Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Советы для дальней поездки

  • Автор теми Автор теми shaps
  • Дата створення Дата створення
А кто стартует 22-го?? Я лично стартовал еще 22.06 и приехал 04.07 ;)
Про мой опыт регистрации как иностранного гражданина в РФ - могу очень красочно рассказать. Обещаю в тексте много матов...
С Беларусью тоже весело.
 
Ну дык хоть тут расскажи, а то по пиву как-то не получилось...
 
А кто стартует 22-го?? Я лично стартовал еще 22.06 и приехал 04.07 ;)
Про мой опыт регистрации как иностранного гражданина в РФ - могу очень красочно рассказать. Обещаю в тексте много матов...
С Беларусью тоже весело.

тьфут, чето я гдето не дочитался и не допонял., ну ка к тебе уже написали рассказу, да по подробнее.
а то " расод меньше чем на машине..." ет не рассказ и с этого много полезной инфи не на гребешь, возможно ктото тоже собирается и покатит...
Посилання видалено я пока человек не в теме, "смотровая" где не в курсе, и приехать могу только на безмоторном двухколесном друге, но это будет ржачка еще та :D:D:D.

так что рассказуй тут, что на будующее или еще кому из других городов в пользу будет.
 
c 22.06.2009 по 04.06.2009 находился в наибольшем в моей жизни путешествии.
Маршрут (вкратце): пересечены половина европейской части россии, вся Беларусь с востока на запад, вся Украина с запада на восток.
Маршрут (полный): Харьков - Дебальцево - Луганск - Донецк (такой пограничный городок в россии) - Волгоград (город герой) -Саратов (тоже на Волге) - г.Барыш Ульяновской обл - Ульяновск - опять Барыш -Пенза - Тамбов - Моршанск тамбовской обл.- опять Тамбов - Воронеж - Елец - Орел - Брянск - Рославль - Кричев (Беларусь) - Могилев - Бобруйск (тот самый) - Минск - Брест - Ковель (Украина) - Луцк - Львов - Ровно - Володарск-Волынский - Житомир - Киев -Полтава - Харьков.

Целью поездки было познакомиться с россией и Беларусью.

Общие впечатления: пока нет. Возможно и не будет. Вот как вы отвечаете на вопрос "общие впечатления о вашей собачьей жизни?"

Частные впечатления: таможня и пограничники (а это разные вещи), а также регистрация как иностранца - нифига не "очень просто". Кто еще раз так скажет - получит от меня в нос!

россия И РУССКИЕ. Видимо я их изучил плохо. Балалаек, медведей - не видел. В бане - не парился. Зато видел дураков и плохие дороги. Первых столько же сколько и у нас. А вот плохих дорог гораздо меньше. В смысле хороших дорог гораздо больше. И дороги КАПИТАЛЬНО ремонтируются и строятся, несмотря на кризис, и очень активно (а не как у нас). Бензин там дешевый. Можно топить тапку в пол и не считать расход. Вообще заправки в россии - это "назад в прошлое" лет на 10: заправки по трассе гораздо реже, бензин без предоплаты не нальют, мальчиков-заправщиков почти нет, топливораздаточные аппараты - частенько первобытные, бензин в некоторых обширных районах - частенько максимум 92, и то если есть электричество. Еще в россии охранники на заправках с автоматами (калашникова) - нормальное дело. Как и повсеместно развешанные плакаты "ахтунг! террористы"). Вообще мОзги у русских промыты неслабо. Слова Украина и Украинец вызывают мгновенные ассоциации У-Власти-Фашисты и Воруют-Газ. Плюс постоянная угроза террора, а отсюда непосредственно вытекающая проблема "черных", а заодно и прочих гастарбайтеров. Короче, много правильных и нужных (и имхо далеких от реальности) проблем привито людям чьей-то специально обученной заботливой рукой. Для тех кто не понял: у власти в Украине - бизнес-группы, в россии - бизнес- группА. А газ.. да... Я ЛИЧНО ВОРУЮ РОССИЙСКИЙ ГАЗ ИЗ КАНАЛИЗАЦИОННОЙ ТРУБЫ У МЕНЯ ПОД ДОМОМ. ЗАПРАВЛЯЮ ЕГО В ОДНОРАЗОВЫЕ ЗАЖИГАЛКИ И ЭКСПОРТИРУЮ В ЕВРОПУ С ТРОЙНОЙ НАЦЕНКОЙ. У НАС ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ ТАК ЖЕ МАССОВО, КАК В РОССИЙСКОЙ ДЕРЕВНЕ - САМОГОНОВАРЕНИЕМ!
Придорожный животный мир в тех районах россии где я был - примерно такой же: в основном мертвые собачки-кошечки, но в воздухе побольше хищников. Ну и конечно, российские гаишники - такие же животные, как и украинские. С некоторым отличием в методах работы, но суть та же - узаконенные бандиты на дороге. Разница например в том, что, похоже, для российских гайцев установлен лимит "разумной мзды". Наверное это и есть элемент справедливости по-русски.
Российские дороги частенько похожи на бесконечный путь в никуда. Но приличного качествва путь, что вдвойне настораживает. Но все равно, когда за 100 км ты не видишь ни машин, ни людей, ни заправок, ни населенных пунктов, а только степь - возникает чувство тревоги (вдруг я оказался на пустынной планете?).
Любимый автомобиль русских-любящих-быструю-езду - ВАЗ 2105/07. В основном именно на этих автомобилях летают 130-140 кмч по асфальту любого качества. Но самое "вкусное" для настоящих русских мужчин - это конечно грунтовки (коих тоже полно). Нет ничего круче столба пыли высотой с пятиэтажку и длиной в несколько километров!! Вот это масштаб, не то что какой то там незаметный джип! По скоростным характеристикам на второе место я бы поставил ГАЗели и их модификации. Тоже адские машины. Иномарки, видимо, покупают только неуверенные в себе неудачники:)
А еще в россии сложнее с покупкой стартового пакета на телефон, а также с пополнением счета. Например, если я не еду по конкретному адресу, а просто так путешествую - зарегистрировать новый номер будет проблематично. К тому же, связь между регионами - осуществляется по роуминговым тарифам. Цены в таком случае - недетские... пополнение счета - продается очень не везде, и частенько снимается существенная комиссия.
В общем сама про себе страна.. не впечатлила. Да, поехать туда еще раз - хочется, но уже не в страну, а к конкретным людям. Очень тепло принимали в Ульяновской, Тамбовской областях, а в Воронеже я на себе убедился почему Мотобратство36 (это типа клуба) называется именно Братство, а не клуб.

БЕЛАРУСЬ как страна - мне показалась более интересной, хотя и не во всем правильной. Страна с нерыночной экономикой, со всеми вытекаюшими: неразвитая конкуренция, низкое качество обслуживания (хуже нашего!), дефицит некоторых товаров (по качеству или количеству), диктатура государства. 95% бизнеса -государственный. Частный бизнес - в основном это мелкая торговля. Официальные надписи - на белорусском. Но на нем говорят только самые последние кохозники. Как на западе, так и на востоке страны (у них тоже такое разделение, т.к. запад был обычно под поляками, а восток -под русскими). Уникальная придода - деревья и болота, аисты пасутся прямо вдоль автодорог. По всей стране меня преследовал запах скошенной травы: за городом - косили еду для коров, в городе - очень тщательно стригут газоны. Вообще почти везде - очень чисто и красиво. И не просто убрано, а частенько капитально отремонтировано, в т.ч. заборы в селах и внутридворовые территории - в городах. Откда столько денег - непонятно. Кстати. Крещатик по сравнению с центральной улицей Минска - убогий колхоз...И кстати, колхозы в прямом смысле этого слова - в Беларуси живут и здравствуют!
Небольшая отсидка в кафе на центральной пешеходной улице Могилева - дала много впечатлений: Патрулирование улиц осуществляется спецназом (!), кроме него по улице ходит огромное количество красивых девушек (я не пил!), а крышки канализационных люков там есть импортные (откуда??)
Не знаю, повезло ли мне, или там все люди такие: в Могилеве (познакомился через инет перед поездкой) и Бресте (познакомился на улице) незнакомые ранее люди обо мне заботились как о родном, и таким образом я имел удовольствие внедриться в 2 семьи восточной и западной Беларуси. Вроде люди разные, но всем нравится Оболонь светлое и Черниговское нефильтрованное. И вообще наши продукты гораздо дешевле, даже если за ними ездить в Украину, и считаются более "элитными", как минимум с точки зрения упаковки.

