Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Согласны ли вы с решением Всемирного совета ФИА в отношении McLaren?

  • Автор теми Автор теми Verwolf
  • Дата створення Дата створення

Согласны ли вы с решением Всемирного совета ФИА?

  • Да

    Голосів: 6 66.7%
  • Нет

    Голосів: 3 33.3%
  • Всё равно

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    9
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.05.2007
Повідом.: 100
Согласны ли вы с решением Всемирного совета ФИА в отношении McLaren?

Согласны ли вы с решением Всемирного совета ФИА о лишении команды McLaren очков в кубке конструкторов и наложении штрафа суммой в 100 миллионов долларов?
 
Согласен. Вот только жалко, что Алонсо не "пострадал" ;)
 
согласен
как то вот не люблю макларен
 
Ну, Макларен я-то люблю :) Только вот персонально белею за Ряйконена и не перевариваю Алонсо.
 
ну если действительно "схватили за руку" пусть штрафуют, а вот очки трогать не следовало бы! не спортивНо... хотя исскуственно возродить интригу - это ход!

любимая команда - Макларен времён Сенны! Шумахера не воспринимал И больше не за кого! только эфир переводят...скока полит.рекламы могли бы посмотреть:~)
 
То что очки отобрали - это как раз правильно. А вот штраф - это помоему лишнее.
Ладно, Макларен сможет заплатить такой штраф, а если бы такое случилось с командой поменьше. Ведь у некоторых команд бюджет меньше суммы штрафа. Например такая сумма втрое больше бюджета Spyker или весь бюджет Williams на 2007-й!!!!

Надо дождаться письменного заявления ФИА - оно должно прояснить ситуацию
 
пресс-служба FIA опубликовала 14-страничный отчет с подробностями вчерашнего заседания Всемирного Совета по автоспорту. Заслушав доказательства Совет пришел к выводу о "систематических контактах" между Майком Кофлэном и Найджелом Степни

Как и ожидалось, новыми доказательствами стала электронная переписка гонщиков и смс-обмен между Кофлэном и Степни. В цитируемых письмах тест-пилот McLaren Педро де ла Роса говорит об информации, поступающей от Степни...

21 марта Роса написал Кофлэну:

"Привет, Майк!

Вы не знаете развесовку красной машины? Было бы интересно опробовать ее на тренажере.

Заранее большое спасибо, Педро.

P.S. Я буду на тренажере завтра".

Кофлэн ответил письмом с подробным описанием развесовки и тест был проведен.

25 марта Роса написал письмо Алонсо, в котором с точностью до двух десятых описал развесовку двух машин Ferrari на Гран При Австралии.

Алонсо ответил: "Их развесовка меня удивляет, не знаю, насколько можно верить этим цифрам, но информация интересная".

Педро де ла Роса подтвердил точность информации: "Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он — друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора".

От Педро приходили и другие письма, с описание гибких антикрыльев, аэродинамического баланса, давления в шинах, системы торможения Ferrari и стратегии гонщиков.

Кроме того, в FIA проанализировали смс-обмен между Кофлэном и Степни, предоставленный итальянской полицией. В тексте говорится о 288 сообщениях и 35 телефонных звонках с 11 марта по 3 июля 2007 года.

Всемирный Совет по автоспорту установил, что:

- Кофлэн обладал большей информацией, чем считалось ранее, и получал ее систематически, в течении нескольких месяцев

- информация распространялась в пределах McLaren, по крайней мере о ней было известно г. де ла Росе и г. Алонсо

- эта информация состояла не только из конфиденциальной технической документации, но и из секретной информации, касающейся стратегии команды

- г. де ла Роса получал информацию, точно зная о том, что она незаконна

- этой информацией он делился с Фернандо Алонсо

- очевидно ясное намерение со стороны персонала McLaren к проверке поступившей от Ferrari информации на тестах. Если этих тестов фактически не было, то лишь потому, что этому помешали технические причины

- роль Кофлэна в этом скандале изменилась, знание секретов Ferrari явно повлияло на его работу.

Информация взята с Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу