие

...И последнее - я бы точно не стала "бросать нормально оплачиваемую работу в крупной иностранной компании и пускаться в свободное плавание", Вам ничто не мешает, кстати, осуществлять это свободное плавание параллельно с вашей нормально оплачиваемой работой. Вы сначала посчитайте, сколько в ваших планируемых 5-7 тыс. ежемесячных гривен чистой прибыли - вычтите себестоимость товара (кстати, вопрос, будут ли у вас в полном объеме документы на закупку этого самого продаваемого Вами товара), вычтите стоимость аренды, возможных коммунальных услуг, зарплату, налоги на эту зарплату и пр. Оцените свой головняк и сравните это с суммой, которую Вы получаете в крупной иностранной компании.
Весь этот головняк - плата за возможность заниматься семьей. Не хочу, чтобы моего ребенка воспитывала няня, на оплату услуг которой и так уходит существенная часть моей ЗП
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
:клас::клас::клас:
Отлично написано, заставило девушку начать мыслить в нужном направлении.
:клас: Правильная девушка, очень нравится ее бодрость, чувство юмора и стремление к независимости.
...Девушка, конечно, слышала, что и-нет магазины вроде как обязали иметь офис, где будет демонстрироваться товар и выдаваться покупателю документы. Надо бы такой офис девушке снимать. Заодно и налоговым адресом будет. По Харькову доставку курьером (в лице мужа, друга и т.п.) осуществить несложно, по Украине - всякие Автолюксы да Укрпошты девушке в помощь. Зарубежным клиентам и TNT отправить можно :D Но на начальном этапе девушке вряд-ли это грозит ;)
Все правильно, кроме одного- не надо нам друга, это будет раздражать мужа. Его спокойствие - залог вашего успеха.:)
Эх, если б автоматом... Работать придется - иногда. Цифра реально достижимая уже через 2 месяца с начала работы, из расчета средней занятости в сутки 3-4 часа
Забудьте о средней занятости в сутки. И вставать будете с мыслью о работе, и ложиться спать с нею. Но зато это с лихвой будет компенсироваться чувством независимости. Со временем даже научитесь хамить зарвавшимся налоговикам и проверяющим (в случае прогрессивного углубления начального народного образования:D).
Не сразу, конечно :) Но ВЭДом девушка в перспективе тоже заниматься хочет, ребенок ведь со временем имеет свойство расти :)
Каждый солдат мечтает стать генералом.
Да не с восторгом :( Девушка даже на консультацию к бухгалтеру ходила (200грн). Как итог - девушка поняла, что идя за консультацией, необходимо хоть примерно представлять, на какие вопросы хочешь получить ответ.
Девушка обучаема. Это плюс. А лучший стимул к обучению - трата личных денег, которым ты знаешь цену.
Бухгалтерское сопровождение ООО обойдется девушке в сумму примерно от 1000грн.
На начальном этапе - даже меньше.
В принципе, девушка даже готова платить, но не просто за то что за нее пойдут зарегистрируют/сдадут отчет/и т.д., а хотелось бы ей и самой этому за пару-тройку месяцев научиться под опытным руководством.
Т.к. оказывается, что девушка совсем не дурная, то с обучением - где-то 1000. На пару-тройку месяцев. Но на эти деньги вы собственного, полность занятого вашими делами бухгалтера не найдете. Он не выживет на эту сумму. Прийдется делить его мозги с другими девушками.
Операции то однотипные будут, объем розничных продаж маленький, количество сделок по безналу с другими субъектами предпринимательской деятельности на пальцах пересчитать можно будет.
Операции то однотипные, но ситуация в налогообложении уж очень изменчива. Поэтому девушке постоянно надо быть в курсе. Обычно время для самообразования наступает тогда, когда муж сыт, киндер сопит с соской, свекровь отключилась в объятиях Морфея. Это я к вопросу о средней занятости 3-4 часа в сутки.
А пока вот пытается сама девушка разобраться...
Это правильно.
В размере мин ЗП? Нового вроде же ничего еще не приняли?
Да, у эту сумму можно внести табуретками, не обязательно деньгами.

