советы для тех, кто собирается покупать б.у. телефон

Помогла ли Вам данная информация при покупке телефона?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    114
Утверждая такое у меня 2 варианта:
1. Вы - ремонтник который телефоны разбирает и с продажей их не разу не сталкивался.
2. Вы просто "не в теме", а начитались фигни в инете и решили блеснуть знаниями в области покупки/продажи мобильных телефонов.
Рассказывать мне что Вы - профик не надо. Просто ответьте на один вопрос - сколько раз Вы попадали в подобную ситуацию, когда милиция пришла по заявлению и нашла у Вас на витрине ворованный телефон без документов и без закупочного акта? Или Вы продали телефон, а через время его нашла милиция и покупатель привел их к Вам? А у Вас ни документов на него нет, ни закупочного акта.


Итак отвечу по порядку:

1. Да, некий опыт в ремонте есть, телефоны никогда не продавал. Я покупаю их, что бы сразу разобрать. Я вообще с детства одержим манией разбирания техники! Потому и разбираю телефоны постоянно. Уже 2 мешка разобраных здесь прям за мной стоят. :)
2. Да, я не в теме, я просто начитался много инфы в инете и решил повыпендриваться здесь. Я совершенный ламер, потому по поводу "профи" я ничего рассказать не могу, ибо Вы меня поймали на лжи и разоблачили. :)
3. Я не попадал в такую ситуацию (тьху-тьху), и у меня нет и никогда не было витрины. - а это уже не шутка! А Вы попадали в такую ситуацию и Вас спасала ксерокопия?

А если кроме шуток, то не пишите ахинею про закупочные акты и.т.п. На самом деле, может попасть в такую ситуацию любой, покупающий бездок здесь на форуме и где угодно в целом. От этого никто не застрахован и я никого не призываю это делать (покупать бездок). Я наоборот заострил внимание на том, что от такого исхода никто не застрахован, и это риск.
Но спешу Вас разочаровать... Милиция никуда и ни к кому с Вами не пойдёт. Нашли телефон у Вас - Вам отвечать. Почему Вы купили подозрительный телефон (бездок), и купили-ли вообще? может украли или отобрали - докажите, что купили, если у Вас нет на него ничего! Думаете Вам придёт на помощь ксерокопия и расписка!? Не будьте наивным, Вы ничего не докажете, если даже будете танцевать с ними джигу перед милицией! Сделка заверена нотариально!? Нет! Докажите, что Вы не нашли мою ксерокопию, которую я потерял нечаянно на улице и не написали сами или попросили написать кого-то расписку и расписаться за меня (благо моя подпись у Вас будет на ксерокопии паспорта, на 1стр.)! Вы реально думаете, что Вам поверят, что Вы никак не можете быть мошенником а я жертвой обстоятельств? Тогда, я ничего не могу сказать, кроме - ХА-ХА!))) А Вот если Вы покупаете не у частника а в ЧП например - то там да, Вам дадут чек с мокрой печатью, и это будет являться основанием для того, что бы привлечь ЧПшника а не Вас.

Вы мне тоже не рассказывайте, какой Вы нереально юридически подкованный человек и.т.д., т.к. по Вашему же описанию (ксерокопия паспорта и.т.п.) Вы доказываете обратное. Не спасут Вас расписки и ксерокопии в такой ситуации, поймите. Потому, если у Вас развитое чувство паранойи и недоверия к людям, не покупайте бездок даже с ксерокопиями, расписками и отпечатками уха продавца, т.к., как я уже сказал выше - не имеют эти все вещи никакой юр. силы. И не вводите своими постами о ксерокопиях народ в заблуждение.

Удачных и безопасных Вам покупок!
 
Останнє редагування:
Я попадал и если бы у меня не было расписки, я попал бы по полной. А если Вы не попадали в такую ситуацию, то не надо писать что расписка не поможет. Основываясь только на своих субъективных взглядах на нашу милицию и методы ее работы.
Реально могу рассказать как это выглядит. Если Вы купили БУ телефон без закупочного акта, а он оказался с грабежа или разбоя, то доказать что преступление сделали не Вы практически нереально!!! Готовьте кругленькую сумму.
Наличие закупочного акта даст милиции след и дальнейшее делопроизводство. А Вам лишь надо будет приехать в райотдел и отписаться что мол и как, у кого и при каких обстоятельствах Вы купили. В данном случае Вы тратитесь только на проезд в городском транспорте.
Телефон заберут и в первом и во втором случае.

