Статус:
Offline
Реєстрація: 04.11.2010
Повідом.: 192
Реєстрація: 04.11.2010
Повідом.: 192
- 🔴 18:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Солли Плюс (Автосалон на салтовке)
Вообщем,покупал автомобиль в автосалоне на м.Героев Труда *Солли Плюс* (Там еще салон Фольксвагена,Мерседеса и Рено) Покупал я в Фольксвагене... Через пол года после покупки,возникла проблема с магнитолой...(Не дешевой) в магнитоле был встроенный СДчейнджер на 6 дисков,вообщем перестала магнитола какие либо функции выполнять с дисками,и даже отказалась их выплюнуть...Ну мне то казалось о чем беспокоиться..Машина то на гарантии (2 года без ограничения по пробегу) как и сама магнитола...Поехал я в свой салон,изложил проблему,машину отдал мастерам и принялся ждать...А ждал я примерно часов 5 !! (пять !) В итоге мне развели руками и сказали что не могут достать диски из магнитолы...Но предложили отключить ее на 3 дня чтобы она потом в аварийном режиме их сама выплюнула(что бы вы понимали это была магнитола и комп все вместе,и некоторые функции исключительно на экране включались,такие как подогрев руля,лобовухи...) Проездил я 3 дня как на ВАЗе,приехал к ним в назначеное время,машину забрали...ииии... Магнитола диски не выплюнула И тут пошло самое интересное...Меня пригласили в комнатку без окон,внутри салона...Как оказалось то был офис Руководителя отдела Сервиса,на мое предложение поменять или уже путем физического воздействия на магнитолу,вытащить диски,мне сказали очень занимательную штуку...ОКАЗЫВАЕТСЯ ! В руководстве по магнитоле (если кому интересно магнитола RCD 550) сказано следующее - *Магнитола предназначена только для стандартных CD дисков ##см. диаметром...
Мне этот руководитель и говорит... - У вас там болванки китайские,которые шире обычных дисков !! Магнитола гарантии не подлежит...Я им беру и показываю в руководстве то,что там не написано какой ширины должны быть СД диски...На что он мне выдает ГЕНИАЛЬНУЮ мысль...Внимание... - *Под словом стандартные,имеется ввиду целые параметры дисков,и даже если у вас на микрон шире это уже не стандарт* ВО КАК (Все это,НЕ вынимая диски из магнитолы,и не видя их самих!!!) Короче менять они мне ее отказались,и ремонтировать тоже сказали - *1 раз мы разобрали такую магнитолу,так и не смогли собрать обратно* норм мастера у официального дилера ? Это не все !!!) Дальше,я попросил листочек для того чтобы я написал заявление на имя дирректора,мне выдали уже готовый листочек с шапкой под заяву... Написал я заяву,и попросил заверить мне ее (поставить число и печать) т.к. я в заявлении требовал устранить деффект за 2 недели,на что мне сказали,что это внутренних их листочек,и он никуда дальше самих их не пойдет и такие заявы вообще не заверяют... (нормально,да?) Я беру ЧИСТЫЙ листочек и написал все заявление от руки полностью,НО мне его тоже отказывались заверять,даже предлагали мне своего юриста приглашать чтобы он разбирался...В итоге с горем пополам добился того что мне его заверят и выдадут копию... Все с заявами порешал,и вот мне должны магнитолу назад поставить и машину на выдачу,и что вы думаете ? Машина стоит на выдаче,подхожу сажусь,и что я вижу ? Я вижу как около 1-ой кнопки на магнитоле,ВЫКОВЫРЯНА пластмасса !!! То есть их супер-мастер когда снимал магнитолу,расковырял мне ее на самом видном месте !!! Я зову всех руководителей,менеджеров и показываю им этот сюрприз от их мастера !!! Но нужно же добить...Возвращаюсь в салон опять,и пишу заявление на имя дирректора уже на этого мастера и что он поцарапал магнитолу !!! Заверяю его,и уезжаю домой...(Все это длилось часа 4 как минимум) В итоге мне через неделю поменяли полностью магнитолу а мою старую так и забрали с дисками которые были в ней...
Для тех кто не понял,это банальный развод со стороны гарантии автосалона. Никак не ожидал от них такого...
Вообщем,покупал автомобиль в автосалоне на м.Героев Труда *Солли Плюс* (Там еще салон Фольксвагена,Мерседеса и Рено) Покупал я в Фольксвагене... Через пол года после покупки,возникла проблема с магнитолой...(Не дешевой) в магнитоле был встроенный СДчейнджер на 6 дисков,вообщем перестала магнитола какие либо функции выполнять с дисками,и даже отказалась их выплюнуть...Ну мне то казалось о чем беспокоиться..Машина то на гарантии (2 года без ограничения по пробегу) как и сама магнитола...Поехал я в свой салон,изложил проблему,машину отдал мастерам и принялся ждать...А ждал я примерно часов 5 !! (пять !) В итоге мне развели руками и сказали что не могут достать диски из магнитолы...Но предложили отключить ее на 3 дня чтобы она потом в аварийном режиме их сама выплюнула(что бы вы понимали это была магнитола и комп все вместе,и некоторые функции исключительно на экране включались,такие как подогрев руля,лобовухи...) Проездил я 3 дня как на ВАЗе,приехал к ним в назначеное время,машину забрали...ииии... Магнитола диски не выплюнула И тут пошло самое интересное...Меня пригласили в комнатку без окон,внутри салона...Как оказалось то был офис Руководителя отдела Сервиса,на мое предложение поменять или уже путем физического воздействия на магнитолу,вытащить диски,мне сказали очень занимательную штуку...ОКАЗЫВАЕТСЯ ! В руководстве по магнитоле (если кому интересно магнитола RCD 550) сказано следующее - *Магнитола предназначена только для стандартных CD дисков ##см. диаметром...
Мне этот руководитель и говорит... - У вас там болванки китайские,которые шире обычных дисков !! Магнитола гарантии не подлежит...Я им беру и показываю в руководстве то,что там не написано какой ширины должны быть СД диски...На что он мне выдает ГЕНИАЛЬНУЮ мысль...Внимание... - *Под словом стандартные,имеется ввиду целые параметры дисков,и даже если у вас на микрон шире это уже не стандарт* ВО КАК (Все это,НЕ вынимая диски из магнитолы,и не видя их самих!!!) Короче менять они мне ее отказались,и ремонтировать тоже сказали - *1 раз мы разобрали такую магнитолу,так и не смогли собрать обратно* норм мастера у официального дилера ? Это не все !!!) Дальше,я попросил листочек для того чтобы я написал заявление на имя дирректора,мне выдали уже готовый листочек с шапкой под заяву... Написал я заяву,и попросил заверить мне ее (поставить число и печать) т.к. я в заявлении требовал устранить деффект за 2 недели,на что мне сказали,что это внутренних их листочек,и он никуда дальше самих их не пойдет и такие заявы вообще не заверяют... (нормально,да?) Я беру ЧИСТЫЙ листочек и написал все заявление от руки полностью,НО мне его тоже отказывались заверять,даже предлагали мне своего юриста приглашать чтобы он разбирался...В итоге с горем пополам добился того что мне его заверят и выдадут копию... Все с заявами порешал,и вот мне должны магнитолу назад поставить и машину на выдачу,и что вы думаете ? Машина стоит на выдаче,подхожу сажусь,и что я вижу ? Я вижу как около 1-ой кнопки на магнитоле,ВЫКОВЫРЯНА пластмасса !!! То есть их супер-мастер когда снимал магнитолу,расковырял мне ее на самом видном месте !!! Я зову всех руководителей,менеджеров и показываю им этот сюрприз от их мастера !!! Но нужно же добить...Возвращаюсь в салон опять,и пишу заявление на имя дирректора уже на этого мастера и что он поцарапал магнитолу !!! Заверяю его,и уезжаю домой...(Все это длилось часа 4 как минимум) В итоге мне через неделю поменяли полностью магнитолу а мою старую так и забрали с дисками которые были в ней...
Для тех кто не понял,это банальный развод со стороны гарантии автосалона. Никак не ожидал от них такого...