УКРАИНА сразу же поражает качеством дорог. Зато родные, хехе. Гайцы уже не страшны, потому как знаю правила обращения с этим видом зверьков. Был удивлен запуганностью Луцких пешеходов. Я наверное первый кто их пропускал на переходе. Наконец побывал во Львове на мотоцикле. Брусчатка в перемешку с крайне дырявым асфальтом - это очень здорово, особенно когда мокро. Не упал только благодаря качественной резине и вялым тормозам :) Вновь посмотрев Львов, задумался: неправда, что с восточных областей деньги перетекают в западные. Т.к. город Львов, столица Западной Украины - примерно в такой же разрухе, как и Харьков, столица всех сирых и убогих.
Цена ночевки в дальнобойщицком мотеле возле Львова - приятно порадовала, т.к. уже привык к русским и белорусским ценам. По пути (ну почти по пути) домой заехал на мотослет Вэлыкый Казан, немного потусил и успешно прибыл в Харьков.


Все сказанное мной - ИМХО, я не претендую на полноту раскрытия темы россия (страна-террорист)/Беларусь, т.к. понимаю, что за такое короткое время можно многого не понять.

Теперь технические вопросы.
Длина маршрута составила 6.3 тыс км. Мотоцикл вел себя в целом хорошо. По хорошим дорогам ехал 120-140, по плохим - соответственно меньше.
В день проезжал 400-800 км. Определяющим фактором утомляемости является не столько расстояние, сколько температура, ветер и конечно качество дороги. Но обычно 1 ночи достаточно чтобы полностью прийти в себя. То есть в целом физически не переутомился.
 
А можно еще немного по уточнять некоторые нюансы
1.
Частные впечатления: таможня и пограничники (а это разные вещи), а также регистрация как иностранца - нифига не "очень просто". Кто еще раз так скажет - получит от меня в нос!
поподробнее с регистрацией и ...
2.
Ну и конечно, российские гаишники - такие же животные, как и украинские. С некоторым отличием в методах работы, но суть та же - узаконенные бандиты на дороге. Разница например в том, что, похоже, для российских гайцев установлен лимит "разумной мзды". Наверное это и есть элемент справедливости по-русски.

если не секрет, что происходили какиета прецеденты или тебе просто рассказали...

Посилання видалено спасибо за дайджест

Посилання видалено а напомни что у тебя за зверь?
 
А можно еще немного по уточнять некоторые нюансы
1.
поподробнее с регистрацией
Регистрация россии.
1. Чтобы зарегистрироваться - нужна принимающая сторона. У меня это было физ.лицо (и с его стороны это было маленьким подвигом). В Беларуси принимающей стороной может выступить гостиница, в россии - не гарантирую.
2. Если принимающая сторона - физ.лицо, то подходишь в ментовку по месту жительства этого человека, и тебе говорят, какой орган в окрестностях проводит регистрацию. В моем случае это был.. Миграционная служба, которая меня направила в ... ПОЧТУ.
3. На почте пришлось потратить кучу нервов, часа 3 времени в сумме, и около 300 рублей (75 грн) - заполнение огромного тупого бланка, с указанием миллиона ненужных данных об иностранце и принимающей стороне, препирательства с тупой сотрудницей почты ("а у нас щас свет выключат, я не буду принимать вашу заявку" - это при том что завтра у меня уже будет просрочка регистрации - поэтому я предложил свою запись в жалобной книге - и уроды на почте смилостивились меня обслужить). Принимающая сторона обязана заполненную анкету послать почтой в местную налоговую службу! А перед отъездом иностранца - туда же послать уведомление об отъезде! То есть приходили на почту 2 раза.
4. В дальнейшем про регистрацию в россии меня никто не спрашивал, а при выезде с россии - тем более - таможни и границы "россия (страна-террорист)-Беларусь" - не существует в природе.
5. Вопросов все еще остается много, например, если бы я ехал в Новосибирск - то это было бы более 3-х дней, выходит нарушение? И вообще, законодательство РФ, имхо, не предусматривает, что в страну можно приехать просто так, попутешествовать - т.к. обязательно должен быть пункт назначения, принимающая сторона и т.д.
6. Становится понятно почему мало кто в россии регистрируется. По этим же причинам, менты, почтальоны и прочие участники процесса очень слабо ориентируются в тонкостях регистрации - просто не сталкиваются с этим.

