Сотворение МИРА - Теория Игры.

коста-кр

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 03.10.2013
Повідом.: 0
Сотворение МИРА - Теория Игры.

Что наша жизнь? Игра! – цитата из пушкинской «Пиковой дамы».
Весь мир, который мы видим и ощущаем - единая «компьютерная» программа. И все, что здесь происходит – Игра.
Создатель, Бог, Творец и т.д. - он же программист, создал все элементы игры по своему усмотрению. Придумал правила и условия Игры, которые можно прочесть в руководствах Пользователя: таких как Тора, Коран, Библия, Веды и т.д. (только ранних изданий не позднее 13-14 века н.э., пока их не начали переписывать на свой лад «модераторы» - священники).
Программа-Человек создана по образу и подобию Создателя.
Мозг – процессор обработки программ с функцией развития и совершенствования, но с ограниченными возможностями использования лишь на 5-10% его ресурса. А также память (оперативная), опять же с ограниченным потенциалом.
Душа – персональный чип активации (деактивации) программы, заложенной в каждом игроке.
ДНК - уникальная персональная программа игры конкретного игрока. В ДНК заложен идентификационный код игрока (его IP-адрес). ДНК насчитывает 13 спиралей, из которых в нашей игре подключено только две (представьте уровни игр, где задействованы все спирали).
Совесть – один из блокираторов, сдерживающих игрока от нарушений правил программы игры.
Все наши открытия происходят во сне. Когда игрок на время сна отключается от игры, то происходит подключение его процессора к глобальной сети (типа интернет). В это время к сети подключено множество процессоров игроков и процессор Создателя. Во время «спячки» приходит информационная помощь, затребованная нашими процессорами; происходит диагностика, восстановление, изменение, форматирование и устранение неисправностей в программах игроков. Через сон Создатель ведет корректировку движения игры, в виде получения игроками новых идей и решений проблем. Все «гениальные» идеи, заложены в условиях Игры или идут, как дополнения к ней.
Все, что мы видим и ощущаем – визуальная программированная реальность, заданная Создателем в условиях к игре и ничего более. Создание программы Игры происходит в мозговом процессоре Создателя путем визуализации идеи. Мы игроки тоже наделены возможностью реализовывать свои планы при помощи визуализации, но не с такой скоростью и продуктивностью. А те из игроков, кто принял и освоил этот метод, идут по игре впереди всех. Любая визуализация – это, прежде всего направленное действие в сторону желаемого. И чем оно больше (сосредоточеннее), тем реальнее результат. Т.е. чтобы добиться желаемого – надо в него ОЧЕНЬ поверить, пожелать и двигать игру в этом направлении. И если программа игрока совпадает с желаемым, то результат будет положительным. Но если это неправильно выбранные направления в заданной игре, результат: все наши неудачи.
Вера – программное восприятие игры.
Программа, это лабиринт, из которого игроки должны выйти на следующий уровень. Воля, свобода, собственное мнение и т.д. – все это можно объединить в категорию «ВЫБОРа». А так как «программа-человек» несет в себе полную СВОБОДУ действий игрока, то весь потенциал (заложенный и приобретенный) зависит от его ВЫБОРА. И рассматривать все правила и саму программу с точки зрения примитивизма - прежде всего не желание понять и смириться. Что тоже заложено в условиях игры. А ханжество и неприятие путем прямого отрицания – наш выбор в сторону неосознанного происходящего, и как результат - программирование собственной реальности в это игре.
Процессор Создателя нашей игры задействует все 100% от его возможностей, но лишь 5-10% ресурса своего Создателя, где Игрок уже Он и т.д. А о количестве существующих игр и их уровнях даже трудно вообразить.
Каждая игра имеет свои уровни и чтобы перейти на следующий надо выполнить все ее условия. Это касается как игроков, так и Создателя. Разница лишь в том, что игрок может перейти на следующий уровень сам, а Создатель лишь всей Игрой. И если игрок не выполняет (нарушает) правила игры идет настройка на «путь истинный», и в зависимости отклонений от программы в его игре начинаются сбои: неприятности, болезни, вплоть до деактивации чипа Души (т.е. смерти). Когда правила не выполняют (нарушают) большое количество игроков, происходят сбои общепрограммного уровня Игры: катастрофы, войны и т.д. вплоть до «Game Over» и полного выхода с этого уровня с деактивацией всех игроков. И все начинается сначала: новые игроки – старые условия и правила. И так до тех пор, пока этот уровень то ли Игроком, то ли Создателем не будет пройден и так далее.
Сейчас наш мир находится на определенном месте, какого-то уровня Игры. В последние годы наблюдается очень быстрое развитие прогресса в игре. Появление множества новых технологий, которые стремительными темпами несут нас в пропасть досрочного выхода из игры. Игроки уже пытаются создать себе подобных, и играть в свои игры и по своим правилам, стать создателями, но при этом огромное количество игроков нарушает правила ИГРЫ! Нам достались кусочки сохранившихся файлов прошлых неудачных игр, таких как Атлантида и т.д. и если мы не будем играть по правилам, то «Game Over!».
Идея не нова и если в моем описании она звучит по-новому, буду рад!
 
