Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Смазка велосипеда.

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 15516
Смазка велосипеда.

Вообщем намедни задумался а не пора ли смазать все втулки на велосипеде.
как купил,ничего кроме цепи не смазывал.
Пробег где-то 3000 км.

Что посоветуете?
 
Покрути колесо. Если нормально крутится, то нафиг чото выдумывать?
 
Хи-хи - а струмент есть у тебя специальный, шоб раскрутить то, шо смазывать собрался?;)

Покрути колесо. Если нормально крутится, то нафиг чото выдумывать?

Та крутиться оно может *******, а то что там люфт поперечный невъебенный, он и не заметит.
 
В солидол его, целиком, по самые зеркала :D
 
В солидол его, целиком, по самые зеркала :D

а если нет зеркал?? по грипсы??:D:D

з.ы. литолом\солидолом мазал и отлично, я не из тех психов кто покупает 50-ти граммовый тюбик супер-пупер мазюкалки за 100500 гривневых:D
 
Покрути колесо. Если нормально крутится, то нафиг чото выдумывать?
Если колесо уже крутится "ненормально", то смазывать там уже чевой-то поздно: там шарики квадратные уже, скорее всего :)
Определить необходимость смазывания следует по виду этой самой смазки во втулке, а не по появлению "песка", или, паче чаяния, люфтов: если в смазке наблюдается ****** - смазку имеет смысл сменить. Ну а то, сколь часто следует на эту самую смазку смотреть - понятно, зависит от того, каким образом на лисопете ездят: если только посуху, да по степям/асфальтам - то можно и 10 тыщ откатать без обслуживания, а вот если около моря покататься, или даже в пресную лужу велик периодически окунать по ступицы - тогда надо постоянно контролировать состояние смазки и износ подшипников.
 
Литол-24 наше всьо! :yahoo:
 
Литол-24 наше всьо! :yahoo:

Ну, по-справедливости сказать, так из литиевых недорогих конкретно для вела "Фиол"-то таки получше будет, чем "Литол", ибо более "лёгкий" :)
Но поди ж его найди сейчас где-то, кроме моего сарающки ;)
 
Спасибо за ответы всем.тему создал и забыл:)

Крутится вроде всё нормально.Но вот каретка постукивает иногда.

Да вот ключей нет.каретку снять будет проблематично,так как резьба алюминиевая а повредить -это выкинуть раму.
И что делать с вилкой? Тоже не смазывал,нужно ли вообще там что-то смазывать? Когда только купил вел,то там смазка выделялась. Ход вилки вроде нормальный.Вилка гидравлика.
 
Останнє редагування:
Ну, по-справедливости сказать, так из литиевых недорогих конкретно для вела "Фиол"-то таки получше будет, чем "Литол", ибо более "лёгкий" :)
Но поди ж его найди сейчас где-то, кроме моего сарающки ;)

Для шрусов литиевая смазка гуд. Хз как ее правильно зовут, но была у меня еще спижженая батей с военной части, была покупная с названием "литиевая для шрусов" - *******.

И что делать с вилкой? Тоже не смазывал,нужно ли вообще там что-то смазывать? Когда только купил вел,то там смазка выделялась. Ход вилки вроде нормальный.Вилка гидравлика.
Смотря что за вилка. Если очко - смаж ноги и забей :)
Если нормальная - мануал по ней посмотри куда там, какое и как масло надо лить.
 
И что делать с вилкой? Тоже не смазывал,нужно ли вообще там что-то смазывать?

Можешь смазать ноги силиконовой смазкой, и потом вытереть насухо. Немного приятней станет работать, но не на долго. :)
 
И что делать с вилкой? Тоже не смазывал,нужно ли вообще там что-то смазывать? Когда только купил вел,то там смазка выделялась. Ход вилки вроде нормальный.Вилка гидравлика.
Шо за вилка?
У тебя ж вел что-то около 4-5к старыми вроде стоил? Уверен, что гидравлика? Я что-то сильно в этом сомневаюсь.
По уму - вилку надо разбирать, мыть и заливать новое масло, но дело в том, что почти все вилки дешевле 150 баксов - неразборные. Нет, формально они разборные, но после этой разборки приходится кучу деталей менять, типа тех же сальников, потому как без ущерба их разобрать практически нельзя. А при отсутствии прямых рук и нормального инструмента вообще нереально.
Поэтому - силикон на ноги, как написали, и вперед. Потом просто выкинешь и все.
Тем более, если там пружина и резинка, то там и обслуживать неча.
 
Там разве нет сливного винта внизу?
Или сверху накручивающаяся заглушка, которая пружину прижимает. Выкрутить, вылить масло, залить новое.
 
Это ж не мотоцикл, тут конструкции зачастую модульные и часто одноразовые - так что просто что-то открутить и просто вылить/залить далеко не всегда можно.

А стоит дороже мотоциклетных.
 
Там разве нет сливного винта внизу?
Или сверху накручивающаяся заглушка, которая пружину прижимает. Выкрутить, вылить масло, залить новое.

Там обычно запрессованный картридж, типа газового амортизатора для задней двери на авто. Он необслуживаемый, но умельцы сверлят дырки и меняют масло.
 
Назад
Зверху Знизу