Снова МКС-сервис. Фото.

Статус: Offline
Реєстрація: 18.10.2006
Повідом.: 228
Снова МКС-сервис. Фото.

Месяц назад отдал отдал в ремонт фотоаппарат Canon-40D с ошибкой "99", не снимает. Терпеливо ждал звонка из сервиса, последнюю неделю стал названивать - в ответ -"Не приехал из Киева,заказали редкую деталь за границей (предполагаю, затвор)".
Сегодня не выдержал, звоню, говорю - "Мудаки вы этакие, кредитный ф/аппарат 3000 грн в месяц плачу ЗА ЧТО???
Тут же оказалось, что он "приехал"!!! Можно забирать!!!
В процессе проверки обозначилось, снимает НО КАК?!! В общем хреново собрали аппарат, или неправильно перепрошили - возникла Новая проблема - пропал Автофокус!!
Юноша на "Сервисе" сказал, -"Я могу включить-выключить, больше ничего не понимаю!"
Что самое странное в Гарантийке ни одной пометки - Кто же его ремонтировал!!! И ремонтировал ли вообще! А может сами игрались?
В итоге оформили новый ремонт. Думаю, еще на месяц....
Козлы они!!!!!
 
Ох нада сразу нести было в авторизованный сервис наверное
 
я думаю на ваш фотоаппарат были наведены порча и сглаз
святой водицей бы его
 
почему не отнести было в авторизованный центр? там люди разбираются. уже б всё починили
 
та и МКС уже на ладан дышит, им сейчас и не до ремонтов вообще, та и раньше... ;-)
 
Се ля ви
у них тупо принимают а потом отправляют в сервисные центры где уже товар непострдственно ремонтируется.

По сути говоря приёмщику нужны минимальные знания
 
да забейте - по истечение 2х недель после принятия в ремонт сразу в общество защиты прав потребителей.
либо по гарантии ремонтирую за 2 недели, либо признают неромнтируемым и меняют на такой же новый.
звучит как утопия, но сам сталкивался с сервисом АЛЛО по мобиле на таком.
как только в ОЗПП обратился - сразу закрутились.
 
да забейте - по истечение 2х недель после принятия в ремонт сразу в общество защиты прав потребителей.
либо по гарантии ремонтирую за 2 недели, либо признают неромнтируемым и меняют на такой же новый.
звучит как утопия, но сам сталкивался с сервисом АЛЛО по мобиле на таком.
как только в ОЗПП обратился - сразу закрутились.

Правильно.

Еще клиент может затребовать замену изделия на время ремонта. Мне там очень долго монитор чинили, как только мне надоело я поехал взял у них альтернативу и особо не страдал.
 
да забейте - по истечение 2х недель после принятия в ремонт сразу в общество защиты прав потребителей.
либо по гарантии ремонтирую за 2 недели, либо признают неромнтируемым и меняют на такой же новый.

Номер статьи и пункт статьи в законе о защите прав потребителей, где такое написано, назовите, пожалуйста.
 
ближайший в киеве.
Точно. Недавно искал где починить Canon300D. Позвонил в Киев. Дали два телефона, один на Чернышевского, другой на Карла Маркса.
Позвонил. На Чернышевского сказали что оборудование для таких работ будет в середине октября.
Позвонил на Карла Маркса, там сказали что девушка с Чернышевского бредит и никакого оборудования не будет.
Фотик уехал в Киев.

А разве МКС ещё существует?
 
СЦ - да, я там регулярно чиню принтеры и упсы.
 
Спасибо за поддержку, вероятнее всего обращусь в Защиту прав потребителей...
 
дайте МКСу умереть спокойно, не добивайте ;-)
 
может быть отдаленно, но в тему попадаю. у меня фотоаппрат никон Р500. куплен был в МКС 2 года назад в сентябре. в июле при включении/выключении появился неприятный механический щелчек при выезде/заезде объектива. все остальное работало нормально. но я подумала, мало ли к чему еще так прийдет, полезла в коробку от него, смотрю, а гарантия-то два года - еще запас 2 месяца оставался! отнесла в сервисный центр на Рымарской. они приняли, записали дефект и сказали, что отправляют в Киев, забирать через 2 недели. ну думаю, как же, через 2 недели! но оказалось, что таки да, через 2 недели забрала. но что характерно, когда его привезли в Киев, дефект пропал. видно трухануло по дороге и что-то стало на место:) может быть, если бы что-то пришлось чинить, я бы так легко не отделалась? ну так я к чему - не надо ходить в МКС за ремонтом - сразу в фирменный сервисный центр. а есть у них оборудование или нет - это их вопрос.
 
посмотрел редакцию закона последнюю..походу изменения внесли ))
в любом случае вы можете вот чем воспользоваться:

ст 8 п 9
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
 
нет, у вас, как раз, по теме. вот вам тема погорячее. я только что отчиталась по этому поводу в похожей теме про СЦ "сотел" на пушкинской.
такая, значит, фигня у нас вышла: сдали в этот самый "сотел" фотик Никон Д50 (что интересно, почти сразу по истечении срока гарантии, как и у вас, Нюся, перестал срабатывать затвор - шторка сначала чуть стала заедать, потом просто закрылась - и не открылась. не падал, не тонул, не ремонтировался). оказалось, что СЦ Никона в харькове нет. еле нашли СЦ, который возьмёт наш Д50. так это ж хорошо, что тогда, в июле, предполагая слегка, что ремонт через киев может затянуться, а без фотика нам никак, мы купили у парня здесь, на ХФ, дешёвенький Олимпус, который нас до сих пор выручает. но это ведь тоже непредусмотренная штука гривен, да и качество совсем не то... а нужно сказать, что у меня салон-магазин, где делаем фото. через 1,5 месяца упорного хождения получили из киева, наконец-то, цену - 600 грн. дали согласие.
ремонтируют по сей день.
на прошлой неделе мы пытались дозвониться на киевский СЦ - говорят "номер абонента зминено за бажанням абонента". сегодня нашли в инете все соответствующие СЦ, начинаю их обзванивать. нашла нужный. приятный женский голос по серийнику моего фотика отвечает, что эта машина, дескать, выдана из ремонта ещё 27 сентября, кому неизвестно. звоню на "сотел" - нет, в киеве! говорю, вы что там, издеваетесь? у меня магазин без фотика! да и цена у него 450$. через 2 часа бесполезных попыток мужа дозвониться на "сотел" ещё раз нам отвечают, что наш фот в киеве в отделе готовой продукции.
ну и что после всего этого вы бы сказали? червёртый месяц (!!!!!!!!) не могу получить свой любименький Никон из неизвестно какого СЦ! в какую защиту обращаться? коллеги говорят, что ещё ни один клиент не выигрывал у СЦ!
 
СЦ МКСа и есть авторизрованный СЦ

п.с. СЦ МКСа отдельное юрлицо и банкротится не собиралось
 
Сегодня (26/10.2009) выяснилось, что МКС 14/10 забрал у меня в повторный ремонт ф/аппарат, а в сервис в Киеве он так и не попал (звонил сам в Дельта-копи г.Киев)!!!!
Говорят, что заказ застрял в Киевском представительстве МКС!!! Экспедиторов там уже сократили, когда отвезут в сервис неизвестно!!!
МУДАКИ они! За полторы недели медленным шагом доставили бы!!!
 
Назад
Зверху Знизу