Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Собственный почтовый сервер VS Google Apps for Business

🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Корпоративная почта должна крутиться только на корпоративном серваке с типо exim ИМХО. А на случай проверки, Вам никто не мешает либо налету шифровать почту, либо вообще отнести сервак в темное-тайное место и саппортить его удаленно.
Гыыы :) Отнесите мои серваки пожалуйста из датацетров NYCC в тайное темное место :)

Насколько я понял, решение Google для бизнеса стоит 50$ в год за 1 почтовый ящик?
Совершенно верно.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
- нельзя организации привязать адрес для рассылки (как группе)

p.s. 40+, платные аккаунты
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
- нельзя организации привязать адрес для рассылки (как группе)
А вы пробовали? У меня вот нормально привязывается.

p.s. 40+, платные аккаунты
Для тех кто успел зарегистрироваться лимит 50 бесплатных ящиков.
Для тех кто будет реристрироватся лимит уже 10 бесплатных ящиков, кому надо больше тот может завести корпоративную почту от яндекса.

Гыыы :) Отнесите мои серваки пожалуйста из датацетров NYCC в тайное темное место :)
Твое тайное место вычисляется за 5 секунд по адрес электронной почты, смотрят домен, куда указывают МХы получают ип, по ип идут к провайдеру, а дальше к тебе в тайное место... и это без лишней пыли и шума.

Только кому нах нужна ваша почта? Знаем мы такую мегабезопасную почту :D
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
- нельзя организации привязать адрес для рассылки (как группе)
1. Заходим в управление доменом
2. Меню "Группы"
3. Создаем группу рассылки например группу "info" (info@ваш_домен.ua), заходим в редактирование группы кликнув по ней.
4. Ставим галочки напротив тех юзеров которых надо включить в группу рассылки.

Профит!

З.Ы. количество групп не ограничено ;-)

З.З.Ы. недавно настроил бекап почты с гугля на яндекс, на всякий случай, получается вся почта (аккаунты/ящики/письма) одновременно на двух сервисах, и даже если на США уйдут под воду, то перенастроить мх-сы и вуаля...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
1. Заходим в управление доменом
2. Меню "Группы"
3. Создаем группу рассылки например группу "info" (info@ваш_домен.ua), заходим в редактирование группы кликнув по ней.
4. Ставим галочки напротив тех юзеров которых надо включить в группу рассылки.

Профит!

Фантастика..
Правда я спрашивал, как дать адрес организации, а не добавить ее членов в группу. :rolleyes:
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Фантастика..
Правда я спрашивал, как дать адрес организации, а не добавить ее членов в группу. :rolleyes:
Тогда формулируйте не как мастер Йода. Вы считаете нормальным вопрос "как дать адрес организации?" ?
Объясните не для экстрасенсов что понимается под фразой "организации привязать адрес для рассылки (как группе)". Я понял ваш вопрос так что вам необходимо сделать общий адрес письма с которого будут попадать в личные почтовые ящики всем подписанным пользователям.



Ну и по теме, отдельно, к плюсам можно отнести:
+ возможность ведения общих контактов (аля микрософт эксчендж).
+ ведение календарей, общих календарей - очень удобно для организации.
+ пакет гуглдокс, это вообще чудо, в 50% заменяет мс офис, удобно работать с общими документами. spreadsheet до экселя конечно далеко но большинству юзеров его достаточно, а аналитики пока на мс офисе. Есть на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
онлайн мс офис, но урезан по функционалу.
+ гугл групс можно использовать в качестве внутреннего форума.
+ гуглталк как замену скайпа, причем клиент не надо ставить, достаточно держать открытой почту, тут есть групповые видеоконференции - начальство прется =) (у скайпа они платные).
+ ну и привязка к другим сервисам гугла как гуглмапс, ютуб...

Важно также что сотрудники могут работать с почтой и дома, так как вся почта хранится на серверах гугля... Эксперименты с ящиками корпоративного сервака показали, что для больших ящиков надо держать дорогие сервера, а так за все платит гугл...
Поиск по тойже почте объемом в 5Гб в оутглюке (хранилище .pst) и гугле очень не в пользу первого. Статистику по трафику не считал, но рост трафика за счет использования внешних почтовых серверов компенсируется тем что каналы разгружены от получения почты и спама на сервер корпопочты. имхо реальная экономия.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
Тогда формулируйте не как мастер Йода. Вы считаете нормальным вопрос "как дать адрес организации?" ?
Объясните не для экстрасенсов что понимается под фразой "организации привязать адрес для рассылки (как группе)". Я понял ваш вопрос так что вам необходимо сделать общий адрес письма с которого будут попадать в личные почтовые ящики всем подписанным пользователям.

