Нужно, что бы можно было легко систематизировать информацию о менеджерах, которые занимаются конкретным продуктом, объемы продаж, прочая статистика и информация.
Речь идет о систематизации информации из различных СУЩЕСТВУЮЩИХ источников и построении на ней произвольных отчетов в разных разрезах и группировках?
Очень неплохо это делается при помощи технологий OLAP от микрософта (входит в их SQL Server). Конечный пользователь может все это прекрасно крутить в Excel сам, штатными возможностями. Сводные таблицы в нем видели? Вот на их основе, только появляются дополнительные возможности.
Для этого делается хранилище данных (база в том же SQL Server), настраивается его автоматическое или с ручным вмешательством пополнение из используемых на предприятии учетных систем (бухучет, управленческий учет, отчеты менеджеров и т.п.). Т.е. все что есть можно реально свести в единое хранилище и связать между собой более-менее.
Потом на это смотрит OLAP часть SQL Server-а, а на нее Excel уже.
Отчеты можно получать в несколько кликов очень интересные. Типа сидя в головном офисе в столице
А што это Урюпинский филиал так просел за последнюю неделю? А посмотреть его в разрезе агентов! А почему у агента Пупкина так упали продажи? А что у него в разрезе точек? Ого, как сеть супермаркетов "Урюпинский делирий" просела, практически до нуля! Звоним Пупкину и узнаем, што супермаркет перестал брать товар из за того, что руководитель филиала решил уменьшить ему ретробонус.
Дальше смотрим на распределение ретробонусов и звоним руководителю филиала с вопросом о том, почему сеть ларьков "Урюпинская корона" получила ретробонусов больше, чем в прошлом месяце, а "Урюпинский делирий" меньше. Притом что последний продает в три раза больше. Не офигел ли он так кроить промо-бюджеты? Но руководитель филиала предлагает посмотреть на реализованную наценку по одному и по второму. А так же на дебиторку по ним. Что и делаем сразу же. В результате оказывается, что супермаркеты выдурили себе скидку такую, что проваленные через них объемы уходят почти в ноль. А если учесть что у них отсрочка платежа месяц и возврат просроченного - то вообще в минус. В общем, руководитель филиала оправдан. А сеть супермаркетов с понедельника получит новый прайс (если договор позволяет
).
Ну и т.п.
Если надо - могу продолжать, только чайку еще заварю.
Так реально можно крутить в разных разрезах данные по продажам например сети супермаркетов с ассортиментом, измеряемым четырехзначными числами. В разрезе групп, брендов, отделов, типов упаковок и т.п., детализируясь, при необходимости, до позиции в чеке.
Это если для анализа инфы.
Если для ее учета и упорядочивания (в т.ч "вбивания руками") - то это ищите кто предлагает так называемые CRM решения. Тут я не подскажу.
Если данных немного и все мельче и проще - тогда аксес или даже эксель с его сводными таблицами.