Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну, памоиму подшипники шатуна есть шо там, шо там...Или 4т уже применяет шатуны на силовых полях ?Знаю, когда в нормальном 2Т размелит игольчатый подшипник в головке шатуна можна с помощью кудалды себе глаз на жопу натягивать - на мотоцикл это уже ни как не повлияет С любым из поршневых колец ситуация совершенно аналогичная и при всём при этом все это может произойти совершенно внезапно, совершенно не так как на 4Т у которых ещё будет 100500км заметить как падает мощность, как шота начинает шелестеть/греметь и т.п. Да и даже от элементарного нагара на дне поршня, когда меняется режим горения и начинают даже иридиевые свечи гореть как бенгальские каждые 10 км, кувалдой можно тока по фаре стучать.
Сори, графиков не нашол (да и не искал - пора на хауз собирацца). Но по ощущениям (сугубо субъективным) ручку кручу одинаково на обоихА как пик мощности и момента отражает кривую, по которой можно понять в каком диапазоне мот способен хоть как-то ехать?
Ну, памоиму подшипники шатуна есть шо там, шо там...
yaslopopychso, чего же ты тогда сам на 2т ездил?
убило нахКак не боятся шо их там медведи балалайками забьют
и че?налей в оба 98й
Напомни, шо в это время будет делать 4т ? Менять прогоревшие седла/клапана ? На обочине...Кил 100 от Харькова в поле
и че?
у тулы маленькая степень сжатия, которая дажэ не 92 не рассчитана
плюс в двухтактнике геометрическая степень сжатия отличается охуенно от реальной)
но ездит жэ на 92
так и на 98 поедет
только конечно ехать оно лучше не будет, просто дорожэ
Неудивительно, что диапозон микроскопический, 50сс. Он и не может быть там широкий впринципе.Это увлекательно и единственный вариант иметь не менее 10 л.с. на не более 90 кг снаряжённой массы, патом стало неинтересно бороться с ветром и микроскопическим диапазоном ездабельных оборотов, и то при учёте, что удалось его расширить от стока наверное втрое.
yaslopopychso, ну про 500 баксов ты загнул конечно. Даже WISECO поршни (ковка) стоят до 200 максимум. Поршни там всегда комплектные - поршень, палец, кольца.
А вот на счет переделок, очень любопытно. За счет чего был расширен рабочий диапозон?
А там впуск в перепуска был?За счёт прекращения вырезаний окон в юбке поршня
Ну ты же, я так понимаю, не сам, двигатель перебирал? Цилиндр гильзованный был?Ну да, впринципе можна изловчитсо и сделать за 350,
А там впуск в перепуска был?
Ну ты же, я так понимаю, не сам, двигатель перебирал? Цилиндр гильзованный был?
Без понятия.А что с родным двигом?