Современный экономичный карбюратор для 2Т

А как пик мощности и момента отражает кривую, по которой можно понять в каком диапазоне мот способен хоть как-то ехать? :іржач:
 
Знаю, когда в нормальном 2Т размелит игольчатый подшипник в головке шатуна можна с помощью кудалды себе глаз на жопу натягивать - на мотоцикл это уже ни как не повлияет :іржач: С любым из поршневых колец ситуация совершенно аналогичная и при всём при этом все это может произойти совершенно внезапно, совершенно не так как на 4Т у которых ещё будет 100500км заметить как падает мощность, как шота начинает шелестеть/греметь и т.п. Да и даже от элементарного нагара на дне поршня, когда меняется режим горения и начинают даже иридиевые свечи гореть как бенгальские каждые 10 км, кувалдой можно тока по фаре стучать.
Ну, памоиму подшипники шатуна есть шо там, шо там...Или 4т уже применяет шатуны на силовых полях ? :D
Канешна, если раз в 10 лет заглядывать в ЦПГ, шоп нагар контролировать...
Я ф Тулу могу залить и 76-й и 95-й...И ехать ! Напомни, шо в это время будет делать 4т ?;) Менять прогоревшие седла/клапана ? На обочине...Кил 100 от Харькова в поле :D
Вы поймите, я не возвеличиваю 2т и не хаю 4т (у самаво и то, и то) - просто пытаусь доказать очевидную вещь - чем техника проще, тем меньше причин поломок, дешевле ЗП и проще/дешевле обслуга ! Неужели это надо доказывать ? :eek::eek::eek:

А как пик мощности и момента отражает кривую, по которой можно понять в каком диапазоне мот способен хоть как-то ехать? :іржач:
Сори, графиков не нашол (да и не искал - пора на хауз собирацца). Но по ощущениям (сугубо субъективным) ручку кручу одинаково на обоих :rolleyes:
 
Ну, памоиму подшипники шатуна есть шо там, шо там...

по твоему ты не можешь настроить простейший карбюратор, зачем делать остальные куда более сложные выводы? даже если опустить такой момент что в зонхере в головке шатуна подшипника нет, как возможно и нет в туле (не вникал, не интересно), то есть координальное отличия - в 4Т всё под дном смазывается под большим давлением чистым маслом отделённым от продуктов сгорания, а в 2Т смывом всей гари даже не маслом, а бензомасляной смесью - сам угадаешь в какой головке шатуна легче жить подшипникам или просто пальцам без подшипников?

дальше не читал ибо сравнивать как хуже едет 4Т и как почти не едет 2Т в зависимости от октанового числа не смишно. Хочешь прачуствавать - налей в оба 98й:D

ЗЫ: паравоз он ещё проще, но почему то через всю Сибирь щас всё тягают сложными, "менее надёжными" и даже не внешнего, а внутреннего сгорания дизелями. Как не боятся шо их там медведи балалайками забьют:іржач:



yaslopopychso, чего же ты тогда сам на 2т ездил?

Это увлекательно и единственный вариант иметь не менее 10 л.с. на не более 90 кг снаряжённой массы, патом стало неинтересно бороться с ветром и микроскопическим диапазоном ездабельных оборотов, и то при учёте, что удалось его расширить от стока наверное втрое. И сейчас не вижу смысла когда за 500 баксов можно купить или один комплектный поршень 2Т или один новый комплектный 4Т мотор. Использовалось бы оно для кросса может 2Т и был бы предпочтительней, и то за чуть большие деньги можно уже содержать куда более мощный 4Т.
 
Останнє редагування:
и че?
у тулы маленькая степень сжатия, которая дажэ не 92 не рассчитана
плюс в двухтактнике геометрическая степень сжатия отличается охуенно от реальной)
но ездит жэ на 92
так и на 98 поедет
только конечно ехать оно лучше не будет, просто дорожэ
 
Напомни, шо в это время будет делать 4т ?;) Менять прогоревшие седла/клапана ? На обочине...Кил 100 от Харькова в поле :D

таки дочитал. Помню протёр на таком же как у твоего зонга мотор до дыры в картере, ну и взял поехал в Печенеги - 58 км, а патом обратно тоже 58 км. Магёш с Тулы всё посливать, ничего в бенз не подмешивать и доехать хотя бы до Чугуева? И кто тебе сказал что какие то 25 единиц октанового числа в 4Т средней степени сжатия влияют именно больше а не меньше чем в 2Т? При чём тут самопрогорающие клапана днепра к нормально работающему мотору? Та у тя через 100 км часть лишнего нагара тока сгореть успеет, а может даже и не начнёт сгорать, в худшем случае к 1000 зазоры в клапанах уйдут и то от детонации, а не от перегрева.



