Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сочетание технических решений

  • Автор теми Автор теми M2137
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.01.2010
Повідом.: 2556
Пока зрею на покупку чего-то другого решил сформулировать для себя набор технических решений, которые должны быть в машине.

Итак:

Знатоки техники, посоветуйте авто, которое имеет следующие тех.решения, начиная с 90-х:
1. Кузов пятидверный универсал, ляда до бампера.
2. Передний привод.
3. Поперечно расположенный двигатель 1.3 - 1.6 простой бензиновый восьмиклоп без гидриков, турбин и фазеров.
4. Подвеска сзади простая упругая балка на пружинах и сайлентах, без подшипников.
5. Подвеска спереди макферсон на треугольных рычагах, крепящихся к подрамнику, а не к кузову, съёмные шаровые с верхним креплением клеммой.
6. КПП механика.
7. Рулевая рейка без усилителя.
8. Диагональная схема тормозов.
 
Опель Зафира
 
Відповідь Чата GPT

1. Volkswagen Golf II / III Variant (универсал)

  • Годы выпуска: Golf II (1984–1992), Golf III (1993–1999)
  • Двигатели: Поперечный 1.3–1.6 бензиновый, простой 8-клапанный
  • Подвеска:
    • Спереди — McPherson на треугольных рычагах, шаровые с клеммовым креплением
    • Сзади — полузависимая балка на пружинах
  • Рулевое управление: Рейка без усилителя (в базовых комплектациях)
  • КПП: 5-ступенчатая механика

2. Peugeot 306 Break

  • Годы выпуска: 1994–2002
  • Двигатели: 1.4–1.6 бензиновые 8-клапанные, простые и надёжные
  • Подвеска: Спереди McPherson, сзади полузависимая балка на пружинах
  • Рулевая рейка: Без усилителя в некоторых версиях
  • КПП: Механика

3. Opel Astra F Caravan

  • Годы выпуска: 1991–1998
  • Двигатели: 1.4–1.6 8-клапанные
  • Подвеска: Передняя McPherson, задняя простая балка на пружинах
  • КПП: 5-ступенчатая механика

4. Skoda Felicia Combi

  • Годы выпуска: 1995–2001
  • Двигатели: 1.3–1.6 бензиновые, простые 8-клапанные
  • Подвеска: Передняя McPherson, задняя балка на пружинах
  • Рулевая рейка: Без усилителя в базовых комплектациях
 
Чисто для себе можна поцікавитися, чому саме такі специфічні вимоги? Особливо для машини 20+ років.
 
Пока зрею на покупку чего-то другого решил сформулировать для себя набор технических решений, которые должны быть в машине.

Итак:

Знатоки техники, посоветуйте авто, которое имеет следующие тех.решения, начиная с 90-х:
1. Кузов пятидверный универсал, ляда до бампера.
2. Передний привод.
3. Поперечно расположенный двигатель 1.3 - 1.6 простой бензиновый восьмиклоп без гидриков, турбин и фазеров.
4. Подвеска сзади простая упругая балка на пружинах и сайлентах, без подшипников.
5. Подвеска спереди макферсон на треугольных рычагах, крепящихся к подрамнику, а не к кузову, съёмные шаровые с верхним креплением клеммой.
6. КПП механика.
7. Рулевая рейка без усилителя.
8. Диагональная схема тормозов.
Це все давно сдохло. Годі гвалтувати труп.
 
Мено Реган 2 чудово підходить під ций опис
 
Навіть якщо знайдеться таке підтримувати складно в живому стані. Кузову гаплик за три десятки років та і запчастини хіба що на звалищах шукати доведеться.
 
Навіть якщо знайдеться таке підтримувати складно в живому стані. Кузову гаплик за три десятки років та і запчастини хіба що на звалищах шукати доведеться.
На автограде полно всякого, а железо повариться!)))
Скоко ище тазов из 80х ездит.)
 
Алюминиевая бочка, Ауди С4

или то 80е
 
Останнє редагування:
Шкода фєліція. Мєханік-ходовік, у котрого я обслуживаю-чіню ходовку, на такой єздіт. Сказал, шо бєспроблємная тачка і в рємонтє нє нуждаеца. :)
 
Шкода фєліція. Мєханік-ходовік, у котрого я обслуживаю-чіню ходовку, на такой єздіт. Сказал, шо бєспроблємная тачка і в рємонтє нє нуждаеца. :)
Была такая. Новая, в далеком 97м. Ну там фолцваген выкупил и постарался. 7слоёв лкп, без оцинковки. 1.3 ****нский. Зато поршневую вкинул и дальше поехал. Цепь меняется каждые 50к. 1.6 уже Голфовский. Новый хозяин по сей день приезжает за доверкой, очень доволен. Клиренса нет, вообще. Ляда гниёт частенько. 1.9 Дизель есть
 
Назад
Зверху Знизу