sony ericsson :(

Статус: Offline
Реєстрація: 12.02.2008
Повідом.: 110
купила в августе себе сони эриксон W 580. через 2 месяца начали гореть пиксели на экране. отдала в сервис, тело топравили в киев, на гарантийку. перед этим списала серийник с батареи и самого телефона (на всякий случай). в общем прислали телефон. все хорошо, на экране точке нет, еще и клаву поменяли (у меня были 2 затертые клавиши). а потом начались приколы: начал плохо работать динамик. слышимость как из трубы, плюс эхо. думала оператор виноват, поставила киевстар -- та же хня. дальше больше. батарею заряжаю 2 раза в день, хотя раньше хватало на 2 дня... чтоб зарядить тело нужно сильно вдавить зарядку... отнесла в сервис снова. грю -- отправьте на ремонт! на что мне ответ: это уже не заводской брак, это уже ваша вина. хотите, поставим на безгарантийный ремонт, обойдется в 300 гривен замена динамика и иже с ним.... поругалась, попросила, чтоб отправили в киев, согласно гарантийному талону. отправили.... приехал телефон с новой батареей. не спорю, батарея держит заряд нормально, вот только заряжается все так же с трудом.... завтра снова понесу в сервисный центр.... задолбало!!!
неужели компания сони эриксон тупо морозится от гарантийных обязательств?
надоело отправлять тело на ремонт! хотела бы сменить трубку, но больно уж звук нравится и телефон сам по себе симпотный!. мож кто посоветует, куда обратиться, чтобы все-таки заставить сделать нормальный гарантийный ремонт?????????
 
может это серия глюченая, купи другой, от этого постарайся избавиться...
 
скорее всего брак попался...а может, и правда, серия не удачная
но это бывает и с Самсунгами, и к Нокии нареканий много было

у меня тоже SE, проблем вообще нет (ттт)). Звук просто прекрасный, большой объем памяти. Я бы не заносила в Блэклист. Хотя Вам, конечно, сочувствую. Настаивайте на ремонте или замене трубки.
 
Трубку можно будет поменять только после третьего акта "О невозможности исправить дефект в телефоне", но до такого редко доходит, если удасться добыть хотябы одну такую справку, то можно обратиться и к продовцам сего сабжа (но не факт, что все пройдет гладко)....а вообще уже ясно сразу, что от этого тела надо избавляться как можно быстрее, иначе головняк будет постоянным + ремонт по времени может затянуться на очень долго, но влюбом случае сервисников надо долбить....
P.S.:Часто так бывает, даже в техже авторизрованных СЦ, что чинят одно, а ломают другое, вот и у вас ТС походу поменяли дисплей, но задели динамик или еще какуюто микросхемку и все...
 
а вообще уже ясно сразу, что от этого тела надо избавляться как можно быстрее, иначе головняк будет постоянным + ремонт по времени может затянуться на очень долго, но влюбом случае сервисников надо долбить...

Точняк
 
фот блин! люблю я этот телефон, он является конкурентом нокии н 91. воообще труба хорошая, жаль, что ломается.... наверное буду отправлять на еще один ремонт, если будет глухо, то попрошу заменить аппарат. сейчас планирую купить себе такой же, только другого цвета.... надеюсь проблем не будет
 
.. отнесла в сервис снова. грю -- отправьте на ремонт! на что мне ответ: это уже не заводской брак, это уже ваша вина. хотите, поставим на безгарантийный ремонт, обойдется в 300 гривен замена динамика и иже с ним.... поругалась, попросила, чтоб отправили в киев, согласно гарантийному талону. отправили....
Зря ругалась:)надо просто сказать-Дайте акт о том что это не гарантийный ремонт и они сразу его примут по гарантии.У СЭ нет гарантийных сервисов в Харькове,только Киев и акты они давать не могут без Киева потому как енто просто пунк приема и отправки.По закону в ремонте телефон может быть не более 28 дней если не успеют требуй акт о невозможности ремонта в устоновленные законом сроки и тащи сабж и акт в место покупки.Там выбираешь толи деньги толи другой телефон.Если что пиши в личку помогу
 
отправили телефон. жду, какие будут новые приколы
 
та не гони Сони эриксон это ацтой тем более ближайший сервис в Киеве, вот там тебе путное что-то могут и сказать, а если брала у какого то ЧП или в МКС-е или ещё где-то, которые берут на себя обязательства доставить твой телефон в Киев...
А в сервис ты приходишь, мастер разберате перед тобой телефон и говорит що там не так и сколько времени займёт ремонт.
 
я люблю свой телефончик, хоть и поломатый попался! он маленький и хорошенький. послезавтра покупаю себе такой же только розовый, а белый, как придет из ремонта кому-нибудь впарю! :) допустим в детском мире или на гертруде. а брала в хижине
 
я люблю свой телефончик, хоть и поломатый попался! он маленький и хорошенький. послезавтра покупаю себе такой же только розовый, а белый, как придет из ремонта кому-нибудь впарю! :) допустим в детском мире или на гертруде. а брала в хижине

ггг хижину в блэкл лист продают паршивые телефоны )))))))))))))))))))))
и на их гарантийный отдел тоже, херовый сервис и не шарят.

щох ещё раз на одни и не же грабли наступить ?
 
не, я оптимистка, надеюсь этот будет лучше!!!!!!
 
Трубку можно будет поменять только после третьего акта "О невозможности исправить дефект в телефоне"

Учи матчасть, умник. Статью в законе назови, где про третий акт что-то написано.

P.S.:Часто так бывает, даже в техже авторизрованных СЦ, что чинят одно, а ломают другое, вот и у вас ТС походу поменяли дисплей, но задели динамик или еще какуюто микросхемку и все...

В авторизованных СЦ таких криворуких не держат.
Добавлено через 2 минуты
А в сервис ты приходишь, мастер разберате перед тобой телефон и говорит що там не так и сколько времени займёт ремонт.

Только премиум-модели Нокии, и то в Киеве, или LG в Москве.
Все остальное - сдаешь и ждешь. При тебе никто разбирать не будет.
 
необходимо приложить к телефону письмо с подробным описанием неисправности.
Тоже были проблемы с эриксоном, два раза отсылал, тоже морочили голову пока не написал на сервис центр письмо от руки прямо в офисе в харькове и попросил обязательно приложить к телефону, только тогда (на 2 раз), исправили неисправность.
Вообще телефоны сейчас пошли не качественные, рынок перенасыщен, хотят поддержать продажи, вот и закладывают низкие пороги качества в продукцию.
Думаю такая беда не только с эриксонами, но они хотя бы при своей функциональности дешевле аналогичных конкурентов.
 
Настенка вы не первая кто жалуеться на качество сервиса Сониэриков, как удалось выяснить( да тоже помучался с такими телефонами) чудит это киев, в харкове авторизованного центра нет, так что ждем)
по поводу гарантийного ремонта пару слов:
очень хренова работает сервиска на Пушкинской, там де сотел яйцевый
и не советую брать телефоны "Моторола" так как в сервиснике просто марозяца, и придумывают любые отмазки, и рассказывают сказки про негарантийный случай.
не лучше обстоят дела и в сервиснике напротив вокзала, но там достаточно скачать волшебную фразу"как можно поговорить с вашим начальником" и все как шолковые
 
еще ниразу не потребовался))
 
я как раз в сотеле на пушкинской сдавала
 
Настенка вы не первая кто жалуеться на качество сервиса Сониэриков, как удалось выяснить( да тоже помучался с такими телефонами) чудит это киев, в харкове авторизованного центра нет, так что ждем)
по поводу гарантийного ремонта пару слов:
очень хренова работает сервиска на Пушкинской, там де сотел яйцевый
и не советую брать телефоны "Моторола" так как в сервиснике просто марозяца, и придумывают любые отмазки, и рассказывают сказки про негарантийный случай.
не лучше обстоят дела и в сервиснике напротив вокзала, но там достаточно скачать волшебную фразу"как можно поговорить с вашим начальником" и все как шолковые

А проверьте сервис Нокия и вы прозреете. все гарантийки одинаковые или почти одинаковые.Здесь ничего не делается все идет в Киев-а это месяц как минимум
 
Назад
Зверху Знизу