Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Смертельное ДТП на Академика Павлова: опубликовано видео наезда на 19-летнего парня

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення
Да, суд и экспертиза. И устанавливать экспертиза будет его скорость, и мог ли он безопасно остановиться в момент включения запрещающего сигнала. И все. Если превысил, или мог остановиться - виноваты будут оба. Если не превышал и не мог - только пешеход. Все остальное - эмоции и скулеж пересичных, для суда это пустой звук, т.к руководствуется правилами и законами.
Не стоит писать того, чего не знаете.Заявляю ответственно, никто скорость водителя определять не будет.Ибо, в распоряжении следствия нет такой методики.(существует лишь методика расчета скорости по тормозному пути).От слова просто НЕТ. Если и будут рассчитывать, то остановочный путь по формуле.Причем формула времен СССР. Исходя из результатов расчета будут делать вывод- имел ли водитель техническую возможность избежать наезда.Дело с высокой вероятность может вообще не дойти до суда.Следователь закроет дело и всему конец.
 
1. Пешеходный переход в данном случае регулируемый.
2. В момент, когда водитель приближался к переходу, на нём никаких пешеходов ещё не было.
3. Есть и другое правило, согласно которому пешеходам запрещено выходить на пешеходный переход, не убедившись в безопасности пересечения проезжей части. И нужно быть круглым *****ом, чтобы, посмотрев налево-направо и увидев несущуюся машину, ступать на проезжую часть.

Есть правило для пешеходов, но вины с водителя это не снимает. Он обязан был применять экстернное торможение, а не продолжать двиение, как тут говорят особо умные знатоки ПДД.


8.11. Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
 
Есть правило для пешеходов, но вины с водителя это не снимает. Он обязан был применять экстернное торможение, а не продолжать двиение, как тут говорят особо умные знатоки ПДД.


8.11. Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Есть очень много всяких правил, но тут вина водителя не в этом. Он слишком низко летел и проскакун
 
Есть очень много всяких правил, но тут вина водителя не в этом. Он слишком низко летел и проскакун

У постсовка есть коплекс водителя-бога. Кони этого комплекса уходя еще в махровый собок, где личный автомобиль был пердметом лютой роскоши и статуса.
Выливается это в "я такой дохуя важный еду, а они ходють, лохи".
Со временем отмирает, конечно, но о сих пор ощутимо много, как мы даже по этой теме видим.
 
У постсовка есть коплекс водителя-бога. Кони этого комплекса уходя еще в махровый собок, где личный автомобиль был пердметом лютой роскоши и статуса.
Выливается это в "я такой дохуя важный еду, а они ходють, лохи".
Со временем отмирает, конечно, но о сих пор ощутимо много, как мы даже по этой теме видим.

Так за рулем был американский гражданин. Правда, не понятно,как звать его, и откуда он родом
 
У постсовка есть коплекс водителя-бога. Кони этого комплекса уходя еще в махровый собок, где личный автомобиль был пердметом лютой роскоши и статуса.
Выливается это в "я такой дохуя важный еду, а они ходють, лохи".
Со временем отмирает, конечно, но о сих пор ощутимо много, как мы даже по этой теме видим.

Вот только тут это ни при чём. В данном случае - уже посчитали выше - наезд на пешехода был бы неизбежен, даже если водитель ехал 50 км/ч. Возможно, не с летальными последствиями, но неизбежен.

Если бы пеш выперся на переход ДО того, как водитель пересёк стоп-линию - было бы о чём говорить. Но он умудрился выскочить под колёса, когда авто уже летело по перекрёстку.
 
тут пешик однозначно идиёт...вне зависимости от вины водилы...естественный отбор, увы (
 
Вот только тут это ни при чём. В данном случае - уже посчитали выше - наезд на пешехода был бы неизбежен, даже если водитель ехал 50 км/ч. Возможно, не с летальными последствиями, но неизбежен.

Если бы пеш выперся на переход ДО того, как водитель пересёк стоп-линию - было бы о чём говорить. Но он умудрился выскочить под колёса, когда авто уже летело по перекрёстку.

Судья счел иначе, когда избирал меру пресечения.
Хорошо, что эксперты всея ХФ уже сделали вывод о невозможности избежать наезда в случае соблюдения ВСЕХ ПДД водителем. Предлагаю его к делу и подшить)
 
Да, суд и экспертиза. И устанавливать экспертиза будет его скорость, и мог ли он безопасно остановиться в момент включения запрещающего сигнала. И все. Если превысил, или мог остановиться - виноваты будут оба. Если не превышал и не мог - только пешеход. Все остальное - эмоции и скулеж пересичных, для суда это пустой звук, т.к руководствуется правилами и законами.