А самое уникальное - то что я въехал в Беларусь не с Украины, а с россии. Дата въезда (по причине отсуствия границы) - нигде не ставится! По беларусскому законодательству я обязан зарегистрироваться в срок 3 рабочих дня после въезда. От чего вести отсчет - мне в миграционной службе Могилева объяснить не смогли!! Отметку о въезде в страну ни менты, ни миграционная служба - делать отказались!! Формально, я попал в страну неизвестно когда и неизвестно как!!! После длительных препирательств, мне объяснили, что тут действует декларативное право: если спросят - говорить "въехал в страну сегодня". Собственно, на въезде в Украину так и сделал - сказал "въехал позавчера", мне со скрипом поверили..В Беларуси был менее 3-х рабочих дней, поэтому прелести местной регистрации оценить не удалось.


2.если не секрет, что происходили какиета прецеденты или тебе просто рассказали...

Не секрет. В россии гаи открыто берут взятки, это знают все. Стандартная такса - 100 рублей (делим на 4 получаем грн).
Водитель-дальнобойщик мне рассказывал, что когда его стопают гайцы - он автоматом кладеть 100р. в права и несет документы. Если фура груженая - платить обязательно! Своего рода плата за проезд.

Слова этого человека подтверждал визуальными наблюдениями, излагаю далее их. Гайцы доят прежде всего грузовики. Тормозят ВСЕХ грузовиков подряд. Обычно на постах. Если грузовик ничего не везет - он ставит табличку "ПУСТОЙ". Это означает, что у него есть море времени чтобы препираться с гайцами. Если же он везет груз - то ему очень дорого время, и ему проще заплатить 100р, чем ждать пока машину не будут долго осматривать, мерять (дада, "удочками" постоянно меряют зачемто), проверять документы и т.п. Лично видел как после общения с гайцами водилы-дальнобойщики БЕГОМ бегут в кабину и шустро отруливают!

Лично я попал на 100р. за превышение скорости (якобы 102 кмч). Опять же, давят на время: предложили заплатить штраф в деревне которая на 10 км назад, "иначе не выпустят из страны". Я тогда еще не знал что пограниников не будет, а процедуру общения с российскими гайцами мне никто не смог объяснить - видимо всем проще дать 100р., собственно, я поступил аналогично.

Он: штраф 300р.
Я: бля
Он: а у тебя сейчас есть 150р? А, крупными только 100? ну ладно положи вот тут (далее паскудная игра в доброго дядю - чтоб оставить позитивное впечатление видимо..) осторожно, дальше еще посты.

а напомни что у тебя за зверь?
Зверь - 650-кубовый кореец-стрит:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=4493745&postcount=184
 
По регистрации.
Как объясняли, в электричке, таможеннике что бы регистрация прошла бесплатно необходимо идти регистрировался сразу паспортный стол, там это все проходит типа бесплатно. Плату на почте снимает чисто почта за услуги.
Так я понял что говорили таможенники\пагранци .

Гайци
По работе я ездил (не я за рулем) в Ростов, то товарищи встречались но, нас не останавливали, хотя по дороге харьков -растов (по украине) Гаишников на порядок больше было.
Еще ездили сотрудники, в Горячий Ключь, это не далеко от Краснодара, ну так их один раз остановили проверили документы и кажись и все, чучуть по бузили, про взятку нече не слышал.

Зверь не че так, ... Посилання видалено

ех .

shaps у меня еще один вопросик, ка организм переносит длинные поездки?
тоесть усталость рук от вибрации при езде, как пятая точка реагирует на длинное сидение и так далее.
 
Назад
Зверху Знизу