Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.09.2003
Повідом.: 5253
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 06.09.2003
Повідом.: 5253
ну в чем же вина клиента???
так ведь мы (вернее СЦ) имеют универсальную отмазку - "у вас пыль в устройстве!". От нее никуда не денешся, не могу же я разбирать монитор для чистки, например.
То есть тут наверно дело в отношении к клиенту - если постоянный и крупный, то можно на пыль внимания не обращать, если такой, который покупает железки раз в год и в разных местах, то такого можно послать под благочестивым предлогом "у вас пыль".
	
		
			
		
		
	
				
			так ведь мы (вернее СЦ) имеют универсальную отмазку - "у вас пыль в устройстве!". От нее никуда не денешся, не могу же я разбирать монитор для чистки, например.
То есть тут наверно дело в отношении к клиенту - если постоянный и крупный, то можно на пыль внимания не обращать, если такой, который покупает железки раз в год и в разных местах, то такого можно послать под благочестивым предлогом "у вас пыль".
      
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
 К этому и вопрос свой задавал. Ну в крайнем случае не в паспорте, а хотя бы на распечатанной отдельно бумажке с подписью клиента - мол ознакомлен. Потому как при покупки такой техники далеко не все знают ньюансы использования. Кстати, нас ещё Черевик в свое время учил - "Читайте мануалы - там всё описано". Вот и тут такая вещь - и хотел бы ознакомиться с условиями, вот только негде 