P.S. реальному покупателю несмотря на все минусы, все-таки решившему купить телефон с рук, лучше взять все данные продавца (см. выше). Как говорится: "Береженого и Бог бережет"
 
Останнє редагування:
Я попадал и если бы у меня не было расписки, я попал бы по полной. А если Вы не попадали в такую ситуацию, то не надо писать что расписка не поможет. Основываясь только на своих субъективных взглядах на нашу милицию и методы ее работы.
Реально могу рассказать как это выглядит. Если Вы купили БУ телефон без закупочного акта, а он оказался с грабежа или разбоя, то доказать что преступление сделали не Вы практически нереально!!! Готовьте кругленькую сумму.
Наличие закупочного акта даст милиции след и дальнейшее делопроизводство. А Вам лишь надо будет приехать в райотдел и отписаться что мол и как, у кого и при каких обстоятельствах Вы купили. В данном случае Вы тратитесь только на проезд в городском транспорте.
Телефон заберут и в первом и во втором случае.

P.S. реальному покупателю несмотря на все минусы, все-таки решившему купить телефон с рук, лучше взять все данные продавца (см. выше). Как говорится: "Береженого и Бог бережет"

Я не основываюсь на своих "домыслах" и не критикую работу нашей милиции. Я говорю о том, что юр. силы эти документы не имеют спросите у любого юриста, и Вам нереально повезло, что они Вас "спасли". На самом деле это единичный случай. Я например знаю человека, которому при таких обстоятельствах сказали, что с такой распиской можно сходить в туалет (хотя расписка была написана грамотно)!
Похоже купленный Вами телефон проходил по какому то плёвому делу, и милиция не захотела раздувать... а ограничилась методами, которые Вы описали выше. Хотя, это очень странно.

В общем ладно, думаю дискуссию можно сворачивать. Люди прочтут наши с Вами посты и сами для себя решат, как им поступать и что для них правильно.
Если лично с Вами такое действительно произошло, тогда может это и имеет смысл... Хотя повторюсь, что я лично знаю человека, которому эти вещи (ксероксорасписки) НЕ помогли! Так что здесь 50\50! Но если есть хотя бы 50% из 100%, что поможет - стоит задуматься...
 
Останнє редагування:
Зачем выкидывать, если можно купить бу, и продать дороже чем купил.
 
Помните: Вы покупатель, поэтому, адекватный продавец сам заинтересован в том, что бы Вы при нём всё нормально проверили, что бы не было потом вопросов! Если он согласился встретиться с Вами он не имеет никакого права Вам диктовать что и как делать и ограничивать Вас во времени для проверки! Вы можете хоть час стоять проверять и засыпать его вопросами по-существу. Он обязан ответить Вам на все вопросы сдержанно, без агрессии, насмешек, без запинок и раздумий, ибо кто, как не он знает свой товар. Так же продавец обязан помочь Вам проверить аппарат, посоветовать, подсказать, НО НЕ НАВЯЗЫВАТЬ своё мнение.

у ТС развилось ЧСВ ? ни кто вам ничего не должен, вы же не в государственный магазин приходите, форумный продавец обычно такой же частник как и вы, и у него есть свои дела, работа, семья. С чего вы взяли, что у него должен быть вагон времени, чтобы вы часами сидели и задротствовали, проклацивая 100500 функций в телефоне? Позвонить с него, камеру проверить, вафлю или блютуз - это ладно, но сидеть и ковыряться в нём часами никакой адекватный чел не даст - мало ли чего вы там наклацаете, может вы туда троянов устанавливаете или ещё какую дрянь)
И почему вы решили, что продавец обязан быть хоть сколько нибудь технически подкован, и отвечать на сотни ваших вопросов? может ему подарили тел, а он ему не нужен, вот и продает, или просто чайник, знает как позвонить и сфоткать, и всё.
И с чего он должен избегать насмешек? Он что посол мирных переговоров? Если вы ведете себя как дурак - не удивляйтесь насмешкам людей, у нас страна свободная, можно смеяться над задротами сколько угодно, не нравиться - можете разве что в морду дать, если не боитесь сдачи или ментов)))
И почему он должен вам отвечать "без запинок и раздумий" ? Он что на суде? разве человек обязан запоминать все малейшие ньюансы в интимной жизни своего телефона?
Почему вы считаете, что купив у кого-то телефон, вы сделаете ему огромное одолжение? Если например цена недорогая, то одолжение делают вам, продавая хороший тел за смешные деньги)) А если серьёзно, то в сделке участвуют два человека, выгоду имеют обои, и она совершится только если обоих всё устраивает, поэтому если собрались задрочить человека своими тараканами в голове, не удивляйтесь если он начнёт задрачивать вас своими...
 
