Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сошел с рельс трамвай, Холодная Гора, без жертв

  • Автор теми Автор теми ASP (LEX)
  • Дата створення Дата створення
Я на веле тормознул, сразу побежал спрашивать что с пострадавшими. Потом успокоился и решил всё это дело задокументировать. Кстати даже те, кто вылез из трамвая подоставали мобилки и начали все снимать. Сами грязные от падения. В глазах шок, а в руке мобилка...

деградируем:(
 
Я на веле тормознул, сразу побежал спрашивать что с пострадавшими. Потом успокоился и решил всё это дело задокументировать. Кстати даже те, кто вылез из трамвая подоставали мобилки и начали все снимать. Сами грязные от падения. В глазах шок, а в руке мобилка...
так пнятно,не каждый день мона на залютинских новостях стать главным персонажем:D
 
карма ***- мясокомбинат ( наДпись на трамвае ) есть мясо комбинат)) а вагончики прякак с папьемаше ***........
 
так это один трамвай или два разных? я про разнотипный окрас
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- от это сюжет закручен! :D
 
вагонам в метро минимум 38 лет. но у нас метро закрытое поэтому вагоны не поддаются коррозии поэтому и служат долго
:іржач: Т.е. в метро идеальные условия, а коррозия - единственная проблема для старения и выхода из строя техники.
 
Гепа готовится к очередной покупке трамваев из Эуропы по супер дешевым ценам?:D

Гепа спит и видит как бы скорей уничтожить экологичный рельсовый электротранспорт в городе и заменить его пердящими маршрутками без тормозов.Ведь хозяева маршруток несут бабло в Националь.
Поэтому за состоянием рельсового пути и трамваев в городе давно никто не следит.Сознательно создаются аварийные ситуации,сжигаются и разрушаются троллейбусные и трамвайные депо,чтобы лишить харьковчан надежды на чистый воздух на улицах.
 
Чего то я не понял насчет второго.
У них там ралли, что второй оттормозиться не успел. Или это второй вагон? Тогда почему у второго поднят пантограф?
 
:іржач: Т.е. в метро идеальные условия, а коррозия - единственная проблема для старения и выхода из строя техники.
ну ты поставь телевизор на улицу и точно такой же в доме и через пару годиков сравни:D
 
казалось бы, новый трамвай, новый путя...
 
вагонам в метро минимум 38 лет. но у нас метро закрытое поэтому вагоны не поддаются коррозии поэтому и служат долго

Метро тоже невыгодно гепе,даже несмотря на грядущее подорожание проезда.Каждую весну и осень многие станции "текут",вода на платформах и стенах - нужен капремонт,а его не будет при этой соковыжимающей власти.
 
так это один трамвай или два разных? я про разнотипный окрас

Действительно, чем они думали, выпуская на маршрут трамвай с разного цвета вагонами? :іржач: вагон, склеенный плёнко-скотчем совсем в дизайне не сочетается с двадцатислойноржавоокрашенным:D
 
Действительно, чем они думали, выпуская на маршрут трамвай с разного цвета вагонами? :іржач: вагон, склеенный плёнко-скотчем совсем в дизайне не сочетается с двадцатислойноржавоокрашенным:D

дело даже не в цвете. просто заклееный пленкоскотчем вагон обладает другими аэродинамическими характеристиками, чем вагон с облупившейся краской. Вот у них и произошла разбалансировка связки...
 
Назад
Зверху Знизу