Совет специалистов нужен, какой объектив лучше для портретной съёмки

Всё одно, очень много текста, читать устаёшь... :)
 
Та да, я пока читаю опус Десметалинка, то интереснее...
 
А оно всегда так, что не полезно - то интесно. :D
Обидел мышку, накакал в норку. "Зачем?" спрашивается?
Лично мне очень понравились посты Sconosciuto, из них я почерпнул много интересного и уже скачал одну аудиокнигу упомянутого автора. К тому же мысли изложены красиво. Лаконично, умно, но без словоблудия и тяги к выпендрежу.
Sconosciuto, а вы бложек не ведете? Или дневничок? Хотелось бы вас почитать еще.
 
А чо мышка то такая нервенная? :D (я ничего плохого не сказал)
 
souvenir, :)
Вы очень хорошо высказались на счет понятия "любитель" - самостоятельное изучение интересующей области знаний. А лекции (именно формат лекций) я никогда не любил и считал их страшным занудством. Если человек харизматичный и экспрессивный, то его слушать интересно, но сложно запоминать, т.к. больше работает невербальное восприятие. Если человек рассказывает умно, но занудно, его просто не хочется слушать. По крайней мере у меня так. А вот почитать или посмотреть в уютной домашней обстановке - это совсем другое.
Может я просто не находил, но почему-то нет онлайн лекций. Например, я заплатил какую-то сумму денег и мне выслали отснятый на видео лекционный материал, со всеми необходимыми методическими пособиями. У меня возникают вопросы, я их излагаю в документ и отправляю лектору. Выходит следующая лекция, в которой преподаватель отвечает на поставленные (не только мною) вопросы. Неинтересное можно перемотать, можно почерпнуть что-то интересненькое. Ну и так далее. Получается почти как работа с репетитором, но за приемлемую сумму. А в группе общением не сильно и понаслаждаешься.
 
souvenir А лекции (именно формат лекций) я никогда не любил и считал их страшным занудством. Если человек харизматичный и экспрессивный, то его слушать интересно, но сложно запоминать, т.к. больше работает невербальное восприятие. Если человек рассказывает умно, но занудно, его просто не хочется слушать. По крайней мере у меня так. А вот почитать или посмотреть в уютной домашней обстановке - это совсем другое.
Угу. только это значит лектор плохой, ибо хороший должен так рассказать чтоб и интересно и полезно было.

Мне кстати тоже до сих пор интерестно.. такие есть?
или по законам капитализма они так дорого стоят что их не покупали и они вымерли или деградировали?


Может я просто не находил, но почему-то нет онлайн лекций. Например, я заплатил какую-то сумму денег и мне выслали отснятый на видео лекционный материал, со всеми необходимыми методическими пособиями. У меня возникают вопросы, я их излагаю в документ и отправляю лектору. Выходит следующая лекция, в которой преподаватель отвечает на поставленные (не только мною) вопросы. Неинтересное можно перемотать, можно почерпнуть что-то интересненькое. Ну и так далее. Получается почти как работа с репетитором, но за приемлемую сумму. А в группе общением не сильно и понаслаждаешься.
Очень хорошая идея.

только Sconosciuto, если вы внимательно читали вам уже ответил:
если издержки по закреплению прав собственности на тот или иной актив выше, чем выгоды, которые вы получаете, он оказывается в свободном доступе. Вы просто потеряете больше, пытаясь доказать, что это ваше, и наказать того, кто этим свободно пользуется.
А так как лекция электронная копирутся легко, защитить её не возможно значит она окажется в свободном (бесплатном доступе).

А учитывая что
Цена всегда определяется соотношением спроса и предложения.
Спрос растет, предложение сокращается = цена растет.
Спрос падает, предложение растет = цена падает.
При неограниченном предложении (так как инфа бесплатна и нерасходуема) не зависимо от спроса цена по которой продать инфу можно будет никоим образом не окупит затраты, точней не даст желаемой прибыли.

А следовательно учитывая главный негласный закон капитализма - все что не приносит прибыль - не достойно существования.
Вы этих лекций никогда и не увидите. :)
(покрайней мере до тех пор пока не придумают вариант как на них срубить бабло, причем много).

Хотя ели руководствваться затратным принципом

Кроме того такой вариант вопервых затратней - ибо требует постоянного совершенствования и уж работы точно (это не два часа языком из года в год об одном трепать).
Вовторых (и мне кажется это главное) более легко обсуждаем и сравниваем чем просто лекция, (а это требует уровня).
А следовательно с большей вероятностью окажется и мение выгодным чем просто встреча за штуку гривен с человека.

Кстати аудио пиратку лекций Борга в инете найти можно, если все лекции такие.. я его даже бесплатно ниасилил.. несмотря на то что говорит он интересные (хотя местами и спорные вещи).
(и вот кстати здесьSconosciuto, замечание о моем не доверии как раз почти к месту).
 
souvenir, Вам я прислал смайлик. Так как Вы пошутили.
Joker J.K., вы не совсем правы. Сейчас в министерстве образования рассматривается введение подобной системы, как эксперемента. Сначала в ВУЗах, далее в техникумах, школах и т.д.
Я сам когда-то занимался защитой информации и знаю, что запаролить можно что-то без проблем. Например на определенное колличество запусков. Или на запуск только на одной машине. И поломать такие вещи достаточно проблемно. Ну а цены... Если ставить производство на "конвеер", то будут себя оправдывать.
 
Сначала хотели полтинник взять, но потом немного почитали и теперь появились сомнения. Фактически, на этой камере, он будет как 75f и, соответственно 35мм -> 52мм
а с какого перепугу 50 станет 75?
 
Да можно вообще снять ролик и втулить на ютуб.
тут вопрос в лени и жадности.
А жадность она от бедности.(но не только).
А что касается лени..то она компенсирутся тщеславием и..

А насчет проблематично ломается.. :D
Ну дай бог чтоб не в запороленном зипе.

Кстаити насчет формата предоставлнения знаний..
Я считаю что наиболее преемлемый это все же книга. (бумажная или е)
по причине оптимальности работы с информацией.

Видео.. ну только для того что на словах объяснить сложно (ну например видио урок по цветокоррекци в ФШ)

Самый отвратный аудиокнига - все равно или слушать или чтото еще.
так как сосредоточится на двух делах достаточно плотно - имхо проблематично.

А насчет "такой системы" - так дистанционное обучение давно есть..
только опять таки то что видел организованно как то через зад.
хотя.. я наверное мало видел.
но главное не ставить этот метод в обяз. а применять к месту. там где он действительно нужен.

****
а с какого перепугу 50 станет 75?

Кроп.
 
та не , на нем как было написано 50 так и останется. При чем 75?
 
Ну ок, возьмем кабинетную камеру, ну в которой фотопластинки использовались, к примеру 18*24 см.
там обьектив, к примеру 30см фокусного, зарядим в эту камеру пленочный кадр 24*36мм. Будет кроп гораздо больше чем 1,5, но фокусное обьектива не изменится (!),
Даже если мы это стекло поставим на пленко-тушку, у него все равно будет фокусное 30 см :)

P.S. Кто почитает кроп-фактор между 18*24см и 24*36мм ?
 
Ну почему надо путать Реальное фокусное и эффективное?
 
эффективного фокусного не бывает.

На Западе это именуется вполне нормальным термином a field-of-view equivalent
 
кропфактор будет предоложительно 6,9 (если не ошибся) или 1/6,9 *чешет репу*.
только не забываем что кроп применяется к форматам отличным от 35мм.


эффективного фокусного не бывает.

На Западе это именуется вполне нормальным термином a field-of-view equivalent
Ах в этом смысле не бывает.. нуну..
сори за мой бэдинглишь...переведи кстати a field-of-view equivalent в удобочитаемую русскую форму.
 
50 мм объектив не станет ни 75мм ни 80мм, если его поставить на камеру с кропфактором 1.5 или 1.6. он будет давать увеличение, эквивалентное таким объективам. А оптические свойства как были, так и остались.
 
а зачем переводить? "Боке" не стали же переводить. Эквивалентное поле зрения (охвата)
 
я чото не понял? мы к словам придираемся или как?

вот я беру мыльничку с фокусным от 5,6мм до 10мм..
и воторую с 4,3мм до 12мм
и чо??
яж нихрена не пойму чо я увижу в кой мыльничке. где угол шире а где конец длинней..
Нужны какие то попугаи..
так как объективы было изначально принято маркировать по фокусному расстоянию а не по углу зрения..то было выранно ФР для сранения
А именно из-за распространенности 35мм камер они и были взяты за основу.


так и появился ЭФР.
Эквивалентноефокусное растояние - величина показывающая какое фокусное расстояние должно быть установленно на 35мм камере чтобы дать такую же картинку как на мыльничке с ее реальным фокусным расстоянием.

нужны блин какие то попугаии

а зачем переводить? "Боке" не стали же переводить. Эквивалентное поле зрения (охвата)

Для боке аналогичного руского термина я не знаю.
кроме того боке это одно слово, к томуже удобопроизносимое.

а вот "Эквивалентное поле зрения (охвата)" - это угол.
но исторически применялось фокусное растояние, а не угол.
вот потому и ЭФР а не ЭУЗ.

Да блин даже еслиб угол применяли все равно кричали бы что угол объектива не меняется :D
 
Вы до форума вообще сопоставляли фокусное расстояние с тем, что видите в дырку? Многие до сих пор не соспоставляют. Такие попугаи етсь. зум называются. вот когда 1 х - это широко. а 12х - уже огого!
 
Назад
Зверху Знизу