Останнє редагування:
у ТС развилось ЧСВ ? ни кто вам ничего не должен, вы же не в государственный магазин приходите, форумный продавец обычно такой же частник как и вы, и у него есть свои дела, работа, семья. С чего вы взяли, что у него должен быть выгон времени, чтобы вы часами сидели и задротствовали, проклацивая 100500 функций в телефоне? Позвонить с него, камеру проверить, вафлю или блютуз - это ладно, но сидеть и ковыряться в нём часами никакой адекватный чел не даст - мало ли чего вы там наклацаете, может вы туда троянов устанавливаете или ещё какую дрянь)
И почему вы решили, что продавец обязан быть хоть сколько нибудь технически подкован, и отвечать на сотни ваших вопросов? может ему подарили тел, а он ему не нужен, вот и продает, или просто чайник, знает как позвонить и сфоткать, и всё.
И с чего он должен избегать насмешек? Он что посол мирных переговоров? Если вы ведете себя как дурак - не удивляйтесь насмешкам людей, у нас страна свободная, можно смеяться над задротами сколько угодно, не нравиться - можете разве что в морду дать, если не боитесь сдачи или ментов)))
И почему он должен вам отвечать "без запинок и раздумий" ? Он что на суде? разве человек обязан запоминать все малейшие ньюансы в интимной жизни своего телефона?
Почему вы считаете, что купив у кого-то телефон, вы сделаете ему огромное одолжение? Если например цена недорогая, то одолжение делают вам, продавая хороший тел за смешные деньги)) А если серьёзно, то в сделке участвуют два человека, выгоду имеют обои, и она совершится только если обоих всё устраивает, поэтому если собрались задрочить человека своими тараканами в голове, не удивляйтесь если он начнёт задрачивать вас своими...

пальцы не болят? и не в облом же-ж было... :D

ответить я могу, и не только я... уверен, многие не согласятся с Вами так же, как и я. но, извините, мне правда в облом расписывать в подробностях насколько Вы заблуждаетесь.
 
Останнє редагування:
пальцы не болят? и не в облом же-ж было
мне? вы свои посты №1, 16, 23, 25 видели)))

ответить я могу, и не только я... уверен, многие не согласятся с Вами так же, как и я
с этим точно не поспорю)) то что вы такой не один, думающий что раз он решил осчастливить кого-то своей "кровной аж тысчей" гривен, то ему теперь все вокруг должны и обязаны чуть ли не по винтикам разобрать телефон и про каждую запчастиночку рассказать подробный мануал)) таких "покупателей-экстремистов" в последнее время немало, что не может не печалить) то, что человек свой телефон тоже кровным считает, и за кровные был куплен, в голову не приходило? или вы из категории пакупательвсегдаправых?))
вам когда нибудь машину приходилось покупать? мне дважды, если хотите, поделюсь опытом: пересмотрел за месяц вариантов 20, из них понравилось 3, вот их вместе с продавцом мы возили на нейтральное СТО, и я за свои деньги оплачивал диагностику авто мастером (по 30 грн за раз). на третьей и остановился, устроила цена и состояние. Вот лучше бы такой совет людям давали: идёте с продавцом в СЦ, оплачиваете диагностику (думаю тоже будет не дороже 20-30 грн), и если с телом всё в порядке забираете. А то пишите всякий бред для школьников, любой адекватный человек, если ему прийти да начать рассказывать, что он кому-то там что-то должен и обязан, пошлёт вас далеко и на долго, и прав будет. Чё вы единственный и незаменимый покупатель в городе?

но, извините, мне правда в облом расписывать в подробностях насколько Вы заблуждаетесь.
ну тут дело ваше, мне оно как-то особо и не нужно, а люди свои выводы надеюсь сделают) если не в лом было столько писать бредовых "советов", а на дельную критику по существу ответить в лом, то у вас какая-то "избирательная лень"))
 
мне? вы свои посты №1, 16, 23, 25 видели)))


