Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Снова МКС. Сервис-центр.

  • Автор теми Автор теми VaDRo
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.12.2004
Повідом.: 2210
Снова МКС. Сервис-центр.

Вот!
Можно сказать пострадал морально.
Сдал в сервис-центр свой коммуникатор Е-ТЕН М500. 19 _августа_. Ремонтировали до 15 _сентября_. Забрал сегодня. При забирании с ремонта не смог проверить работоспособность - батарея была полностью севшая. На предложение дать зарядку и посмотреть состояние - отказали.
Пришел на работу, воткнул в сеть - а он НЕ РАБОТАЕТ!!! точнее, работает как-то. Но дефект, заявленный при сдаче в гарантию, ОСТАЛСЯ!!!
И это после МЕСЯЦА РЕМОНТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мало того, что если б не наличие паршивой Нокии 1100 - так месяц был бы без связи, так после "ремонта" мне его вернули неотремонтированным!!!
Кошмар. Вот не знаю, Что теперь делать. Может кто чего посоветует?
 
Обратно в сервис и пусть бабки возвращают
 
Писать в представительство ЭТЕНа, писать какому-нить начальнику сервисного центра, в защиту бесправных потребителей сходить мож шо-та получится
 
А вот интересно, а бабки реально можно вернуть?
 
Обратно в сервис и пусть бабки возвращают

А вот интересно, а бабки реально можно вернуть?

Был в Обществе по защите бесправных потребителей - бабки вернуть практически нереально по новому законодательству. Только при доказательстве сомнительно-расплывчатых критериев. И через геморройный суд. Который может состояться хоть через год. А так - сиди тихонько и не флюзди :диявол:
 
ПС: Забыл сказать, что ремонт был гарантийным...

ППС: советы знающих людей приветствуются
 
Если после ремонта дефект остался то не можно, а НУЖНО вернуть деньги.

После ремонта я НЕ СМОГ проверить работоспособность. Потому что был севший аккум. И обнаружил дефект только после того, как дошел вот до работы. То есть в бамажке ремонта подписался что к качеству ремонта претензий не имею :(

ПС: Если есть реальные механизмы возврата денег после неудачного ремонта, а не просто эмоции - поделись пожалуйста.
 
ну сам виноват что подписал такую бумажку....
 
Я этим летом выбила с МКСа деньги за плеер. Хотя стоило это больших моральных и временных затрат, где-то месяц. Увидеть директора - миссия невыполнима, добиться правдивых данных - аналогично.
Если они не могут починить за 2 недели, то ты можешь требовать возврат денег (в итоге по этой статье мне и вернули).
Если это дефект, который повторяется снова без зависимости от пользователя, как минимум можешь требовать замену на аналогичный (гарантия тогда начинает считаться с момента замены на новый).
 
Если они не могут починить за 2 недели, то ты можешь требовать возврат денег (в итоге по этой статье мне и вернули).
Когда я был на консультации в Обществе... сказали, что такая статья не работает больше. Не знаю, как тебе удалось такое пробить...

Если это дефект, который повторяется снова без зависимости от пользователя, как минимум можешь требовать замену на аналогичный (гарантия тогда начинает считаться с момента замены на новый).
Свежо предание, но верится с трудом :(

Понесу снова в ремонт. Буду требовать аппарат в обмен на время ремонта хотя бы. Если опять будут мурыжить больше двух недель - то надо попытаться вернуть денги...

ПС: тут еще хитрят немного. Они берут тело не на ремонт, а на ДИАГНОСТИКУ!!! И тут уже вообще непонятен срок выполнения работ :(
 
Вот - только что дозвонился в представительство Е-ТЕНа в Украине. Предложили снова сдать в ремонт :(
Признали, что девайс был у них в сервис-центре. Удивились, что проблемы в работе остались. Хотят снова на него посмотреть и поремонтировать. Матьматьмать
 
Я работник МКС и могу тебя заверить к сожалению в МКС, сервис полное кидалово, так что мой совет, обычно помогало, когда дело доходило до мэнэджера сервиса, только так!!! Попробуй.
 