Нет уж, спасибо, в планах последующие круизы ну никак не предусмотрены :eek:
Не надо зарекаться. Если муж хороший, и девушка такая умница - почему же и не совершить круиз.;)
(но в девушке пока еще теплится надежда, что она сможет справиться)
Справится.
А вот тут у девушки пробел в образовании :(
На пальцах экономику процесса объяснить сможете? Внесете ощутимый вклад в ликвидацию безграмотности хоть одного члена общества в моем лице :) Ну или ссылкой бросьтесь, пожалуйста :)
Нет, конечно можно себе платить зарплату из уставного капитала. Но это глупо. Во первых, зачем платить налоги из своих, уже обложенных налогами денег? Во вторых, зачем начислять зарплату, если нет деятельности? В третьих, зачем, при наличии деятельности, начислять минимальную зарплату, если есть такая статья КЗОТ, как "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
" и такое понятие, как "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"? Надеетесь пенсию себе заработать?
НДС в планах девушки на ближайшее время нет
Она понимает, что он ей не светит :)
Не светит. Хотя в последние дни в верхах началась возня по кастрации налогового кодекса. Дауны вдруг обнаружили, что бабла мало в бюджете.
ООО на едином 10% от выручки, кассовый аппарат не нужен
Это выгодно при услугах, когда высокая рентабельность. В торговле средняя наценка 20%. Вы что, готовы отдать половину, а на остальное жить, выплатив аренду, зарплату и налоги?
ООО на общей без НДС - из налогов платить 23% налога на прибыль, при этом, если я правильно понимаю, при расчете наличными (розница) обязательно нужен будет кассовый аппарат
Верно?
А вы не задумывались, почему наше правительство так легко идет на внижение ставок налога на прибыль? Да потому, что его легко не платить, что и делает народ (в хорошем смысле этого слова).
Пример: когда вы раздуплитесь и повращаетесь, то вы смекнете, что можно на том-же Барабане реально купить памперсов на 1000грн. , а продавца попросить выписать товарный чек на 2000грн. Продавцу- до лампочки, а вам приятно - затраты по бумагам в два раза выше, налога на прибыль нет и в потном кулаке зажата 1000 налогонеоблагаемых бабулесов.:)
А кассовый поначалу можно обойти, сняв офис недалеко от какого-нибудь отделения банка и денежку через его кассу платить сабе на текущий счет. Для вас это будет безнал.
А зачем покупать старое, если можно создать новое?
Правильно, зачем вам чужие скелеты, которые могут появиться потом в виде каких-либо обязательств, не отраженных в балансе, но подписанных и скрепленных печатью вашего предшественника.
:D Это - в долгосрочных планах, сейчас у девушки ступор с регистрацией и общим понимаением куда бежать-с чего начать :confused:
Не страшно. Все практически делается в регпалате. Устав - внесете табуретками, основной расход - это плата за нотариальные копии и печать. Если скинете в личку адрес почты - скину более-менеее свежий устав ООО.
Сейчас я на этапе сбора информации для принятия окончательного решения - бросать нормально оплачиваемую работу в крупной иностранной компании и пускаться в свободное плавание, или же оставить все как есть.
Не надо бросать. Одно другому не мешает. Потом определитесь, что бросать - первое или другое.
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
ИМХО для розничной торговли подойдет простое ФЛП. Тем более в обьемах мизерных и торговле через интернет.

1. Если нет возможности оформить себя в качестве ФЛП (или мужа) - есть родственники - мамы-папы-сестры-братья-кумовья. Если нет таковых - ищем друга с ФЛП, с видами деятельности по торговле, включаемся в свидетельство в качестве наемного работника (если друг нервничает - добавляем кведы как положено по дистанционной торговле)и трудимся на полставки у друга платя державе немножко налогов и ЕСВ. Это даже предпочительнее.

2. Сайт, домен и хостинг естественно регистрируем на себя, за бугром, но не в россии. Потом. когда раскрутимся его и передадим в уставной фонд в качестве основного капитала.

3. Пока сайт попадет в индекс, пока пойдут клиенты, пока нарисуют дизайн. пока добавится контент - зачем платить что-то? Первые месяца три надо попробовать - может грандиозная бизнес идея окажется идеей-фикс? Потом смотри п.2

4. Возможный гемморой с п.1 с легкостью компенсируется минимальными потерями при необходимости бросить все начатое из-за (ненужное зачеркнуть) семейных обстоятельств, изменений налогового законодательства, основной работы, конца света и ядерной войны.


5. Как практик отмечу - 90% подобных магазинов терпят крах в первые 6 месяцев работы. Из оставшихся 10% - половина вообще не задумывается об уплате налогов, 40% - платят единый, остальные 10 - филиалы, подразделения и "глядящие в безоблачную даль" идеалисты навроде ТС
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Если нет таковых - ищем друга с ФЛП, с видами деятельности по торговле,
Зачем нам кузнец- кузнец нам не нужен.:)
(если друг нервничает - добавляем кведы как положено по дистанционной торговле)и трудимся на полставки у друга платя державе немножко налогов и ЕСВ.
Нас нервы друга не интересуют, у нас есть муж, он в декрете, это ему нервничать нелься, когда рядом ошиваются разные друзья:D И другу за нервы надо платить, а если платить - то это не друг. А не друг - тем более не нужен.
5. Как практик отмечу - 90% подобных магазинов терпят крах в первые 6 месяцев работы.
Вот и я советую пока основную работу не бросать. А если сильно хочется на себя поработать - надо пробовать, чтоб потом или разбогатеть:), или больше не пробовать.
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Это выгодно при услугах, когда высокая рентабельность. В торговле средняя наценка 20%. Вы что, готовы отдать половину, а на остальное жить, выплатив аренду, зарплату и налоги?
Разве 10% это не от выручки? То есть не от этих 20% средней торговой наценки? А от всей суммы продаж?
 
  • 🔴 08:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Разве 10% это не от выручки? То есть не от этих 20% средней торговой наценки? А от всей суммы продаж?

Вы в двух предложениях говорите о двух совершенно разных вещах. 10 % на ЕН отдается от всех денег, поступивших на счет или в кассу предприятия в качестве выручки от реализации товаров (работ, услуг), причем ушлые налоговики сюда пытаются подтянуть вообще все прошедшие у вас суммы (возвратную финансовую помощь, например, смчитая ее внереализационными доходами). При этом никого не интересует Ваша рентабельность
 
Назад
Зверху Знизу