с этим точно не поспорю)) то что вы такой не один, думающий что раз он решил осчастливить кого-то своей "кровной аж тысчей" гривен, то ему теперь все вокруг должны и обязаны чуть ли не по винтикам разобрать телефон и про каждую запчастиночку рассказать подробный мануал)) таких "покупателей-экстремистов" в последнее время немало, что не может не печалить) то, что человек свой телефон тоже кровным считает, и за кровные был куплен, в голову не приходило? или вы из категории пакупательвсегдаправых?))
вам когда нибудь машину приходилось покупать? мне дважды, если хотите, поделюсь опытом: пересмотрел за месяц вариантов 20, из них понравилось 3, вот их вместе с продавцом мы возили на нейтральное СТО, и я за свои деньги оплачивал диагностику авто мастером (по 30 грн за раз). на третьей и остановился, устроила цена и состояние. Вот лучше бы такой совет людям давали: идёте с продавцом в СЦ, оплачиваете диагностику (думаю тоже будет не дороже 20-30 грн), и если с телом всё в порядке забираете. А то пишите всякий бред для школьников, любой адекватный человек, если ему прийти да начать рассказывать, что он кому-то там что-то должен и обязан, пошлёт вас далеко и на долго, и прав будет. Чё вы единственный и незаменимый покупатель в городе?


ну тут дело ваше, мне оно как-то особо и не нужно, а люди свои выводы надеюсь сделают) если не в лом было столько писать бредовых "советов", а на дельную критику по существу ответить в лом, то у вас какая-то "избирательная лень"))

"всякий бред для школьников" модератор вряд-ли закрепил бы в начале раздела - это в голову вам не приходило? Я ожидал, что рано или поздно здесь появиться ярый противник данной темы и начнёт "кидаться пеной"! Это ничего! Хоть кто-то должен же быть против! :) Вы меня не удивили, тем более я никого не склоняю ни к чему. Эта тема создана для тех, кому она нужна. Кому не нужна - молча проходят мимо (по крайней мере так бы поступил я), а Вы решили здесь повыпендриваться и "открыть людям глаза" на то, что эта "тема для школьников". Вопрос - зачем Вам это нужно!? Повторюсь ещё раз - кому это не нужно, он даже в тему заходить не будет! Совет - просто забей(те) и не трать(те) своё драгоценное время на тему "бред для школьников". :)

Вот лучше бы такой совет людям давали: идёте с продавцом в СЦ, оплачиваете диагностику (думаю тоже будет не дороже 20-30 грн), и если с телом всё в порядке забираете.
- сами себе противоречите!!! То вы кричали - нах... надо, проверил на месте блютузопозвонил и забирай, а тут продавца в СЦ тянуть хотите, платить СЦ за диагностику и ждать результата не меньше 20-30мин., которую, по сути, с помощью моей темы, Вы и сами на месте сделаете бесплатно и быстрее, чем СЦ + продавца по СЦ тягать не нужно будет! Тем более тянуть продавца куда-то для проверки - это более абсурдно и нелепо выглядит, чем нормально его проверить при встрече! Вы ж не машину покупаете! :D Из-за "кровной аж тысчей" Вы готовы потянуть человека в СЦ, который, кстати, "торопится на работу", вместо того, что бы за 10мин. проверить его самому на месте! ;) Определитесь, Уважаемый! А лучше, как я уже предложил - просто забейте и не тратьте своё время на "советы" и моё время на ответы Вам! ;) Спасибо за участие. Удачи!
 
Останнє редагування:
"всякий бред для школьников" модератор вряд-ли закрепил бы в начале раздела - это в голову вам не приходило?

выберите, что вам больше нравиться: за деньги, по знакомству, разделяет ваши взгляды, сам стал жертвой "плохой" покупки

Я ожидал, что рано или поздно здесь появиться ярый противник данной темы и начнёт "кидаться пеной"! Это ничего! Хоть кто-то должен же быть против
не тешьте себя иллюзиями, посмотрите на свою же голосовалку, там в противниках я далеко не одинок) да и сама тема у вас построена таким образом, что привлекает в первую очередь "жертв форумных покупок", которые в силу своих субъективных обстоятельств озлоблены на всех продавцов, и в каждом видят потенциального кидалу, чем только увеличивают общую паранойю этой темы.

тем более я никого не склоняю ни к чему. Эта тема создана для тех, кому она нужна
как раз таки склоняете, (попутно используя и благосклонность модератора к вам) вбивая в головы людей, что именно покупатель пуп земли, а продавец его обязан в попку целовать, это же бред чистой воды, продавец и покупатель находятся в равных правах и обязанностях, ни кто ни кому ни чего не должен, сделка происходит только если обоих всё устраивает.