Вся твоя водянистая телега упирается в один вопрос - детерминирован мир или таки нет.
 
Зачем эта копипаста? Изложите суть своими словами и свое отношение к этой сути.
Иначе пост, а с ним и тема будут удалены.
 
Зачем эта копипаста?
А как же, онис иначе не способны:). Если стартпост не начинается с тезисов, и не подобен художественной литературе, то с высокой долей вероятности афтар не знает вопроса который хочет задать, и, следовательно не способен его задать:).
 

Скорей необходимость, неизбежность происходящего, порядок вещей, в пространстве и времени - так будет точнее. Или совсем точно, материя пространство и время - единственно возможная форма существования Бога(Троица). Связь же материи, времени и пространства, вовсе не игра а закон, его порядок. :диявол:
 
Останнє редагування:
Посмотри, что такое "демотивация" в словаре (иногда это полезно)
Посмотри в словаре что означает слово "тупой" и слово "невнимательный". Узнаешь о себе много нового. При чем здесь мотивация с демотивацией, когда написано было про детерминизм?
 
Посмотри в словаре что означает слово "тупой" и слово "невнимательный". Узнаешь о себе много нового. При чем здесь мотивация с демотивацией, когда написано было про детерминизм?

Действительно невнимателен, бывает, приношу извинения. Мне это в лёгкую потому что не тупой. А вообще оно сложно работать, читать и пытаться отвечать, во время работы. Спасибо, впредь буду внимательнее. :іржач:
 
О КРИТИКЕ. Вся наша критика (конструктивная) направлена, прежде всего, на восприятие и познание нового и неизведанного на нашем пути. А принятие или непринятие, какой либо теории (направления), наш выбор в сторону собственного. Мы интуитивно ощущаем правильность своего выбора. Интуиция – наш компас в игре, наша внутренняя техподдержка. Мы не можем никому навязывать свои правила и установки, свое понимание игры, потому что о программах других игроков мы ничего не знаем (впрочем, как и о своей собственной). И в этом прелесть игры. Мы наслаждаемся неизведанным каждый божий (игровой) день. Мы развиваемся и совершенствуемся, путем проб (ошибочных или удачных). И каждый идет своим путем (программой) постигая весь заложенный смысл постепенно. Ну а если критика не конструктивна, то она исходит лишь от нежелания что-то узнать и куда-то двигаться. В основном это инертная масса игроков, которые все про все знают (к сожалению их становится все больше и больше… привет ДЕБИЛЫ).
 
О КРИТИКЕ. … привет ДЕБИЛЫ.

Чепуха полная. Спор ради спора, это не критика, а дебилизм.

