Многие люди так себя ведут. Так им спокойнее. Скажем, вот есть у человека несколько источников дохода - он чувствует себя более уверенно, т.к. в любом случае не останется без средств к существованию ;-)
А описанные люди с чувствами - тоже хороши. Марсела не задумываясь начала морочить голову Фабио. А те два "конкурента" и вовсе затеяли "мокруху".
Я с детства задавала себе вопрос при просмотре этого фильма: отчего она его просто не трахнула и всё? А в выигрыше там остался, по-моему, только старый дед, которому судьба таки дала наследника - ну и что, что не его сын, он-то не знает, думает, что его.
Вот насчёт собаки на сене я тебе расскажу. Есть молодой человек и барышня, к нему весьма неравнодушная много лет. Ну, разница там в возрасте имеется, но это не мешает им типа дружить, но барышня хочет большего, а молодой человек морозится. Но как только возле барышни иначинает крутиться кто-то исчо, как наш красавец тут же активизируется - и барышня, естественно, отовечает ему, так сказать, взаимностью, новый кавалер исчезает - и молодой человек снова делает вид, что его неправильно поняли, мы ж, типа, друзья и всё такое. И так тянется уже пару лет точно. Девица, конечно, дура - и сама это понимает, но любовь в угол не задвинешь, вот такие качели. Тоже типа собаки на сене.
Какие-то две противоположные сентенции в двух абзацах. В первом "почему не трахнула", во втором - "любовь в угол не задвинешь".Я с детства задавала себе вопрос при просмотре этого фильма: отчего она его просто не трахнула и всё? А в выигрыше там остался, по-моему, только старый дед, которому судьба таки дала наследника - ну и что, что не его сын, он-то не знает, думает, что его.
Вот насчёт собаки на сене я тебе расскажу. Есть молодой человек и барышня, к нему весьма неравнодушная много лет. Ну, разница там в возрасте имеется, но это не мешает им типа дружить, но барышня хочет большего, а молодой человек морозится. Но как только возле барышни иначинает крутиться кто-то исчо, как наш красавец тут же активизируется - и барышня, естественно, отовечает ему, так сказать, взаимностью, новый кавалер исчезает - и молодой человек снова делает вид, что его неправильно поняли, мы ж, типа, друзья и всё такое. И так тянется уже пару лет точно. Девица, конечно, дура - и сама это понимает, но любовь в угол не задвинешь, вот такие качели. Тоже типа собаки на сене.
Если бы все вдруг станут правильными и высокоморальными, мне будет некого гнобитьИ я на их фоне сразу буду злая какашка. Опять же эмоции это почти всегда плюс. Фсякие. Какие плюс для настроения, а какие для опыту. Пускай себе отрываются все кто во что горазд. Я что-то из этого возьму себе, а мимо чего-то просто пройду.
Смотреть на произведение нужно с точки зрения морали того времени. Тогда не было телевизора, не было лицемерной политкорректности. Было своё лицемерие, но другое.Ну, так это ведь все равно не причина, чтобы благородные доны и доньи поступали с ними неблагородно, правда?)
а кто сказал, что они положительные герои?
Что значит "не даёт". На мой взгляд, это дама сама делает выбор. Что ей лучше "может быть когда-нибудь" этот человек, чем другой прямо сию секунду. Многие люди живут то в прошлом, то в будущем, что поделаешь.Так отож. И сам не пользуется, и другим не даёт.
Положительные-положительные. У меня была сегодня беседа со старшими товарищами, которые и рассказали. Что еще при выходе фильма дивились критике в СМИ.
Смотреть на произведение нужно с точки зрения морали того времени. Тогда не было телевизора, не было лицемерной политкорректности. Было своё лицемерие, но другое.
Да я собственно, не против.
Я единственное, что не могу понять - почему герой Боярского - положительный.
положительные, но не в прямом смысле. это ж утончённая интеллектуально-эротическая игра высшей аристократии....
мы, если чэсно, не совсем готовы понимать Лопе де Вегу и его героев.
Знаешь, я вот подумала, что все дело в том, что воленс-неволенс всегда становишься на сторону главного героя.
И его мироощущения и переживания становятся точкой отсчета, что ли...
А я вообще в последнее время ловлю себя на том, что понять могу практически любого человека и любой его поступок. И оправдать могу. Серьезно. Офигенное мироощущение.
кстати, не забывайте, что "Собака на сене" - это же комедия по жанру.
и "Дон Кихот" - комедия. обожаю испанскую литературу того века. Вы "Хромого беса" Луиса де Гевары не читали?
В том-то и дело. Я вот тоже могу понять логику действия большинства людей. Тут есть и плюсы и минусы. Из плюсов: очень часто можно предсказать поведение человека. Из минусов: жить сложнее, когда всё вокруг видишь вовсе не в розовом свете.Знаешь, я вот подумала, что все дело в том, что воленс-неволенс всегда становишься на сторону главного героя.
И его мироощущения и переживания становятся точкой отсчета, что ли...
А я вообще в последнее время ловлю себя на том, что понять могу практически любого человека и любой его поступок. И оправдать могу. Серьезно. Офигенное мироощущение.
Понимаю, о чём вы говорите. Но тут всё просто. Человек привык получать определённые эмоции, заряд энергии, как угодно назовите, от этой дамы. И отказываться от этого просто так - не намерен. Разумеется, что ради этого он не пойдёт на всё, но если поддержание статуса-кво обходится достаточно дёшево (я про эмоциональный смысл) - зачем разбрасываться.Факт. Но она много раз пыталась избавиться от этой зависимости. И как только перестаёт ему звонить, как он тут как тут, звонит сам. Наверное, это её выбор, но говорю ж Вам - там "кохання до безтями", с её стороны, а он так, вроде и не при делах, но и отпустить её не хочет.
В том-то и дело. Я вот тоже могу понять логику действия большинства людей. Тут есть и плюсы и минусы. Из плюсов: очень часто можно предсказать поведение человека. Из минусов: жить сложнее, когда всё вокруг видишь вовсе не в розовом свете.
А что касается главных героев - для меня значимость героя в произведении не является причиной безусловной к нему симпатии. Хотя бы потому, что бывают произведения, где главные герои - преступники, нарушающие закон.
Мне очень хорошо запомнился фильм "Мираж", который я смотрел в детстве. Вроде бы, главных героев было очень жалко. С другой стороны - они грабители и убийцы. Просто в фильме показали то, как в конце они, отчаявшись, прыгнули со скалы, но совсем не осветили, скажем, горе семей тех людей, которых они убили. Манипуляция.
Какая разница...А вот это: "Я уезжаю в дальний путь, но сердце с Вами остаётся..." - боже ж мой, до сих пор меня это цепляет! Романтика, блин.