Кому не нужна - молча проходят мимо (по крайней мере так бы поступил я), а Вы решили здесь повыпендриваться и "открыть людям глаза" на то, что эта "тема для школьников". Вопрос - зачем Вам это нужно!? Повторюсь ещё раз - кому это не нужно, он даже в тему заходить не будет! Совет - просто забей(те) и не трать(те) своё драгоценное время на тему "бред для школьников".

ну вы же не забили, зачем-то тратите своё время, могли бы просто пройти мимо)) я обычно не прохожу мимо, если происходит то, к чему я отношусь резко отрицательно, а сейчас как раз такой случай. И чего это вы так разпереживались, какая вам разница, уйду я, или буду ещё что-то писать? Вы же пользуетесь благосклонностью модераторов, попросите, они удалят мои посты, которые вас так напрягают)

а тут продавца в СЦ тянуть хотите, платить СЦ за диагностику и ждать результата не меньше 20-30мин.

то есть по вашему лучше "хоть час стоять проверять и засыпать его вопросами по-существу" чем "ждать результата не меньше 20-30мин"

с помощью моей темы, Вы и сами на месте сделаете бесплатно и быстрее, чем СЦ + продавца по СЦ тягать не нужно будет!

одно дело - диагностика специалистом на СТО, и совсем другое - каким-то дотошным покупателем вроде вас. Специалист имеет квалификацию, опыт работы, репутацию, он отвечает за свои действия, а просто левый чел-покупатель, обычно кроме прочитанной вот такой вот "полезной статейки" больше за плечами ничего не имеет. И мне совсем не хочется пускать такого ковыряться в моём автомобиле или в моём телефоне. А вам? Купит ли потом такой чел телефон, который он сам по неосторожности испортил? Чёт я сомневаюсь, скорее всего просто отморозится...

Тем более тянуть продавца куда-то для проверки - это более абсурдно и нелепо выглядит, чем нормально его проверить при встрече! Вы ж не машину покупаете!
а не абсурдно ли "хоть час стоять проверять и засыпать его вопросами по-существу" и "Он обязан ответить Вам на все вопросы сдержанно, без агрессии, насмешек, без запинок и раздумий, ибо кто, как не он знает свой товар."
с чего вы взяли, что продавец обязан всё это знать и уметь, далеко не все люди мобильно-озабоченые, для это есть специалисты.

Из-за "кровной аж тысчей" Вы готовы потянуть человека в СЦ, который, кстати, "торопится на работу", вместо того, что бы за 10мин. проверить его самому на месте!
так вы уж определитесь, вы советуете за 10 минут всё проверить, или часами человека задрачивать. Мне например проще было бы в СЦ подъехать и пол часа кофе попить ожидая диагноза мастера, чем если мне будет какой-то задрот пару часов мозг трахать, проверять в телефоне каждую мелочь, и ещё меня выпытывать как сделать то и как сделать это, и не известно что он в нём наклацает, а купит или нет, ещё не известно.

просто забейте и не тратьте своё время на "советы" и моё время на ответы Вам! Спасибо за участие. Удачи!
насильно вас вроде никто и не заставляет))) да и вы толком и не отвечаете, просто пытаетесь указывать на какие-то мелкие недочёты в моих словах, но при этом не отвечаете на главный вопрос: почему вы пропагандируете привилегированное положение покупателя перед продавцом? На мой взгляд это ключевое расхождение в наших мнениях...Ответьте на этот вопрос, и можем на этом закончить нашу дискуссию, т.к. дальше по очереди упражняться в софистике мне не интересно...

P.S. Нет, писать было не долго и не лень, пишу быстро, читаю тоже, в школу ходил, буквы знаю, грамоте обучен, излишней ленивостью не страдаю, на пост потратил минут 7, так что сильно не переживайте, счёт за потраченное время и упущенную выгоду вам не выставлю))) если кому-то лень писать или читать - что вы делаете на форумах?, смотрите фильмы или слушайте музыку)
 
Останнє редагування:
Раз Вы не можете угомониться и пройти мимо я с неудовольствием, но ради Ув. читателей вступлю с Вами в диалог или спор (думайте как хотите)! :пиво: :клас:

выберите, что вам больше нравиться: за деньги, по знакомству, разделяет ваши взгляды, сам стал жертвой "плохой" покупки

1. Не смешите! Не хватало мне за это ещё и платить!

2. Мы не знакомы.

3. Возможно да.

