Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Смазка велосипеда.

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 15476
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Смазка велосипеда.

Вообщем намедни задумался а не пора ли смазать все втулки на велосипеде.
как купил,ничего кроме цепи не смазывал.
Пробег где-то 3000 км.

Что посоветуете?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Покрути колесо. Если нормально крутится, то нафиг чото выдумывать?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Хи-хи - а струмент есть у тебя специальный, шоб раскрутить то, шо смазывать собрался?;)

Покрути колесо. Если нормально крутится, то нафиг чото выдумывать?

Та крутиться оно может заебись, а то что там люфт поперечный невъебенный, он и не заметит.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
В солидол его, целиком, по самые зеркала :D
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
В солидол его, целиком, по самые зеркала :D

а если нет зеркал?? по грипсы??:D:D

з.ы. литолом\солидолом мазал и отлично, я не из тех психов кто покупает 50-ти граммовый тюбик супер-пупер мазюкалки за 100500 гривневых:D
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Покрути колесо. Если нормально крутится, то нафиг чото выдумывать?
Если колесо уже крутится "ненормально", то смазывать там уже чевой-то поздно: там шарики квадратные уже, скорее всего :)
Определить необходимость смазывания следует по виду этой самой смазки во втулке, а не по появлению "песка", или, паче чаяния, люфтов: если в смазке наблюдается дерьмо - смазку имеет смысл сменить. Ну а то, сколь часто следует на эту самую смазку смотреть - понятно, зависит от того, каким образом на лисопете ездят: если только посуху, да по степям/асфальтам - то можно и 10 тыщ откатать без обслуживания, а вот если около моря покататься, или даже в пресную лужу велик периодически окунать по ступицы - тогда надо постоянно контролировать состояние смазки и износ подшипников.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Литол-24 наше всьо! :yahoo:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Литол-24 наше всьо! :yahoo:

Ну, по-справедливости сказать, так из литиевых недорогих конкретно для вела "Фиол"-то таки получше будет, чем "Литол", ибо более "лёгкий" :)
Но поди ж его найди сейчас где-то, кроме моего сарающки ;)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Спасибо за ответы всем.тему создал и забыл:)

Крутится вроде всё нормально.Но вот каретка постукивает иногда.

Да вот ключей нет.каретку снять будет проблематично,так как резьба алюминиевая а повредить -это выкинуть раму.
И что делать с вилкой? Тоже не смазывал,нужно ли вообще там что-то смазывать? Когда только купил вел,то там смазка выделялась. Ход вилки вроде нормальный.Вилка гидравлика.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Ну, по-справедливости сказать, так из литиевых недорогих конкретно для вела "Фиол"-то таки получше будет, чем "Литол", ибо более "лёгкий" :)
Но поди ж его найди сейчас где-то, кроме моего сарающки ;)

Для шрусов литиевая смазка гуд. Хз как ее правильно зовут, но была у меня еще спижженая батей с военной части, была покупная с названием "литиевая для шрусов" - заебись.

И что делать с вилкой? Тоже не смазывал,нужно ли вообще там что-то смазывать? Когда только купил вел,то там смазка выделялась. Ход вилки вроде нормальный.Вилка гидравлика.
Смотря что за вилка. Если очко - смаж ноги и забей :)
Если нормальная - мануал по ней посмотри куда там, какое и как масло надо лить.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
И что делать с вилкой? Тоже не смазывал,нужно ли вообще там что-то смазывать?

Можешь смазать ноги силиконовой смазкой, и потом вытереть насухо. Немного приятней станет работать, но не на долго. :)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
И что делать с вилкой? Тоже не смазывал,нужно ли вообще там что-то смазывать? Когда только купил вел,то там смазка выделялась. Ход вилки вроде нормальный.Вилка гидравлика.
Шо за вилка?
У тебя ж вел что-то около 4-5к старыми вроде стоил? Уверен, что гидравлика? Я что-то сильно в этом сомневаюсь.
По уму - вилку надо разбирать, мыть и заливать новое масло, но дело в том, что почти все вилки дешевле 150 баксов - неразборные. Нет, формально они разборные, но после этой разборки приходится кучу деталей менять, типа тех же сальников, потому как без ущерба их разобрать практически нельзя. А при отсутствии прямых рук и нормального инструмента вообще нереально.
Поэтому - силикон на ноги, как написали, и вперед. Потом просто выкинешь и все.
Тем более, если там пружина и резинка, то там и обслуживать неча.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Там разве нет сливного винта внизу?
Или сверху накручивающаяся заглушка, которая пружину прижимает. Выкрутить, вылить масло, залить новое.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Это ж не мотоцикл, тут конструкции зачастую модульные и часто одноразовые - так что просто что-то открутить и просто вылить/залить далеко не всегда можно.

А стоит дороже мотоциклетных.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Там разве нет сливного винта внизу?
Или сверху накручивающаяся заглушка, которая пружину прижимает. Выкрутить, вылить масло, залить новое.

Там обычно запрессованный картридж, типа газового амортизатора для задней двери на авто. Он необслуживаемый, но умельцы сверлят дырки и меняют масло.
 
Назад
Зверху Знизу