Уже было обсуждение МКС на одном форуме. Просто приведу свои цитаты оттуда:
У сервіс МКС можна звертатись тільки людині з залізними нервами. Був у мене досвід спілкування... Двічі вони "ремонтували" мп3-плеєр по місяцю. Коли прийшла з наміром повернути за нього гроші, то сказали, що спершу вони його відправлять на діагностику (чи не вилила я на нього чай тощо...). А тільки потім, маючи на руках висновок експертів, писати заяву на повернення грошей. При цьому мордували нас години дві, перенаправляючи з рук в руки (спілкувались з 4ма співробітниками). Потім у телефонній розмові з сервісом виявилось, що нас хибно хтось проінформував та заяву треба було писати одразу (-2 тижні). Написали, її відправили на розгляд. Вердікт - плеєр працює, його відремонтували, вернути плеєр. У телефонній розмові знову ж з"ясувалось, що у квитанції вказали назву поломки, а треба було вказати, що на діагностику, тому його там просто відремонтували (яка "компетентність" у такої кількості співробітників, хіба що майстри з посилання клієнтів подалі). Тоді ж інший майстер почав вішати лапшу на вуха, що якщо у всередину приладу не залазили та ніяких деталей не замінювали, то це взагалі не поломка, а прошивка записується у відкритій області пам"яті та це ми її споганили. Зв"язатись з директором чи кимось з начальства неможливо, вони якісь міфічні персонажі, тільки у письмовій формі. При цьому резолюція на заяві в принципі не відповідала її суті. З 5го заїзду до МКСу все ж таки ми отримали повернення своїх грошей (як мінімум просто за те, що дефект не можуть устранити за 2 тижні...). Але нервів та часу це забрало....Twisted Evil більше місяця
Ну і на додаток, додзвонитись до них практично неможливо (одного дня з 13-30 до 17 майже без перериву намагалась це зробити). Дружелюбність співробітників та здатність щось пояснювати майже нуляча.... Потім багато разів пожалкувала, що плеєр мені купили у МКС (то був подарунок, тому я не обирала)
По-перше, якщо прочитати уважніше, то можна зрозуміти, що не хлопець Wink . По-друге, я не мала нічого проти діагностики, це як раз цілком зрозуміло та відповідає закону. А от те, що 4 співробітники розповідають одне й те ж саме, а це виявляється абсолютно невірним, то є тільки 2 варіанти: або ж повна відсутність компетентності у них, або ж директива зверху про вішання лапши та відшивання клієнтів (у цьому як раз більшість стала там вже асами).
Директор.... Якщо у заяві чітко казано, що виявлен недолік, який виникає знову не з вини клієнта та який вже вдруге знаходиться у ремонті більше двох тижнів, то звісно що вердикт повинен бути "відремонтовано, повернути"... Закон просто таки блюдуть по повній
 
Так а что мне этому манагеру сказать? Предложить разрулить ситуацию? Чтоб он сам запропонував варианты?
 
А по поводу закона, то я не слышала, чтоб в этом году его меняли, а руководствовалась я новой редакцией закона. Зайди на rada.gov.ua и почитай закон, тогда будет что конкретно говорить менеджеру. Удачи :)
 
По поводу закона - вроде с начала января действует новый закон о правах потребителя.

Старый закон я пытался читать. Оччччень тяжело идет :( Чтоб была какая-то конкретика - так фигушки :(
 
Объясни ситуацию, и буть настойчив, там манагер нормальный, должно сработать. Это единственное что я могу посоветовать.
 
ну сам виноват что подписал такую бумажку....

Ничего страшного имхо, можно сказать, что дефект опять появился, всё равно должны ремонтировать.
А насчёт сервиса - да, без знакомых, там полная жоппа:(
 
Назад
Зверху Знизу