4. Исключено. Модератор, добавивший эту тему в начало раздела сам является ремонтником. Не думаю, что он осведомлён хуже меня, как и что делать при проверке.


не тешьте себя иллюзиями, посмотрите на свою же голосовалку, там в противниках я далеко не одинок) да и сама тема у вас построена таким образом, что привлекает в первую очередь "жертв форумных покупок", которые в силу своих субъективных обстоятельств озлоблены на всех продавцов, и в каждом видят потенциального кидалу, чем только увеличивают общую паранойю этой темы.

Не тешу. Из 58 проголосовавших, всего 10 против. И я не беру в счёт людей, которые не голосовали а просто писали "спасибо" мне в лс... Поверьте таких не мало! Считаю это неплохим результатом. И думаю, что эта тема всё-же на своём месте и нужна здесь. А те, кто "против" всегда найдутся и от этого никуда не денешься, везде должен быть баланс "за"\"против", но вас, недовольных, всегда меньшинство во всём, потому вы и злые такие! :іржач: Возможно в блеке будет меньше "кинутых". И вообще меня сподвиг на создание данной темы именно блек лист. Потому и решил сделать данный мануал БЕСПЛАТНО И БЕСКОРЫСТНО! А Вы пытаетесь меня обвинить в том, что я нагнетаю всеобщую паранойю. Не хорошо...


как раз таки склоняете, (попутно используя и благосклонность модератора к вам) вбивая в головы людей, что именно покупатель пуп земли, а продавец его обязан в попку целовать, это же бред чистой воды, продавец и покупатель находятся в равных правах и обязанностях, ни кто ни кому ни чего не должен, сделка происходит только если обоих всё устраивает.

не перегибай! (с)


ну вы же не забили, зачем-то тратите своё время, могли бы просто пройти мимо)) я обычно не прохожу мимо, если происходит то, к чему я отношусь резко отрицательно, а сейчас как раз такой случай. И чего это вы так распереживались, какая вам разница, уйду я, или буду ещё что-то писать? Вы же пользуетесь благосклонностью модераторов, попросите, они удалят мои посты, которые вас так напрягают)

Лучше бы Вы не проходили мимо когда девушку бьют, когда бабушка не может перейти через дорогу, когда ребёнок потерялся и плачет, когда стариков оскорбляют, когда очередной гондон не может уступить место в метро инвалиду или пожилому человеку ещё и матеря его, когда водитель маршрутки орёт на пенсионера за то, что он не платит за проезд а едет по льготному удостоверению "ветеран труда" и.т.п. - это поступок! А то, что Вы здесь натролили нахер никому не надо, поверьте и никоем образом не ставит Вас в ранг "не равнодушных"! А я не прохожу мимо такого! Я однажды выдёргивал девушку из лап неадеквата и бил ему ебло, благо мои 110 кил веса и кое-какой опыт за плечами помогают в таких делах! Я "успокаивал" в маршрутке водилу орущего на ветерана! Вы такое делали!? Если нет, то не нужно мне рассказывать о своём "не равнодушии"!
Не сравнивайте меня и себя. Этим Вы меня оскорбляете! :іржач: Шучу. ;) Но всё же я потратил своё время на благое дело! Вы же тратите своё - на троллинг и флуд! Если Вы местный троль и флудер, тогда я всё понял и вопросов больше не имею! Развлекайтесь Бога ради! :D
Знаете? Каждый судит по себе! - это по поводу расположения модераторов. Мне такое и в голову не пришло! Да и чем же я мог их к себе расположить!? Мануалом? Думаю им всё равно и это вполне нормально.
С чего Вы взяли что Ваши посты меня раздражают? Не в коем случае! Ваши посты не менее нужны для интересующихся людей, как и эта тема! Потому пишите-пишите, да побольше! ;)

то есть по вашему лучше "хоть час стоять проверять и засыпать его вопросами по-существу" чем "ждать результата не меньше 20-30мин"

Зачем час!? Люди принимают такие фразы не буквально, тем более это видно в речевом обороте, и для того, что бы это увидеть не обязательно быть суперграмотным! Уверен не один покупатель сам не выдержит час проверки. Ему через максимум 15 мин. надоест его клацать. Да и клацать там больше 15мин. нечего! Хорошо, специально для таких образованных, как Вы я в топике возьму эту фразу в ковычки "хоть час"! Лично мне 10мин. хватает с головой и чаще всего я это делаю молча, без вопросов. По поводу вопросов я написал не опытным покупателям. Что касается лично меня - я сам Вам про Ваш телефон расскажу больше, чем Вы о нём знаете покрутив его в руках 5-10мин., поверьте! ;)