Я предполагал, что раз уж вы умничаете, то хотя бы разбираетесь в вопросе.

В Google for business можно разделить пользователей по организациям. Есть возможность включить разные приложения, настроить различные параметры переадресации и прав доступа.
Организации не тоже самое, что и группа. И к сожалению, нельзя дать организации отдельный адрес для рассылок - это минус, о нем я и написал ранее.
 

Вкладення

  • snapshot3.png
    snapshot3.png
    20.4 КБ · Перегляди: 131
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
Я предполагал, что раз уж вы умничаете, то хотя бы разбираетесь в вопросе.
В своих вопросах я очень даже разбираюсь, в ваших же разбираться да еще и с такой формулировкой не обязан.

В Google for business можно разделить пользователей по организациям. Есть возможность включить разные приложения, настроить различные параметры переадресации и прав доступа.
Организации не тоже самое, что и группа. И к сожалению, нельзя дать организации отдельный адрес для рассылок - это минус, о нем я и написал ранее.
Теперь суть понятна, не понятно только одно, зачем на одном аккаунте с ограничением в 10(50) ящиков держать несколько организаций, у вас цех чпэшников? Разные организации - разные домены, лучше завести разные аккаунты в Google for business, это и запас учеток к тому же...
Я так понимаю "Организации" более востребованы для платных аккаунтов где пользователей > 100, а для 10-50 они и вовсе не нужны.
Ну и если рассматривать в сравнении с собственным сервером корпопочты то это не минус, так как на обычном среднестатистическом сервере корпопочты (до 100-150 аккаунтов) и такого нет.

Вот цитата из мануала:
Организационная структура в Google Apps определяет только службы, к которым предоставлен доступ тем или иным пользователям.
т.е. она изначально не предназначена для таких целей, а предназначены именно группы, о них читайте тут:
https://www.google.com/support/a/bin/answer.py?hl=ru&answer=33329&topic=14869


И к сожалению, нельзя дать организации отдельный адрес для рассылок - это минус, о нем я и написал ранее.
А что вам мешает использовать для этих целей группы? Я вот ради эксперимента создал дочернюю организацию, в ней создал три аккаунта, потом зашел в группы, создал новую группу, в нее добавил эти три аккаунта из дочерней организации, получилось вроде то что вам и требовалось?

Ну и как более дикий вариант: заводим отдельный ящик, на нем настраиваем фильтр все входящие пересылать по этим адресам (далее список адресов рассылки) или наоборот в каждом ящике прописать сборщик почты с этого общего ящика тут как душа ляжет.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
Neznayka, вы читать умеете?

- нельзя организации привязать адрес для рассылки (как группе)

p.s. 40+, платные аккаунты

Где вы тут увидели бесплатные аккаунты с ограничениями?
Где вы тут увидели просьбу разбираться в моих вопросах?

Ну ляпнули не в тему не подумав.

Организации нужны именно для того, для чего они нужны. Была бы плюсом возможность дать им свою рассылку. Нет - ну значит минус, для меня.

В ситуации, когда есть региональный офис (выделенный в организацию) + есть группы рассылки именно по региональному признаку - у нас дублирование действия происходит. Добавить юзера, добавить в организацию, добавить в группу.. Было бы минус одно действие. Чем меньше действий, тем меньше потенциальных ошибок.



Заканчиваем оффтоп.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
Neznayka, вы читать умеете?
Где вы тут увидели бесплатные аккаунты с ограничениями?
Где вы тут увидели просьбу разбираться в моих вопросах?
Я читать умею, а вот у вас с формулировкой мыслей проблемы:
Ну ляпнули не в тему не подумав.



Организации нужны именно для того, для чего они нужны. Была бы плюсом возможность дать им свою рассылку. Нет - ну значит минус, для меня.
Вот именно, а нужны они не для рассылок, для рассылок есть группы. Группы гибкий инструмент и позволяют работать со всем списком пользователей на домене RTFM! Возможность реализована? - реализована, достаточно удобно и просто, то что не так как вам хотелось бы то это уже не такая и проблема.
А вот мне удобно создавать рассылки именно в группах, там где они и создаются, а лезть еще и в организации и там создавать это уже "дублирование действия происходит. Было бы минус одно действие. Чем меньше действий, тем меньше потенциальных ошибок." Так что минус этот только для вас минус, а так это "была бы плюсом возможность" не больше.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
не пойму зачем такой сервис ведь redmail поднять для более менее продвинутого пользователя (типа костика) дело получаса
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
Блин, смотрю на темы.. никто толком советов не даёт кроме некоторых личностей.. в основном начинается срач и обсуждение друг друга.... Писец... попросишь помощи или совета - так прийдется выслушать кучу ненужного мусора.
Эта тема не о советах и помощи, а именно обсуждение сервиса от гугля, да и что на других пенять коли сам влез в тему со своим нытьем не касающимся темы.

