Смазка велосипеда.

Статус: Offline
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 15476
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Смазка велосипеда.

Вообщем намедни задумался а не пора ли смазать все втулки на велосипеде.
как купил,ничего кроме цепи не смазывал.
Пробег где-то 3000 км.

Что посоветуете?
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Покрути колесо. Если нормально крутится, то нафиг чото выдумывать?
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Хи-хи - а струмент есть у тебя специальный, шоб раскрутить то, шо смазывать собрался?

Покрути колесо. Если нормально крутится, то нафиг чото выдумывать?

Та крутиться оно может заебись, а то что там люфт поперечный невъебенный, он и не заметит.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
В солидол его, целиком, по самые зеркала
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
В солидол его, целиком, по самые зеркала

а если нет зеркал?? по грипсы??

з.ы. литолом\солидолом мазал и отлично, я не из тех психов кто покупает 50-ти граммовый тюбик супер-пупер мазюкалки за 100500 гривневых
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Покрути колесо. Если нормально крутится, то нафиг чото выдумывать?
Если колесо уже крутится "ненормально", то смазывать там уже чевой-то поздно: там шарики квадратные уже, скорее всего
Определить необходимость смазывания следует по виду этой самой смазки во втулке, а не по появлению "песка", или, паче чаяния, люфтов: если в смазке наблюдается дерьмо - смазку имеет смысл сменить. Ну а то, сколь часто следует на эту самую смазку смотреть - понятно, зависит от того, каким образом на лисопете ездят: если только посуху, да по степям/асфальтам - то можно и 10 тыщ откатать без обслуживания, а вот если около моря покататься, или даже в пресную лужу велик периодически окунать по ступицы - тогда надо постоянно контролировать состояние смазки и износ подшипников.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Литол-24 наше всьо!
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Литол-24 наше всьо!

Ну, по-справедливости сказать, так из литиевых недорогих конкретно для вела "Фиол"-то таки получше будет, чем "Литол", ибо более "лёгкий"
Но поди ж его найди сейчас где-то, кроме моего сарающки
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Спасибо за ответы всем.тему создал и забыл

Крутится вроде всё нормально.Но вот каретка постукивает иногда.

Да вот ключей нет.каретку снять будет проблематично,так как резьба алюминиевая а повредить -это выкинуть раму.
И что делать с вилкой? Тоже не смазывал,нужно ли вообще там что-то смазывать? Когда только купил вел,то там смазка выделялась. Ход вилки вроде нормальный.Вилка гидравлика.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10

Для шрусов литиевая смазка гуд. Хз как ее правильно зовут, но была у меня еще спижженая батей с военной части, была покупная с названием "литиевая для шрусов" - заебись.

Смотря что за вилка. Если очко - смаж ноги и забей
Если нормальная - мануал по ней посмотри куда там, какое и как масло надо лить.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11

Можешь смазать ноги силиконовой смазкой, и потом вытереть насухо. Немного приятней станет работать, но не на долго.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Шо за вилка?
У тебя ж вел что-то около 4-5к старыми вроде стоил? Уверен, что гидравлика? Я что-то сильно в этом сомневаюсь.
По уму - вилку надо разбирать, мыть и заливать новое масло, но дело в том, что почти все вилки дешевле 150 баксов - неразборные. Нет, формально они разборные, но после этой разборки приходится кучу деталей менять, типа тех же сальников, потому как без ущерба их разобрать практически нельзя. А при отсутствии прямых рук и нормального инструмента вообще нереально.
Поэтому - силикон на ноги, как написали, и вперед. Потом просто выкинешь и все.
Тем более, если там пружина и резинка, то там и обслуживать неча.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Там разве нет сливного винта внизу?
Или сверху накручивающаяся заглушка, которая пружину прижимает. Выкрутить, вылить масло, залить новое.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Это ж не мотоцикл, тут конструкции зачастую модульные и часто одноразовые - так что просто что-то открутить и просто вылить/залить далеко не всегда можно.

А стоит дороже мотоциклетных.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15

Там обычно запрессованный картридж, типа газового амортизатора для задней двери на авто. Он необслуживаемый, но умельцы сверлят дырки и меняют масло.