там вроде нет светофора для пешехода, а значит это нерегулируемый пешеходный переход

подучи

18.1.
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

как пример вот тут не видно в принципе какой сигнал горит тем кто от моста едет, светофор асинхронный поэтому смотреть что горит тем кто едет от полтавского шляха бесполезно.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а там есть пешеходный светофор?!

Еще один:D Да,есть.На переходе который расположен в пределах перекрестка движение регулирует светофор или регулировщик.


Переходить проезжую часть следует в специально оборудованном для этого месте. Это могут быть привычные зебры, регулируемые перекрестки, подземные или наземные переходы.

Если перекресток регулируемый, то переходить возможно только при разрешающем сигнале светофора, либо по сигналу регулировщика.
 
там вроде нет светофора для пешехода, а значит это нерегулируемый пешеходный переход

подучи



как пример вот тут не видно в принципе какой сигнал горит тем кто от моста едет, светофор асинхронный поэтому смотреть что горит тем кто едет от полтавского шляха бесполезно.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

При чем тут этот пункт если во первых там нет нерегулируемого перехода,во вторых в момент подьезда к нему на нем не было пешехода?
 
При чем тут этот пункт если во первых там нет нерегулируемого перехода,во вторых в момент подьезда к нему на нем не было пешехода?

я привел пример перехода, чем он для пешехода регулируется?

место где висит светофор это не перекресток обычно )))
 
я привел пример перехода, чем он для пешехода регулируется?

место где висит светофор это не перекресток обычно )))

За светофором по линии закругления проезжих частей это перекресток.И переход по нему по зебре,по линии тротуара регулируется как движение на перекрестке,то есть светофором или регулировщиком.
 
За светофором по линии закругления проезжих частей это перекресток.И переход по нему по зебре,по линии тротуара регулируется как движение на перекрестке,то есть светофором или регулировщиком.

светофором пешеходным или регулировщиком ) автомобильный светофор не для пешеходов )

я тебе привел пример перекрестка, на котором переход именно на перекрестке. но светофоров не видит пешеход )))) но сейчас там зебра! а это не регулируемый переход ибо нет пешеходного светофора

автомобильный светофор ничего пешеходам не регулирует он регулирует разрешение выезда авто на перекресток, но зебра говорит что перед ней нужно остановиться и пропустить пешеходов )


и я написал что светофор асинхронный )))
 
ОК. Исправлюсь. На красный. Потому что зеленый загорается тогда, когда машинам горит красный. А машине в тот момент горел желтый - значит, для пешеходов горел красный.

:Dдай ссылку на ПДД )) где пешеходы обязаны руководствоваться светофорам для автомобилей )

и как быть тогда с асинхронными светофорами?! :)

главный проеб пешехода это он должен был убедиться в безопасности перехода, согласно ПДД )

в ПДД РФ хорошо прописано это

"4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора."
 
светофором пешеходным или регулировщиком ) автомобильный светофор не для пешеходов )

))

Вот мне интересно,как такие как ты переходят дороги и как вы вообще дожили до этого момента?:D Пешеход участник дорожного движения,переход это часть проезжей части и в данной ситуации часть перекрестка.Регулирует дорожное движение на перекрестке регулировщик,если его нет светофор,если он не работает знаки..:рл:

4. Обязанности и права пешеходов

4.9 В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.


Каак,расскажи,как ты перейдешь дорогу к примеру тут? https://www.google.com/maps/@50.021...4!1sJVsIfQkVEkBxZpEokDZxCA!2e0!7i13312!8i6656

Ты попрешь в тупую по переходу под огромный поток авто едущих на свой зеленый?:рл:
 
Вот мне интересно,как такие как ты переходят дороги и как вы вообще дожили до этого момента?:D Пешеход участник дорожного движения,переход это часть проезжей части и в данной ситуации часть перекрестка.Регулирует дорожное движение на перекрестке регулировщик,если его нет светофор,если он не работает знаки..:рл:

4. Обязанности и права пешеходов

4.9 В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.


Каак,расскажи,как ты перейдешь дорогу к примеру тут? https://www.google.com/maps/@50.021...4!1sJVsIfQkVEkBxZpEokDZxCA!2e0!7i13312!8i6656

Ты попрешь в тупую по переходу под огромный поток авто едущих на свой зеленый?:рл:

я вот не пойму, ты вообще в курсе что такое разметка "зебра"?! почитай что это за разметка и что она означает :)


а по твоему вопросу соблюдаем эти пункты и идем ) если есть зебра )

"4.10Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.14.
Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;"

ты не ответил как быть если светофор асинхронный ) и пешеход не видит какой свет горит для встречки и у пешехода зебра, т.е. нерегулируемый ПП )))
 
я вот не пойму, ты вообще в курсе что такое разметка "зебра"?! почитай что это за разметка и что она означает :)

И что значит зебра?Разрешение идти не зависимо от сигнала светофора?:рл:
 
Назад
Зверху Знизу