gameover, пиарщик костика? :D Потому как поднять сервер это еще не все... хотя идея сравнить затраты на поддержание своего сервера и использования сервиса гугла интересная, думаю если сравнивать с платным сервисом то еще можно поспорить, а вот бесплатная версия явно выигрывает.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
Тогда по теме, лучше exim + dovecot + антиспам + антивирь + любая вебморда. Все что бесплатно, кончается всегда чем-то плохим. Если руки из задницы и настроить данную связку не позволяет скудоумие, то вперед на бесплатные ресурсы.
Ага, ты забыл сказать что еще надо купить нормальный не дешевый сервак, упс к нему, бекап, и админа держать на ставке, ну и не факт что будет стабильней. И теперь смотрим на организацию у которой юзеров до 50, 2 килобакса сразу за сервер выложить, плюс админу у которого руки не из жопы каждый месяц отчислять, при этом где гарантии что руки правильно растут? Вот и вопрос в экономической целесообразности.

А настроить данную связку много ума не надо...

Все что бесплатно, кончается всегда чем-то плохим.
Ну если это единственный фактор против использования гугл аппс :D , тогда можно спать спокойно:
1) зеркалирование почты на яндекс (pdd.*******.ru) и рамблер (partners.mail.**********)
2) бекап всей почты, если "руки не из задницы", то настраивается очень даже быстро.
3) есть офлайн версия для гмыла, даже если пропадет интернет почту можно посмотреть, не говоря уже о использовании почтовых клиентов.
4) с учетом того что домен принадлежит нам, то в случае чего для перехода с гмыла на яндексмыло или рамблер мыло будет достаточно обновить мх-ы.

Итого из затрат 500Гб хард для бекапов, ну и некоторое время на настройку всего этого добра, а выгод намного больше чем от связки "exim + dovecot + антиспам + антивирь + любая вебморда". :пиво:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
... хотя идея сравнить затраты на поддержание своего сервера и использования сервиса гугла интересная, думаю если сравнивать с платным сервисом то еще можно поспорить, а вот бесплатная версия явно выигрывает.
Поддерживаю.

От себя могу добавить, две проблемы использования Google:
  1. На фирмах часто существую ящики общего назначения, типа info@ - с них идет пересылка на именные ящики, проблемы была если есть вложения - файлы с вложениями могли тупо не пересылаться.
  2. По крайне мере два раза сталкивался с двумя крупными европейскими компаниями (их почта на google(платная, бесплатная не знаю). Они не смогли добавить мои домены в white листы, то есть часть их ящиков принимала нормально, часть в СПАМ, а часть отбивалась и не доходила до адресата. И это было весело:) Одна из этих компаний наш колокейшен
Я это к тому написал, что свой ли сервак, на Гугле сервак - RFC надо знать и пинать ними тех же гуловодов. Так что компании для которых электронная почта важна - я бы не рекомендовал сторонние сервера, типа Гугла.
К слову сказать 3 почтовых домена у меня крутится на Гугле, но это чисто до 10 именных ящиков без пересылки.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
От себя могу добавить, две проблемы использования Google:
  1. На фирмах часто существую ящики общего назначения, типа info@ - с них идет пересылка на именные ящики, проблемы была если есть вложения - файлы с вложениями могли тупо не пересылаться.
  2. По крайне мере два раза сталкивался с двумя крупными европейскими компаниями (их почта на google(платная, бесплатная не знаю). Они не смогли добавить мои домены в white листы, то есть часть их ящиков принимала нормально, часть в СПАМ, а часть отбивалась и не доходила до адресата. И это было весело:) Одна из этих компаний наш колокейшен
Я это к тому написал, что свой ли сервак, на Гугле сервак - RFC надо знать и пинать ними тех же гуловодов. Так что компании для которых электронная почта важна - я бы не рекомендовал сторонние сервера, типа Гугла.
К слову сказать 3 почтовых домена у меня крутится на Гугле, но это чисто до 10 именных ящиков без пересылки.

Тут вопрос еще на сколько важна и сколько они готовы вложить $$ в почту, а обычно не хотят вкладывать, и если эта $$ сумма достаточна для организации достойной альтернативы тогда да, можно и свой сервак где ты царь и бог, но вот только таких организаций не много, и обычно "админы сервер держат в слабеющих руках, держать его махину не мёд со стороны, напряжены их спины, калении сведены...", это видно по тем же форумам линуксоидов где обсуждают как этот спамфильтр заставить нормально работать.