и че?
у тулы маленькая степень сжатия, которая дажэ не 92 не рассчитана
плюс в двухтактнике геометрическая степень сжатия отличается охуенно от реальной)
но ездит жэ на 92
так и на 98 поедет
только конечно ехать оно лучше не будет, просто дорожэ

У меня для изминения на 3 единицы октана надо было калильное число свечи другое ставить иначе чере 7 км любой электрод полностью можно было сжечь, но там и удельная мощность была наверное больше чем вчетверо большей, так шо шо там в тулах происходит не буду и угадывать, за ненадобностью.
 
Останнє редагування:
yaslopopychso, ну про 500 баксов ты загнул конечно. Даже WISECO поршни (ковка) стоят до 200 максимум. Поршни там всегда комплектные - поршень, палец, кольца.


Это увлекательно и единственный вариант иметь не менее 10 л.с. на не более 90 кг снаряжённой массы, патом стало неинтересно бороться с ветром и микроскопическим диапазоном ездабельных оборотов, и то при учёте, что удалось его расширить от стока наверное втрое.
Неудивительно, что диапозон микроскопический, 50сс. Он и не может быть там широкий впринципе.

А вот на счет переделок, очень любопытно. За счет чего был расширен рабочий диапозон?
 
yaslopopychso, ну про 500 баксов ты загнул конечно. Даже WISECO поршни (ковка) стоят до 200 максимум. Поршни там всегда комплектные - поршень, палец, кольца.

ага, тока к проксовскому (или висековскому - однобуйственно) поршню нужен их же сепаратор за 25 и всё это не за баксы а за евро, и к этому всему сам цилиндр не проточится и не отхонингуется бесплатно так, чтоб к нему с завода ещё и комплект всех прокладок дали, а мотор разбирался всегда полностью ибо ни разу не было чтоб ни одного металлического осколка не оказалось в моторе прямо у сальников колена, а то если ещё и его/их поменять... Ну да, впринципе можна изловчитсо и сделать за 350, ну так и кетайский матро можна за 2500-2700грн. выискать - сути это особо не меняет.

А вот на счет переделок, очень любопытно. За счет чего был расширен рабочий диапозон?

За счёт прекращения вырезаний окон в юбке поршня, возможно ухудшение продувки при несколько большем объёме с прежней камерой перестало его заливать когда попало и он начал тянуть раньше, дольше и дальше по оборотам, обороты уже ессно давал коммутатор с отсечкой дальше родного. А вот Ямаха с огромным рессивером во впускном тракте эта ваще жесть - там карбуратор на вставляние отвёртки в шлиц регулировочных винтов реагировал (почти):D
 
За счёт прекращения вырезаний окон в юбке поршня
А там впуск в перепуска был?
Ну да, впринципе можна изловчитсо и сделать за 350,
Ну ты же, я так понимаю, не сам, двигатель перебирал? Цилиндр гильзованный был?
 
А там впуск в перепуска был?

Ну ты же, я так понимаю, не сам, двигатель перебирал? Цилиндр гильзованный был?

всё там было, и каналы загогулинами переменного сечения, и кучи окон в цилиндре, гильйотинных клапанов на выпуске только не предусмотрено было, ну так и объём не тот шо б эфект был. А цилиндры на все модели есть гильзованные, в т.ч. и на модели с никасилем как альтернативные (и наоборот), а в особо тяжёлых случаях всегда есть гильзы для перегильзовки чисто алюминиевых блоков (никасилевых) - главное в гильзованый чугунием цилиндр не впихнуть кольца под никасиль рассчитанные. Ну ещё дно последнего поршня было более пузатое но в общем и целом принципиальных отличий от заводских в степени и компресси не было, просто в хонду ставился сузучий и всьо:D
 
Останнє редагування:
yaslopopychso, кубатурка только маловата. Было бы 125сс на 90кг веса, та пусть даже 100кг. Вот тогда было бы весело. :D
 
Я на ПС'е как-то прокатился. (не помню точно, на нём уже стояла голова от чизы или нет ещё). Так там тоже, на низах сначала крадётся, а потом как попрёт. Но красоты двигателя я не распробовал из-за того, что моё внимание было полностью привлечено к не спешащим тормозить тормозам.
 
Останнє редагування:
Klavier, так оно и есть. Тормоза там менять в любом случае, плюс резина конечно. Ну плюс движек можно оживить малость и низов с серединой добавить. Тогда должен получится интересный для вождения мопет. :D
 
у меня над гаражом нет озонового слоя)
 
Кому то упорно не нравится 4Т. Вписался как родной:D Жаль выпуск запороли.
 

Вкладення

  • 84ENtBZ2mJw.jpg
    84ENtBZ2mJw.jpg
    124.4 КБ · Перегляди: 86
  • vUQriPdyM1I.jpg
    vUQriPdyM1I.jpg
    129.8 КБ · Перегляди: 92
Да,хорошо встал на раму.А что с родным двигом?
 
Его принесли в жертву тёмным богам.
 
Назад
Зверху Знизу