Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"СМИТ" нае..вает

  • Автор теми Автор теми Andrew Drone
  • Дата створення Дата створення
Andrew Drone сказав(ла):
а я к тому что аналогичной надписи на ценнике НЕТ
ну там нет и расчетного счета на который необходимо переводить безнал ;) и что из этого?
 
ну там нет и расчетного счета на который необходимо переводить безнал ;) и что из этого?

видишь ли я не банковским счетом оперирую, а карточкой и куда там что переводится меня как потребителя не ...волнует.
 
а какого тогда снимают комиссию за снятие денег? ;)

пардон, пост прочитал неверно
насколько мне известно, банки ВСЕГДА снимали % за обналичивание денег
считай это расходами на зарплату кассира или обслуживающего банкомат персонала
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
]Вообще-то в Смите по безналу цена дороже.

Дим вобще то тогда на ценнике должно быть две цены :)
т.к. цена это оьязательная инфа для потребителя.
И неправильная цена повод для штрафов и ты об этом знаешь

7) ціну продукції визначено неналежним чином; (ЗоЗПП ст 21)

Во вторых

1. За всіма споживачами однаковою мірою визнається право на задоволення їх потреб у сфері торговельного та інших видів обслуговування. Встановлення будь-яких переваг, застосування прямих або непрямих обмежень прав споживачів не допускається, крім випадків, передбачених нормативно-правовими актами.(ст 17 там же)

то есть делая разной цену по безналу и за нал они как раз 17 и нарушают :)
 
магазин договаривается с банком об использовании POS-терминала. Магазин платит за услуги банку 2-3%
Обслуживание карточек - сервис для магазина - за это он и платит банку. Это общемирования практика, так действуют и у нас.
Если ты сообщил банку о том, что магазин пытается сбить с тебя комиссию - банк должен соответсвенно прореагировать.
В любом случае это нарушение.
 

Ага, и деньги потом типа как в кармане и типа как бумажные.

За обналичивание денег, даже с карточного счета снимут комиссию. Из своего кармана я бы комиссию точно не платил.
 
Мистик сказав(ла):
За обналичивание денег, даже с карточного счета снимут комиссию. Из своего кармана я бы комиссию точно не платил.
вот и я про что... даже карточный счет - это БЕЗНАЛ в первую очередь. И комиссию при работе с карточными счетами не снимают обычно разве что при зарплатном проекте...
В остальных случаях обналичивание денег небесплатное....
 
Хочу поделиться своей историей, связанной с компанией "СМИТ".

Очень хочется написать все в "ярких выражениях", но, постараюсь изложить суть максимально беспристрастно, -- быть может, мой опыт убережет кого-нибудь от общих дел с вышеупомянутой конторой.

Сдал в сервисный центр свой старенький ноутбук -- механическое повреждение жесткого диска (начал издавать очень характерные звуки, грузиться еле-еле, и т.п.). В процессе сдачи, обрисовал ситуацию, -- договорились, что они разберут, и, если винт "совсем умер" (что было на 99% очевидно), сообщат цену замены на какой-нибудь рабочий. Казалось бы, все отлично :).

Вечером позвонили и сказали, что винт нужно менять. Назвали цену -- за новый + работу -- которая меня не устроила. Я поблагодарил и отказался -- без всяких претензий -- просто решил, что минимум в 2 раза дешевле сделаю сам. Спросил, сколько должен за беспокойство (как-никак, мастер потратил время на выкручивание десятка винтиков из днища моего "пациента"). Назвали цену 150 грн -- "за диагностику".

Вот в этом -- самое интересное. Кто-то может сказать, что это нормально, т.к. 150 грн сейчас уже не деньги. Вполне может быть. Но, меня это возмутило до глубины души! Полный беспредел -- "лепить" такое клиентам!!! В данном случае, даже 50 грн -- сумма, над которой уже нужно задуматься.

Не буду останавливаться на подробностях похода в сервисный центр и обсуждении вопроса об адекватности такой платы за "диагностику" с тамошним "менеджером". Самое главное, что хочу отметить этим сообщением: отношение к клиентам... как бы это мягко сказать... совковое. Да, ребята ведут себя вполне вежливо, но преследуют лишь цель содрать деньги -- им абсолютно все равно, придете вы еще раз, или нет.

С этого момента, я постараюсь обходить десятой дорогой "СМИТ" и все, что с ним связано. Естественно, посоветую любому знакомому сделать то же самое.

Спасибо за внимание.

ПС: "диагностика" за 150 грн, естественно, "не предусматривает выдачи на руки никакого заключения" ((с) by "спецы из СЦ"). Больше, чем "винт не работает -- нужно менять", добиться не удалось :іржач:
 
Останнє редагування:
Хочу поделиться своей историей, связанной с компанией "СМИТ".

Очень хочется написать все в "ярких выражениях", но, постараюсь изложить суть максимально беспристрастно, -- быть может, мой опыт убережет кого-нибудь от общих дел с вышеупомянутой конторой.

Сдал в сервисный центр свой старенький ноутбук -- механическое повреждение жесткого диска (начал издавать очень характерные звуки, грузиться еле-еле, и т.п.). В процессе сдачи, обрисовал ситуацию, -- договорились, что они разберут, и, если винт "совсем умер" (что было на 99% очевидно), сообщат цену замены на какой-нибудь рабочий. Казалось бы, все отлично :).

Вечером позвонили и сказали, что винт нужно менять. Назвали цену -- за новый + работу -- которая меня не устроила. Я поблагодарил и отказался -- без всяких претензий -- просто решил, что минимум в 2 раза дешевле сделаю сам. Спросил, сколько должен за беспокойство (как-никак, мастер потратил время на выкручивание десятка винтиков из днища моего "пациента"). Назвали цену 150 грн -- "за диагностику".

Вот в этом -- самое интересное. Кто-то может сказать, что это нормально, т.к. 150 грн сейчас уже не деньги. Вполне может быть. Но, меня это возмутило до глубины души! Полный беспредел -- "лепить" такое клиентам!!! В данном случае, даже 50 грн -- сумма, над которой уже нужно задуматься.

Не буду останавливаться на подробностях похода в сервисный центр и обсуждении вопроса о адекватности такой платы за "диагностику" с тамошним "менеджером". Самое главное, что хочу отметить этим сообщением: отношение к клентам... как бы это мягко сказать... совковое. Да, ребята ведут себя вполне вежливо, но преследуют лишь цель содрать деньги -- им абсолютно все равно, придете вы еще раз, или нет.

С этого момента, я постараюсь обходить десятой дорогой "СМИТ" и все, что с ним связано. Естественно, посоветую любому знакомому сделать то же самое.

Спасибо за внимание.

ПС: "диагностика" за 150 грн, естественно, "не предусматривает выдачи на руки никакого заключения" ((с) by "спецы из СЦ"). Больше, чем "винт не работает -- нужно менять", добиться не удалось :іржач:
Я в Небесных сетях еле 20 грн. впихнул за диагностику убитого принтера. Не хотели брать, мол принтер и так ****, за шо ж тут деньги брать...
 
В остальных случаях обналичивание денег небесплатное....
Есть карточки 0% на положить x% на снять. Есть - наоборот. А есть и 0% положить и 0% снять. Это факт неоспоримый. Ибо у меня такая есть. И нифига не зарплатная.
Но все это фигня на самом деле. Даже те карты, в которых идет процент за снятие в банкомате не теряют процента если расплачиваться за покупки в магазине. (за редким исключением на специфических картах). Это сервис, который предоставляется магазином. И именно это означают наклейки виза/маэстро и так далее.
 
Двайте я попробую обьяснить что это могло быть. Если у чела карточка "клубничка" этозначит что ему компенсируют 5% от стоимости покупки, типабанк,но на самомдела магазин не дополучит эти самые 5% от стоимости. А как быть с теми товарами на которые наценка ниже 5% (карточки пополнения, мобильные телефоны и.т.д.) продавать в "-" а смысл? А отказать обслуживать карточку не имеют право. Вот и придумывают, что бы не доплачивать с зарплаты.
 
зашел на днях в СМИТ на Научной. Выбрал товары, даю кредитку мне говорят - "за расчет по безналу у нас комиссия 6%"
на вопрос "почему?" получаю ответ по содержанию близкий к "потому что" и рекоммендацию сходить к банкомату через дорогу и расплатиться с ними наличными, там мол за обналичку в любом случае меньше снимут чем их комиссия...
пошел в отделение Привата в Доме Проектов, пообщался с их сотрудниками...

возвращаюсь в СМИТ. подхожу к тому же продавцу. спрашиваю:
- у Вас карточный терминал Приват-Банк'а?
- "ДА"
- так какого хера я вам должен 6% платить за безнал?
- "какие 6%?(и типа удивился)"
- про которые вы мне полчаса назад втирали
- "не было такого я вас первый раз вижу"

ну не *****асы?

Может по утрам компотом уши промывать не стоит????
Это бред, как они проведут эти 6%?? Край за терминал они отстегивают 3%...........
 
Для тебя, как и для налоговой, расчёты кредитной карточкой равносильны наличному расчёту. Никаких процентов при таких операций с тебя, как плательщика, не взымаются. Проценты за такие операции ОБЯЗЯНА платить орзанизация, принявшая карточку к оплате.

Посмешил............маладца, может вам в консультации платные открыть?? Ну *** эти двд:D
 
Хочу поделиться своей историей, связанной с компанией "СМИТ".

Очень хочется написать все в "ярких выражениях", но, постараюсь изложить суть максимально беспристрастно, -- быть может, мой опыт убережет кого-нибудь от общих дел с вышеупомянутой конторой.

Сдал в сервисный центр свой старенький ноутбук -- механическое повреждение жесткого диска (начал издавать очень характерные звуки, грузиться еле-еле, и т.п.). В процессе сдачи, обрисовал ситуацию, -- договорились, что они разберут, и, если винт "совсем умер" (что было на 99% очевидно), сообщат цену замены на какой-нибудь рабочий. Казалось бы, все отлично :).

Вечером позвонили и сказали, что винт нужно менять. Назвали цену -- за новый + работу -- которая меня не устроила. Я поблагодарил и отказался -- без всяких претензий -- просто решил, что минимум в 2 раза дешевле сделаю сам. Спросил, сколько должен за беспокойство (как-никак, мастер потратил время на выкручивание десятка винтиков из днища моего "пациента"). Назвали цену 150 грн -- "за диагностику".

Вот в этом -- самое интересное. Кто-то может сказать, что это нормально, т.к. 150 грн сейчас уже не деньги. Вполне может быть. Но, меня это возмутило до глубины души! Полный беспредел -- "лепить" такое клиентам!!! В данном случае, даже 50 грн -- сумма, над которой уже нужно задуматься.

Не буду останавливаться на подробностях похода в сервисный центр и обсуждении вопроса об адекватности такой платы за "диагностику" с тамошним "менеджером". Самое главное, что хочу отметить этим сообщением: отношение к клиентам... как бы это мягко сказать... совковое. Да, ребята ведут себя вполне вежливо, но преследуют лишь цель содрать деньги -- им абсолютно все равно, придете вы еще раз, или нет.

С этого момента, я постараюсь обходить десятой дорогой "СМИТ" и все, что с ним связано. Естественно, посоветую любому знакомому сделать то же самое.

Спасибо за внимание.

ПС: "диагностика" за 150 грн, естественно, "не предусматривает выдачи на руки никакого заключения" ((с) by "спецы из СЦ"). Больше, чем "винт не работает -- нужно менять", добиться не удалось :іржач:
тамошний "менеджер"
1. К сожалению Уважаемый клиент, я Вас в глаза не видел.
2. Если Вы сами в состоянии были провести ремонт своего ноутбука, почему не сделали???
3. мастер тратит в среднем на диагностику устройства с таким заявленным дефектом, порядка 2-3 часов. Как известно время стоит денег. К тому-же сумма диагностики оговаривается с клиентом предварительно!!! Вы согласились на наши условия и остались этим не довольны, кто в этом виноват??? К тому же заключение выдается по требованию клиента, которое от Вас как видно не поступало.
 
тамошний "менеджер"
1. К сожалению Уважаемый клиент, я Вас в глаза не видел.
2. Если Вы сами в состоянии были провести ремонт своего ноутбука, почему не сделали???
3. мастер тратит в среднем на диагностику устройства с таким заявленным дефектом, порядка 2-3 часов. Как известно время стоит денег. К тому-же сумма диагностики оговаривается с клиентом предварительно!!! Вы согласились на наши условия и остались этим не довольны, кто в этом виноват??? К тому же заключение выдается по требованию клиента, которое от Вас как видно не поступало.

да жулики вы!!!!!!!!!
 
да жулики вы!!!!!!!!!

Поддерживаю.
После разбирательств со СМИТским СЦ через Общество защиты прав потребителей я предпочту обходить эту контору стороной.
Люди, не возмущайтесь и не тратьте напрасно свои нервы, просто идите в организацию которая занимается этим. Там адвокат ничего лишнего не говорит. Просто разворачивается "Закон Украины о защите прав потребителей" и по статьям при составлении заявления зачитывается ВАМ, что вам должны были и что не должны по "Закону Украины". Это и по поводу устройств, и их обслуживания, и по поводу того, что должен платить клиент и по какому расчету. А если нарушены ваши права, то и проценты, которые должны быть вам выплачены, и моральный, и материальный ущерб - все прописано. Мы просто, многие, не знаем наших прав, а они есть и их нужно отстаивать.

Вот это именно тот тон разговора, который должен сохранятся между клиентом и магазином при таком отношении деньгам, времени, настроению потребителя и выполнению обязательств перед потребителем.
 
и еще: в СпецВузе на Ленина мне объяснили что в любом случае за безнал банк с них снимает 3%(а не 6), но при отоваривании в СпецВузе что на П.Шлях 4, с меня никто дополнительных 3% не снимал. почему?
значит спецвуз , решили вас обмануть!:D
 
Назад
Зверху Знизу