Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
⛄;66856358 сказав(ла):хочу из кухни в в ванную такого типа
а есть, - ты кнопка, *****?..![]()
Алексей Петров
6 ч. ·
Если взять за основу поговорку, «Два переезда приравниваются к одному пожару», то перевоз одного кота из точки «А» в точку Столица, это два собственных инфаркта, и нервное расстройство в придачу...
Сначала Марику нужно было объяснить, что его вечерний сон (неизменная привычка на протяжении уже нескольких лет), резко отменяется. Мало того, он сейчас должен отправиться в переноску. Это было трудно. Сержант АТОшник, это вам не бородатая Ассоль с мутными глазами. Это гораздо серьёзней. Ещё на пороге квартиры мне вдруг показалось, что кот сейчас разнесёт эту переноску на молекулы. И по фиг, что она предназначена для авиаперелётов и как то же проверялась наверное на прочность.
Железнодорожный вокзал встретил тысячами непонятных запахов, шумом чужих людских голосов и дребезжанием чемоданных колёс по брусчатке. Локомотив прибывающего поезда разорвал воздух истошным предупредительным сигналом. От неожиданности я сам чуть не подпрыгнул. На перрон деловито подлетел ночной экспресс. Кот от испуга даже перестал возмущённо мяукать. Его стало жалко. Очень.
– Давайте быстрей. Не задерживаемся. У нас короткая посадка, - Тарахтела накрашенная как индеец проводница.
Какой ***** напланировал в Мелитополе всего пять минут на подсадку, это отдельная история. Ведь как минимум половина пассажиров этого экспресса отправляется как раз с нашего вокзала.
– Вот наши билеты.
– Да! Вижу... Давайте быстрей... Так, а это что у вас? - Виннету в форменной юбке и блузке с глубоким декольте посмотрела на переноску.
– Это наш кот.
– Документы есть?
– Конечно. Больше чем у меня.
– Так показывайте! - Раздраженно взвизгнула проводница и тут же снова затарахтела скороговоркой, - Быстрей. Давайте быстрей. Посадка заканчивается.
Матерюсь сквозь зубы, вспоминая все фразеологизмы армейского языка и лезу в рюкзак за Марика посвідченням та відповідними справками. В полумраке перрона достаю синию книжицу. Бросив короткий взгляд проводница кивнула головой,
– Вижу! Проходите скорей.
«Твою мать железнодорожную!», бормотал я себе под нос, «Что ты там могла увидеть, если я даже ветеринарный паспорт полностью не успел достать из рюкзака!».
Закрылись двери купе. Мы облегченно вздохнули. Первый этап пройден. Вот только кот наотрез отказался выходить из переноски. Марик испуганно прислушивался к десяткам раннее неведомых звуков. Стуку колёс на стыках рельс, скрипу вагона, хлопанью дверей в коридоре, чужим голосам. И запахи. Десятки, если не сотни неизвестных ароматов. И только ладони которые его постоянно гладили и два родных голоса, раз за разом напоминали коту, что он тут не совсем один среди чужих людей. Прошло два часа. Марик молча продолжал сидеть в переноске. А вот когда мы выключили свет и попробовали уснуть, он выбрался, сделал первые шаги по купе и испуганно включил своё фирменное, «МАУУУУ». Сон закончился не успев начаться. От стресса кот постоянно открывал пасть и жадно дышал. Словно его мучала жажда. Оно и понятно. Индеец натопив вагон до состояния сауны, завалилась спать. Пришлось открыть окно в коридоре. Стало немного легче. По крайней мере нам. Часы превратились в череду бесконечно долгих минут. Марик ни на минуту не сомкнул глаз пытаясь забиться в нишу под полку. «Ну куда ты дурашка, там же ещё жарче».
Лишь изредка кот давал нам получасовые передышки, спрятавшись сноваать.