И если не "дебил", то втупить получится следующее:

Разделение, рождает претензии на право быть, в иерархии духа, каждой из частей сущего и является причиной изменений Вселенной.
Целостность - определяет порядок, ограничивает претензии реалиями, стабилизирует систему мироздания.

Отсюда и качество, сознания индивида. Стабильность, гарантирована умом. Творчество, гениальность и к сожалению глупость, следствие наличия разума. Ну а вера в догмы - порождает дебилизм.

Угу, привет дебилы.
 
Останнє редагування:
... особо не до игры...
Та пусть поиграет топором по пальцам, ведь их легко затем обратно приторочить - кнопку на клаве нажал и возродился.

Тема блин - последствие компьютерных игр, на неокрепшем сознании.
 
Поэтично, но вот готы сочли плагиатом. Идея не нова, но наука уже предложила нечто более научное. То что мир подобен компьютеру, очевидно, человек не изобрёл ничего, что не было бы уже создано природой, поэтому, раз у нас появился инет, то мы его "подсмотрели."
Плохо, что ты постоянно приплетаешь, создателя и прочую релегиозную херетень.
 
....человек не изобрёл ничего, что не было бы уже создано природой, поэтому, раз у нас появился инет, то мы его "подсмотрели."
...постоянно приплетаешь, создателя и прочую релегиозную херетень.

Подсмотрели? Из этого следует что был изначальный образец, который кто-то сотворил. Иначе подсматривать не с чего былобы. Создание чего-то впервые, того чего небыло до этого момента - это творчество.
Так что никак не обойтись без Творца.
И этот момент никак не обойти.
И ты не смог это обойти. Твоя фраза - "создано природой" - вводит Творца (Природу).
 
Подсмотрели? Из этого следует что был изначальный образец, который кто-то сотворил. Иначе подсматривать не с чего былобы. Создание чего-то впервые, того чего небыло до этого момента - это творчество.
Так что никак не обойтись без Творца.
И этот момент никак не обойти.
И ты не смог это обойти. Твоя фраза - "создано природой" - вводит Творца (Природу).
Не надо трактовать слово "подсмортели" так топорно. Человек лишь компонует фрагменты, это только недалёкого может ввести в заблуждение насчёт творчества.
Приода не творец, не цепляйся к словам, из того что нет более адекватного слова вовсе не следует наличие творца, а вот то , что ты от СС рехнулся -- видно.
 
Останнє редагування:
Не надо трактовать слово "подсмртели" так топорно. Человек лишь компонует фрагменты

Кто создал "фрагменты", причем полностью функционирующие? ;)

Хорошо, раз Природа не творец, следовательно она тоже оперирует с уже имеющими место быть "фрагментами".
Откуда взялись "фрагменты"?
 
Хорошо, раз Природа не творец, следовательно она тоже оперирует с уже имеющими место быть "фрагментами".
Откуда взялись "фрагменты"?
Из биг бэнга, а вобще-то всё гораздо фееричней, ты чем на форуме безвылазно сидеть, лучше бы поучился, почитал учёных спецов.
 
Из биг бэнга,.....почитал учёных спецов.

Ясно...опять эта бестолковая цепочка....то кенгуру породил первого....то кто-то снес первое яйцо из которого....то какой-то иегова вылепил.......то большой взрыв.........и всегда есть "ученые", которые это озвучили.
Только из этого всего остается один неизменный факт - эти объяснения не отвечают на главнй вопрос - что и как появилось?
 
Ясно...опять эта бестолковая цепочка....то кенгуру породил первого....то кто-то снес первое яйцо из которого....то какой-то иегова вылепил.......то большой взрыв.........и всегда есть "ученые", которые это озвучили.
Только из этого всего остается один неизменный факт - эти объяснения не отвечают на главнй вопрос - что и как появилось?
Отвечают, просто ты то ли стар уже, чтобы учиться, то ли зомбирован идеей творца.
 
Назад
Зверху Знизу