одно дело - диагностика специалистом на СТО, и совсем другое - каким-то дотошным покупателем вроде вас. Специалист имеет квалификацию, опыт работы, репутацию, он отвечает за свои действия, а просто левый чел-покупатель, обычно кроме прочитанной вот такой вот "полезной статейки" больше за плечами ничего не имеет. И мне совсем не хочется пускать такого ковыряться в моём автомобиле или в моём телефоне. А вам? Купит ли потом такой чел телефон, который он сам по неосторожности испортил? Чёт я сомневаюсь, скорее всего просто отморозится...

Во-первых: Вам не пришло в голову, что с потолка такой мануал написать, тем более дилетанту, было-бы очень не просто!? Не натолкнуло на мысль, что я как то связан с этим? Если нет, то открою Вам НЕтайну: я бывший квалифицированный работник мастерской по ремонту мобильных телефонов. Ушел по собственному желанию ибо нужно "расти". Скажем так - я в меру дотошный. И чаще всего всё проверяю сам, молча. И Вы вправду думаете, что в СЦ Ваш телефон подключат к каким-то неземным модулям и будут тестировать программно!? Не смешите!!! Там так-же проверяют всё вручную ибо других вариантов не существует! Тем более клиент чаще всего приходит с конкретной проблемой и может её обьяснить по сути так, что квалифицированный работник сможет хотя бы примерно идентифицировать поломку. А вот если находят где-то недочёт при тестировании, тогда уже занимаются проблемой узко - идентифицируют поломку с помощью приборов, и после приступают к устранению (если таковое возможно). В общем не буду Вам мыть мозг и открывать все тайны! ;) Суть я думаю ясна.

Во-вторых: Я где-то упомянул, что телефон, который собираетесь купить нужно ковырять, раскручивать и.т.п.? Я лишь написал о визуальном анализе и функциональном. Читайте заново и повнимательнее. И что же можно поломать в телефоне просто клацая его менюшку, софтину, проверяя работоспособность отдельных модулей и разьёмов (клава, ви-фи (если есть), блютуз, вход для ушей, для ЗУ и.т.д.) на выявление глюков и неисправностей, если таковые имеются?

а не абсурдно ли "хоть час стоять проверять и засыпать его вопросами по-существу" и "Он обязан ответить Вам на все вопросы сдержанно, без агрессии, насмешек, без запинок и раздумий, ибо кто, как не он знает свой товар."
с чего вы взяли, что продавец обязан всё это знать и уметь, далеко не все люди мобильно-озабоченые, для это есть специалисты.

Во-первых: не нужно хамить, ок!?

Во-вторых: мало-мальски любой не вылезший из пещеры человек знает функциональную составляющую любого мобильного телефона. Я не говорил спрашивать о микрочипах и контроллерах, я имел ввиду, и в мануале это прописано, что люди могут спрашивать - всё, что угодно о его функционале. Так что не нужно нагнетать! Если чего то не знаете, ответьте честно - этого я не знаю. Уверен, такой ответ не будет главной составляющей "быть сделке или не быть"! Все мы люди, поверьте.

так вы уж определитесь, вы советуете за 10 минут всё проверить, или часами человека задрачивать. Мне например проще было бы в СЦ подъехать и пол часа кофе попить ожидая диагноза мастера, чем если мне будет какой-то задрот пару часов мозг трахать, проверять в телефоне каждую мелочь, и ещё меня выпытывать как сделать то и как сделать это, и не известно что он в нём наклацает, а купит или нет, ещё не известно.

Я да. Мне хватит и 5-10мин. А для тех, кому написан этот мануал поступают, как считают нужным и не мне и не Вам об этом судить!

Вам проще а продавцу (или покупателю), допустим, не проще тратить на Вас время разглядывая как Вы пол часа хлебаете свой кофе! Ваши слова: человек на работу может спешить! :D А вообще, когда стороны договариваются о встрече и сделке - они заведомо должны знать о том, что потраченное время не определено! Если спешите на работу - не договаривайтесь о встрече. Выберете подходящий свободный день, удобный для Вас обоих. Например мне нахер не надо наблюдать перед собой прыгающего, как будто поссать надо и торопящего продавца! Я сразу ему отдам девайс и не буду задерживать.

Это я задрот??? Ошибаетесь, очень сильно! Поверьте!

