Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
С читателями проблемы нет – за месяц 7 тысяч посещений. А вот авторов явно не хватает.
Вот вам получше качество (ДАТИРОВКА ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ
Я считаю, что очень важно установить дату и место съемки той или иной фотографии. Вот, например, снимок из сети без даты. На снимке как пишут заводоуправление и центральная проходная завода ХТЗ.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Как определить, в каком году сделан этот снимок? Казалось бы подсказка очевидная – на фасаде число 25000. Это, скорее всего, количество изготовленных тракторов. Остается пустяк – выяснить, когда изготовили 25-тысячный трактор.
К сожалению я не нашел дату выпуска 25-тысячного трактора но её можно вычислить. Первый трактор изготовлен 1 октября 1931 года. А 9 января 1934 года уже изготовили 50–тысячный трактор. То есть за 27 месяцев изготовили 50 тысяч тракторов. Это 1850 тракторов в месяц. Несложные вычисления показывают, что 25-тысячный трактор был изготовлен в октябре – ноябре 1932 года.
Теперь посмотрим на снимок. На ноябрь как то не похоже. Я бы сказал, что это скорее весна. Ярко светит солнце, снега нет, люди одеты сравнительно легко, на деревьях как будто бы молодые листочки. Да и вот только сейчас заметил в верхней части здания большими буквами - «Перше травня»! Значит снимок сделан апреле - мае.
Вторая зацепка это автомобиль, который стоит справа от входа. Но при таком качестве снимка автомобиль опознать (модель и т.п.) очень трудно.
Третья зацепка - фото очень похоже на открытку. Если это открытка, то на её обратной стороне есть поясняющая надпись и дата.
Датировка не получилась.
Но что-то мне подсказывает, что снимок послевоенный.
А вы как думаете?
Фото 9 (1975 год).
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Первый в Харькове подземный переход сейчас ремонтируют.ПЕРВЫЙ В ХАРЬКОВЕ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД
Сейчас переход состоит из двух частей старой и новой. Старая часть сейчас ничья. Поэтому в ней так много торговых киосков, так грязно и темно.
Стены в старой части подземного перехода выложены желтой плиткой, выходы остеклены.
На границе между старой и новой частями подземного перехода располагаются два выхода на ж.д. платформы. Тут стойкий запах мочи, потому что некоторые граждане используют эти ответвления перехода как бесплатный общественный туалет.