На счет проблемы с рассылками файлов, не наблюдал такого, активно использую гугл апс год, в среднем на ящике 1-2 Гб почты но есть и по 5Гб - это загрузили с оутлука архивы.
Со спамом конечно были заморочки, но в основном все работают через веб-интерфейс и умеют помечать "не спам", письма от тех кто в контактах, а их тоже импортировали в спам не попадают.
Вот на счет отлупа писем отправленных с ip адреса который в черных списках, да увы может и отфутболить, но тоже делают и правильно настроенные корпосерваки, иначе пользователям приходится разгребать спам вручную. Как по мне то трата сотрудниками своего времени на чтение почты это тоже деньги компании и опять же надо смотреть что обойдется компании дороже, одно такое письмо или по +20 минут в день на разбор спама каждым сотрудником каждый день...
Короче проблема если ip в черном листе спамеров то это проблема владельцев серверов с таким ip, наш менеджер может принимать письма от такого нерадивого клиента на другой эл. ящик, а с него уже пересылку настроить на свой. Но таких клиентов у нас практически нет.



в redmail это всё есть, и даже больше
Roundcube и SquirrelMail против веб-интерфейса Gmail, ню-ню, манагеры увидев Roundcube долго плевались, никто так и не подсел :D. Ну и опять же не стоит забывать что IRedMail не в воздухе парит а на железе стоит, и в купе с антиспамом, антивирусов потребляет не хилые мощности. :пиво:

З.Ы. Недавно нашел в закромах свой тестовый аккаунт гуглапс, который регил давно, он оказался на 100 юзеров, работает, может перееду с 50 лимтного акка на соточку... это я хорошо зарегился =)
Говорят лимит для новых регистраций они постепенно уменьшали, сначала было 250, 200, 100, 50 и вот теперь 10, но у всех кто регистрировался раньше остались старые лимиты... так то =)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
Ну и опять же не стоит забывать что IRedMail не в воздухе парит а на железе стоит, и в купе с антиспамом, антивирусов потребляет не хилые мощности.
да что вы говорите?
на heznere берем самый дешовый сервак за 10уе в месяц и не паримся.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
Не стоит забывать, что Google for Business это не только почта, а еще и документооборот, воип, сайты, + площадка для сторонних апликейшенов и для автоматизации бизнес-процессов. Одним махом закрываем значительную долю потребностей компании.

И для этого не нужно излишне раздувать ИТ отдел..
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
да что вы говорите?
на heznere берем самый дешовый сервак за 10уе в месяц и не паримся.
Ага виртуальный сервак 512Мб/20Гб/Даже не написано какой проц :D:
- допустим на той же железяке но другом виртуале хостился какой то варезник/спамер, пришла доблестная полиция и забрала сервак целеком;
- какие гарантии вы получите за эти 10уе/месяц, как они будут юридически оформлены :D?
- 20Гб это за вычетом операционки примерно при 50 пользователях по 300Мб на ящик против 7Гб гугля;
- это удаленный сервер, если там что-то случится то будешь долго шпрэхать с их поддержкой.
- бабло им платить ой как "удобно" будет бухгалтерам, они ж гривны принимают? а акты выполненных работ выписывают?

Короче на эти 120у.е./год + сколько нынче вы берете за настройку и поддержку почтового сервака?... вообщем за эти деньги фирма приобретает только мешок головняков... а я покупаю внешний диск на 1-2Тб для бекапа 50 ящиков на гугле по 7,х Гб, общий объем с гуглодоками влазит в 500-600Гб. Бухгалтера рассчитываются со мной как с ЧП за "оказание информационных услуг", т.е. те бабосы которые надо было платить heznerну предприятие потратило на обеспечение надежного бекапа, а в результате получило даже больше =)

По наблюдениям:
Многие менеджеры из-за ограничений корпоративной почты (300Мб ящик, нет доступа из интернета - ну вот такие были ограничения) заводили почтовые ящики на фримэйлах и вели деловую переписку используя их. При использовании гугла менеджерам стала доступна вся их почта в любом месте, хоть дома, хоть за границей в поездке, всегда можно зайти на ящик и посмотреть свою переписку. Использование левых ящиков сократилось. И если менеджер уходит из фирмы, то его наследник получит всю предыдущую переписку с клиентом, и новые запросы клиентов попадут не на левый ящик, а на наш именно к тому менеджеру которому перепоручат клиентов ушедшего =).
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу