Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ну, памоиму подшипники шатуна есть шо там, шо там...Или 4т уже применяет шатуны на силовых полях ?Знаю, когда в нормальном 2Т размелит игольчатый подшипник в головке шатуна можна с помощью кудалды себе глаз на **** натягивать - на мотоцикл это уже ни как не повлияетС любым из поршневых колец ситуация совершенно аналогичная и при всём при этом все это может произойти совершенно внезапно, совершенно не так как на 4Т у которых ещё будет 100500км заметить как падает мощность, как шота начинает шелестеть/греметь и т.п. Да и даже от элементарного нагара на дне поршня, когда меняется режим горения и начинают даже иридиевые свечи гореть как бенгальские каждые 10 км, кувалдой можно тока по фаре стучать.

Менять прогоревшие седла/клапана ? На обочине...Кил 100 от Харькова в поле



Сори, графиков не нашол (да и не искал - пора на хауз собирацца). Но по ощущениям (сугубо субъективным) ручку кручу одинаково на обоихА как пик мощности и момента отражает кривую, по которой можно понять в каком диапазоне мот способен хоть как-то ехать?![]()

Ну, памоиму подшипники шатуна есть шо там, шо там...

yaslopopychso, чего же ты тогда сам на 2т ездил?
убило ***Как не боятся шо их там медведи балалайками забьют

и че?налей в оба 98й
Напомни, шо в это время будет делать 4т ?Менять прогоревшие седла/клапана ? На обочине...Кил 100 от Харькова в поле
![]()
и че?
у тулы маленькая степень сжатия, которая дажэ не 92 не рассчитана
плюс в двухтактнике геометрическая степень сжатия отличается охуенно от реальной)
но ездит жэ на 92
так и на 98 поедет
только конечно ехать оно лучше не будет, просто дорожэ
Неудивительно, что диапозон микроскопический, 50сс. Он и не может быть там широкий впринципе.Это увлекательно и единственный вариант иметь не менее 10 л.с. на не более 90 кг снаряжённой массы, патом стало неинтересно бороться с ветром и микроскопическим диапазоном ездабельных оборотов, и то при учёте, что удалось его расширить от стока наверное втрое.
yaslopopychso, ну про 500 баксов ты загнул конечно. Даже WISECO поршни (ковка) стоят до 200 максимум. Поршни там всегда комплектные - поршень, палец, кольца.
А вот на счет переделок, очень любопытно. За счет чего был расширен рабочий диапозон?

А там впуск в перепуска был?За счёт прекращения вырезаний окон в юбке поршня
Ну ты же, я так понимаю, не сам, двигатель перебирал? Цилиндр гильзованный был?Ну да, впринципе можна изловчитсо и сделать за 350,
А там впуск в перепуска был?
Ну ты же, я так понимаю, не сам, двигатель перебирал? Цилиндр гильзованный был?

Без понятия.А что с родным двигом?