Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Состояние дороги Харьков-Черкассы

🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #301
Re: Состояние дороги Харьков-Черкассы

да вот только что бы поставить отметку что яма в вэйзе - надо остановится, т.к. находясь в движении ну его нах отвлекаться и вбивать данные на скорости 100+
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #302
Re: Состояние дороги Харьков-Черкассы

Кто в этом году был Хорол - Оржица - Чернобай - Черкассы?
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #303
Re: Состояние дороги Харьков-Черкассы

Дорогу через Кремень не сделали?
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #304
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #305
Re: Состояние дороги Харьков-Черкассы

Апну темку.
Покращення є від дорожників великого будівництва?
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #306
Re: Состояние дороги Харьков-Черкассы

Хорол оржица чернобай ехать можно. днём и с вазой
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #307
Re: Состояние дороги Харьков-Черкассы

Хорол оржица чернобай - жопа
На сегодняшний день вариантов нет, конечно.
Между старым иржавцем и хрестителевом лютый треш.
Если все таки решите ехать, то тогда через Лубны, а не Хорол!!!
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #308
Re: Состояние дороги Харьков-Черкассы

Туда через Хорол, обратно через Лубны.

Вывод: через Лубны дорога лучше.

Общие впечатления: 1) В Христителеве ваза отправляет через ул. Шевченко, что есть пасткой, там дорога отсутствует. Лучше ехать по красному маршруту, см пикчу. 2) От круга Золотоношского до Дамбы новая отличная дорога. 3) Оржица явно переборщила лежачими полицейскими. 4) Участок от Ст.Іржавець до Христитеве - ехать дуууже спокойно, ваза сообщает про ямы, пикчу приаттачил.
aedb07cffce3affc4239e2ed778249db.jpg
2c27fac6eb015e9bd264cd493c05ada1.jpg
 

Вкладення

  • aedb07cffce3affc4239e2ed778249db.jpg
    aedb07cffce3affc4239e2ed778249db.jpg
    104.7 КБ · Перегляди: 244
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #309
Re: Состояние дороги Харьков-Черкассы

Кто нибудь ездил через Кременчуг и далее по Р10 через Чигирин в Черкассы?
В связи с закрытием моста в Липовом на Н08 связь с Черкассами обрывается нормальными дорогами
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #310
Re: Состояние дороги Харьков-Черкассы

Апну тему :)

Я так понимаю, самый оптимальный вариант (не считая крюка 100+ через Переяслав) это все же через Лубны ?

Спасибо.
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #311
Как лучше сейчас - Лубны или Светловодск?
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #312
Точно не Хорол. Я бы выбрал Светловодск. Не сильно ровно, но терпимо, да и ближе.
От Кременчуга вообще всё отлично. По времени может одинаково, но расход должен быть меньше.
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #313
Ездил разными маршрутами. Везде жопа. Потому, самый короткий
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #314
после Полтавы по какой трассе ехать лучше на запад?
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #315
Ездил разными маршрутами. Везде жопа. Потому, самый короткий
Это какой короткий? Так как мне посоветовали Кременчук Александрия Смела Черкассы. Километраж ебнуться. Дорога на 4-
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #316


Розпочато влаштування шару покриття з гусасфальту на мосту через р.Сула на автодорозі Н-08 #Бориспіль_Маріуполь.
Така суміш розроблена спеціально для укладання на металевому полотні металевих прогонових будов штучних споруд. Звичайний асфальтобетон при укладанні на металеву поверхню не буде «працювати», відтак для такого типу поверхонь використовують литий асфальт.
Переваги:
▪️
зносостійкість;
▪️
водонепроникність;
▪️
морозостійкість;
▪️
висока щільність.
Гусасфальт укладається при температурі 200-220°С, тоді коли стандартний асфальтобетон – 140-150°С. Гарячий гусасфальт підвозять до місця укладання спеціальними машинами з автономним підігрівом. Потім суміш вивантажують перед асфальтоукладальником, який рівномірно розподіляє литий асфальтобетон на всій площі проїжджої частини та вирівнює до однакової товщини. На даному мосту буде укладено два шари товщиною 8 см: перший – 4 см, другий – 4 см.
Паралельно триває підготовка до влаштування підходів до мосту.
До початку відновлювальних робіт міст знаходився в аварійному стані, оскільки з 1962 року масштабних ремонтів не проводилося. Зараз споруда ще залишається закритою для всіх видів транспорту, але наші підрядники активно працюють, щоб якнайшвидше відкрити рух, оскільки міст забезпечує важливі логістичні ланцюги в центральних регіонах держави.
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #317
Доброго дня. Хтось недавно їздив в Черкаси, як краще їхати
 
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #319
  • 🔴 11:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #320
можно щас ночью ехать на авто по трассам? блок посты спят?
 
Назад
Зверху Знизу