А что можно наклацать в телефоне такого, что бы его поломать? просветите меня плиз!

насильно вас вроде никто и не заставляет))) да и вы толком и не отвечаете, просто пытаетесь указывать на какие-то мелкие недочёты в моих словах, но при этом не отвечаете на главный вопрос: почему вы пропагандируете привилегированное положение покупателя перед продавцом? На мой взгляд это ключевое расхождение в наших мнениях...Ответьте на этот вопрос, и можем на этом закончить нашу дискуссию, т.к. дальше по очереди упражняться в софистике мне не интересно...

Т.е., всё же Вы согласны с тем, что "мелкие недочёты" в Ваших словах присутствуют! Ну и кто прислушается к Вам, если Вы не можете чётко выражать мысли!?

Вы серьёзно!!!??? Потому что у покупателя нужные Вам деньги (Вы же согласились ему продать за эту сумму и приехали на встречу, так что не рассказывайте про "вонючую тыщёнку" - ведь она Вам нужна, судя из того, что Вы приехали на встречу с целью продать) а у продавца не нужный ему (продавцу) товар, который он хочет продать! Потому именно покупатель прав! Но без перегибов конечно, согласен, что всему есть предел и его определяет именно продавец (потому я и написал "задавать вопросы по существу"). Надоело выслушивать и отвечать на вопросы? Откланяйтесь, заберите свой товар и идите - Ваше право! И никто, никого в попку целовать не обязан! Снова перегибаете!

P.S. Нет, писать было не долго и не лень, пишу быстро, читаю тоже, в школу ходил, буквы знаю, грамоте обучен, излишней ленивостью не страдаю, на пост потратил минут 7, так что сильно не переживайте, счёт за потраченное время и упущенную выгоду вам не выставлю))) если кому-то лень писать или читать - что вы делаете на форумах?, смотрите фильмы или слушайте музыку)

Рад!

З.Ы. И ради Бога, если Вы такой грамотный человек и много читаете - пишите обращение к одному человеку, в данном случае ко мне - "Вы", а к группе людей "вы"!

Спасибо за участие! С Вами веселее! :клас: :пиво:
 
Останнє редагування:
реально-пол поста бред,так как столько требований как от магазинной продажи...
 
реально-пол поста бред,так как столько требований как от магазинной продажи...

Вы имеете право на ИМХО. Всё, что Вы скажете будет использовано против Вас в суде... (с) :D

P.S.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
реально-пол поста бред,так как столько требований как от магазинной продажи...
отож, и я ему пытался объяснить, что такое руководство очень далеко от жизненных реалий, если тел брать в крупном магазине - тогда ещё можно пальцы погнуть и консультантов позадрачивать, но всё же надо знать меру, консультанты тоже люди, да и что там проверять, в новом телефоне? А если какие-то мелочи и вылезут, есть же гарантийны СЦ.
Просто одно дело, когда знаешь, что магаз на тебе зарабатывает несколько сотен добавленной стоимости, это одно дело, можно и немного озадачить их разными вопросами, а когда тебе продают б.у.шное тело за полцены - а ты ещё и права качаешь...нехорошо.
Просто чел почему-то свято верит в то, что продавцу товар не нужен, а деньги покупателя нужны, но забывает о том, что покупателю таки нужен товар, иначе зачем он его тогда хочет купить? от нехер делать что ли? Тем более б.у. обычно берут когда на новое денег нехватает\жалко, так что не надо ля-ля... И часто бывает, что продавец уже взял себе новый тел, а старый продает за ненадобностью, а не по большой нужде, а вот покупатель получается "донашивает" за ним старое, если не хватает денег на новое. Так что кто кому делает одолжение - это ещё очень спорный вопрос, если продавец не продаст старое - это не помешает ему преспокойненько пользоваться новым, а вот если покупатель будет крутить носом, то с этим носом и останется вместо телефона))) А если серьёзно, всё же придерживаюсь точки зрения, что интересы продавца и покупателя равны, и у каждого своя правда, а сделка состоится только когда оба будут заинтересованы и довольны результатом.
 
О! Привет! Вернулся или так, мимо проходил? :D

Просто одно дело, когда знаешь, что магаз на тебе зарабатывает несколько сотен добавленной стоимости, это одно дело, можно и немного озадачить их разными вопросами, а когда тебе продают б.у.шное тело за полцены - а ты ещё и права качаешь...нехорошо.

Но ты же платишь за б.у. пол МАГАЗИННОЙ цены! Суть ясна или разжевать!?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу