Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СоллерС - оффициальные диллеры ****а на просторах нашей страны!

Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.10.2006
Повідом.: 3455
СоллерС - оффициальные диллеры ****а на просторах нашей страны!!!!!!!!!!!!!!!!

Затариваются дешевым китайским дерьмом, дают хорошую цену.....Вы покупаете ******, и бегаете с ним через пол-года как в попу ужаленные. Я протупил, сам видуху поднять хотел повесил на нее кулер дополнительный. ИМХО Гнать Хпертвижн с рынка Украины вместе с ее распространителями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я купил видуху которая за пол-года нормально проработала недели две максимум......Выбивали игры.....Грешил на винт, проц на что угодно, пока видуха не загнулась окончательно!!!БП специально покупал для нее новый!!Через два дня после покупки оной.
 
А теперь желательно без эмоций только факты. Тебе отказали в гарантии?
 
Ага....Но дело не в этом!!!Я вообще предострегаю людей от сотрудничества с этими отм....ми!!
 
Вот выдержка из гарантийного талона который вы получили вместе с видеокартой, царапины на кулере это мех повреждения.
3. Гарантия распространяется только на изделия, не имеющие следов механических повреждений, повреждений гарантийных пломб и наклеек
Почему если проблемы с видеокартой возникли через две недели после покупки карту вы принесли через ПОЛГОДА?
И почему эту тему вы создали даже до того как к нам принесли https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=81815? Может вы знали что с такими повреждения видеокарту на гарантию не примут?
 
Уважаемый клиент (извините не знаю как вас зовут) если вы считаете что с вами поступили не правомерно, то прежде чем отдовать видеокарту в ремонт вы могли бы отнисти ее в институт им. Бокариуса где бы вам сделали экспертную оценку по какой причине не работает ваша видеокарта, в случае признания что она не работает из-за заводского брака и вашей вины в этом нет оплачивали б экспертную оценку мы.
А ваше сообщени "Ага....Но дело не в этом!!!Я вообще предострегаю людей от сотрудничества с этими отм....ми!!" Выглядит мягко говоря не корректным.
 
СоллерС сказав(ла):
Уважаемый клиент (извините не знаю как вас зовут) если вы считаете что с вами поступили не правомерно, то прежде чем отдовать видеокарту в ремонт вы могли бы отнисти ее в институт им. Бокариуса где бы вам сделали экспертную оценку по какой причине не работает ваша видеокарта, в случае признания что она не работает из-за заводского брака и вашей вины в этом нет оплачивали б экспертную оценку мы.
А ваше сообщени "Ага....Но дело не в этом!!!Я вообще предострегаю людей от сотрудничества с этими отм....ми!!" Выглядит мягко говоря не корректным.
Вот вот вот.....Стандартный разговор....Имени Архивариуса...*** мне это надо!!!В Харькове наверное кроме железа больше нет ни одной фирмы которая может даже с царапинами взять девайс и поменять если видят что это не существенно....Выслушают, подскажут....А некорректным казалась твоя ухмылка типа "Он мне хотел вот это поцарапанное лайно по гарантии впарить" Я когда шел к вам то настроен был на душевный разговор а как твою ухмылку увидел то сразу понял что дела не будет.......
Я понимаю что перегибаю палку кое-где но я в расстройстве ибо за мной правда!!протупил что пытался хоть как то дотянуть ее до той отметки которая написана в гар талоне...12 мес. но жаловаться имею право ибо карта была с глюками изначально.
 
Для начала разговаривали вы не со мной.
Я не в коем случае не отрицаю возможность того что видеокарта изначально была бракованая, но весь вопрос в некоркектном сней обращении и вследствии этого появления на ней следов миханического воздействия.
Повторюсь, почему вы не принесли карту сразу? Зачем тянуть и портить себе же жизнь? Интересно и как вы думаете у нас до вас не было ни одного гарантийного случая? А пишите про нас в таком ракурсе вы первый?
 
Останнє редагування:
В чём заключались глюки?
Артефакты на экране? Дрова? Есть спец. ПО, которое протестирует видяху на этот счёт. Если сразу видны проблемы, а дрова не виноваты -- значит надо менять.
У меня 5 лет назад была такая проблема с S3 Savage 4 (16Mb). В принципе, терпеть было можно. Дело было в микросхемах видеопамяти.
 
СоллерС сказав(ла):
Для начала разговаривали вы не со мной.
Я не в коем случае не отрицаю возможность того что видеокарта изначально была бракованая, но весь вопрос в некоркектном сней обращении и вследствии этого появления на ней следов миханического воздействия.
Повторюсь, почему вы не принесли карту сразу? Зачем тянуть и портить себе же жизнь? Интересно и как вы думаете у нас до вас не было ни одного гарантийного случая? А пишите про нас в таком ракурсе вы первый?
Да что тут обсуждать.....Пусть тема будет рекомендацией подростающим поколениям. А под тобой я имел в виду того парня с косичкой и в очках.
Ладно парни.....Против вас лично ничего не имею, вину свою осознаю.......но впечатление негативное осталось!Если что извините.
 
Что за бред. Удали тему.

Ты так и не обосновал свои наезды на людей. Пока ты только наезжал на конкретного вендора видеокарты (XpertVision) - вот и пиши им гневные письма. Распространитель абсолютно никакого отношения к этому не имеет, он всего лишь посредник. Если у тебя случились бока по гарантии, то в чём проблема? Распространитель передаст её поставщикам и вопрос решится, но вот если ты сам виноват в мех. повреждениях, пусть даже они были, ты же не досмотрел - не плачь.
 
а что царапина на кулере причина неприма на гарантию? интересно..
или там что-то другое?
а что тогда с винтом делать, если он всё время заезжает в карман - там тоже краска сдирается чуть-чуть... вы такое тоже на гарантию не принимаете?
 
...а может эта краска поцарапалась когда вы винт уронили ?
...очень даже реально... что за маняха у народа чуть что сразу все пид.....ы акуратнее нада с железом обращаться (с любым причём)
 
...а может эта краска поцарапалась когда вы винт уронили ?
...очень даже реально... что за маняха у народа чуть что сразу все пид.....ы акуратнее нада с железом обращаться (с любым причём)

+1
 
Назад
Зверху Знизу